про тестплан
|
|
fed_mik | Дата: Четверг, 26 Июл 2012, 13:04 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Isuzu Trooper/4JB1-TC
| в тест плане есть указание на давление boost pressure (я так понимаю что это корректор по наддуву?). хотел узнать - получается что 600 мм.рт.ст. - это разряжение в 100 мм рт.ст. чем его делать? вакуумным насосом?? или этот пункт можно опустить?
Да хранить Всех Господь!
Сообщение отредактировал fed_mik - Четверг, 26 Июл 2012, 13:05 |
|
| |
homich750 | Дата: Четверг, 26 Июл 2012, 17:56 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
| Quote (fed_mik) хотел узнать - получается что 600 мм.рт.ст. - это разряжение в 100 мм рт.ст.
Нет, это давление, Смотри в кРа, Это дают в разных еденицах для того, у кого какой инструмент измерительный. а разряжение насколько я помню с минусом пишут
|
|
| |
fed_mik | Дата: Пятница, 27 Июл 2012, 09:29 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Isuzu Trooper/4JB1-TC
| хм..если принять что 100 кПа = 750 мм.рт.ст и равно нормальному атмосферному давлению - значит все таки 600 мм.рт.ст - это разряжение в 100 мм.рт.ст. У кого еще какие мысли будут? кто как тестирует аналогичные ТНВД (с корректором по наддуву - практически большинство старых дизелей с турбиной!)?
Да хранить Всех Господь!
|
|
| |
dieselservis | Дата: Пятница, 27 Июл 2012, 12:11 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Это давление. Подаю на корректор давление 0,75 бар.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
fed_mik | Дата: Пятница, 27 Июл 2012, 12:39 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Isuzu Trooper/4JB1-TC
| Quote (dieselservis) Это давление. Подаю на корректор давление 0,75 бар. Понял - огромное спасибо!
Да хранить Всех Господь!
|
|
| |
tsk67 | Дата: Воскресенье, 29 Июл 2012, 04:45 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 495
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Есть масса онлайн конвертеров физических величин в сети, и куча бесплатных программ-конвертеров. Высталяешь из каких едениц измерения в какие переводить, "enter", и будет тебе счастье.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |
homich750 | Дата: Воскресенье, 05 Авг 2012, 11:24 | Сообщение # 7 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
| Quote (fed_mik) У кого еще какие мысли будут?
вот пример обозначения негативного давления (вакуума) на насосах zexel#104741-6890
Сообщение отредактировал homich750 - Воскресенье, 05 Авг 2012, 11:27 |
|
| |
fed_mik | Дата: Четверг, 09 Авг 2012, 15:33 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Isuzu Trooper/4JB1-TC
| все понял - всем спасибо. теперь дургой вопрос возник за какое время должны наполниться мензурки для замера кол-ва топлива по тестплану?
Да хранить Всех Господь!
|
|
| |
rover | Дата: Четверг, 09 Авг 2012, 17:00 | Сообщение # 9 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| fed_mik, Тест-плане, обычно за 1000 цк. но можно и за200 цк. а дальше арифметика.
Теперь оригинал.
|
|
| |
sapsan | Дата: Четверг, 13 Сен 2012, 15:38 | Сообщение # 10 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 128
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Йошкар-Ола
Машина: Патрол61/RD28,TLC-70/1KZT, ГАЗ22177
| доброго здоровья всем! подскажите Compensator и Турбокоректор это одно и тоже? и что означают позиции указанные стрелками
|
|
| |
dieselservis | Дата: Четверг, 13 Сен 2012, 17:00 | Сообщение # 11 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| На какой насос этот тест-план.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
sapsan | Дата: Четверг, 13 Сен 2012, 17:56 | Сообщение # 12 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 128
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Йошкар-Ола
Машина: Патрол61/RD28,TLC-70/1KZT, ГАЗ22177
| Упс, забыл Zexel 104740-2702 вот здесь на форуме есть тест-план http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/13-2000-1
|
|
| |
fed_mik | Дата: Понедельник, 17 Сен 2012, 13:40 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Isuzu Trooper/4JB1-TC
| Еще вопрос: timer stroke with S/T off (или ON) что за параметр в тестплане? да.. и еще бывает такое (или ошибка тест плана) что на 385 оборотах - ход таймера 1.2 мм, а на 750 оборотах - всего 1 мм, вроде как должно всегда повышаться
Да хранить Всех Господь!
Сообщение отредактировал fed_mik - Понедельник, 17 Сен 2012, 14:00 |
|
| |
homich750 | Дата: Понедельник, 17 Сен 2012, 15:57 | Сообщение # 14 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
| Quote (sapsan) Compensator и Турбокоректор это одно и тоже не всегда, но лучше конкретно вопрос как со стрелками Quote (sapsan) что означают позиции указанные стрелками ход поршня опережения в мм при регулировке по нагрузке (ТА- начало нагрузки) (dT- общий ход поршня от момента начало падания и конца падения) OFF-в данном случаи with S/T off
Quote (fed_mik) timer stroke with S/T off (или ON) что за параметр в тестплане ход поршня опережения при подачи питания на электроклапан обратки и без питания
Quote (fed_mik) и еще бывает такое (или ошибка тест плана) что на 385 оборотах - ход таймера 1.2 мм, а на 750 оборотах - всего 1 мм, вроде как должно всегда повышаться бывает, ответ выше **stroke with S/T off (или ON)**
|
|
| |
fed_mik | Дата: Понедельник, 17 Сен 2012, 17:29 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Isuzu Trooper/4JB1-TC
| Quote (homich750) Quote (fed_mik) и еще бывает такое (или ошибка тест плана) что на 385 оборотах - ход таймера 1.2 мм, а на 750 оборотах - всего 1 мм, вроде как должно всегда повышаться
бывает, ответ выше **stroke with S/T off (или ON)**
Но, дело в том, что в тест плане указано именно "timer stroke with S/T ON" при оборотах 385, и 750 - то есть с включенным клапаном (обратки).
Да хранить Всех Господь!
|
|
| |
homich750 | Дата: Понедельник, 17 Сен 2012, 23:08 | Сообщение # 16 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
| номер насоса скинь, надо весь план просмотреть
Сообщение отредактировал homich750 - Понедельник, 17 Сен 2012, 23:13 |
|
| |
fed_mik | Дата: Вторник, 18 Сен 2012, 09:19 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Isuzu Trooper/4JB1-TC
| ZEXEL Ass'y No. 104741-5240 насос от Isuzu trooper
Да хранить Всех Господь!
|
|
| |
sapsan | Дата: Вторник, 18 Сен 2012, 10:24 | Сообщение # 18 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 128
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Йошкар-Ола
Машина: Патрол61/RD28,TLC-70/1KZT, ГАЗ22177
| Quote (homich750) не всегда, но лучше конкретно вопрос как со стрелками Собсно вопрос Раздел 2.10 в тест-плане насоса указанного в 12 сообщении данной темы это для настройки турбокоректора или нет
|
|
| |
stels | Дата: Среда, 05 Дек 2012, 22:22 | Сообщение # 19 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 116
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: дизель
| Решил в этой теме спросить... В графе размер КF указано не число а КОТ. Кто в теме, подскажите чё это значит? Ну например тнвд 0 460 494 346
|
|
| |