DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 04:59


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная про тестплан - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Степаныч  
про тестплан
fed_mikДата: Четверг, 26 Июл 2012, 13:04 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Isuzu Trooper/4JB1-TC
в тест плане есть указание на давление boost pressure (я так понимаю что это корректор по наддуву?).
хотел узнать - получается что 600 мм.рт.ст. - это разряжение в 100 мм рт.ст.
чем его делать? вакуумным насосом?? или этот пункт можно опустить?


Да хранить Всех Господь!

Сообщение отредактировал fed_mik - Четверг, 26 Июл 2012, 13:05
 
homich750Дата: Четверг, 26 Июл 2012, 17:56 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
Quote (fed_mik)
хотел узнать - получается что 600 мм.рт.ст. - это разряжение в 100 мм рт.ст.


Нет, это давление,
Смотри в кРа,
Это дают в разных еденицах для того, у кого какой инструмент измерительный. а разряжение насколько я помню с минусом пишут
 
fed_mikДата: Пятница, 27 Июл 2012, 09:29 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Isuzu Trooper/4JB1-TC
хм..если принять что 100 кПа = 750 мм.рт.ст и равно нормальному атмосферному давлению - значит все таки 600 мм.рт.ст - это разряжение в 100 мм.рт.ст. У кого еще какие мысли будут? кто как тестирует аналогичные ТНВД (с корректором по наддуву - практически большинство старых дизелей с турбиной!)?

Да хранить Всех Господь!
 
dieselservisДата: Пятница, 27 Июл 2012, 12:11 | Сообщение # 4
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Это давление. Подаю на корректор давление 0,75 бар.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
fed_mikДата: Пятница, 27 Июл 2012, 12:39 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Isuzu Trooper/4JB1-TC
Quote (dieselservis)
Это давление. Подаю на корректор давление 0,75 бар.

Понял - огромное спасибо!


Да хранить Всех Господь!
 
tsk67Дата: Воскресенье, 29 Июл 2012, 04:45 | Сообщение # 6
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 495
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Есть масса онлайн конвертеров физических величин в сети, и куча бесплатных программ-конвертеров. Высталяешь из каких едениц измерения в какие переводить, "enter", и будет тебе счастье.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
homich750Дата: Воскресенье, 05 Авг 2012, 11:24 | Сообщение # 7
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
Quote (fed_mik)
У кого еще какие мысли будут?


вот пример обозначения негативного давления (вакуума) на насосах zexel#104741-6890
Прикрепления: 5648006.jpg (47.9 Kb)


Сообщение отредактировал homich750 - Воскресенье, 05 Авг 2012, 11:27
 
fed_mikДата: Четверг, 09 Авг 2012, 15:33 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Isuzu Trooper/4JB1-TC
все понял - всем спасибо.
теперь дургой вопрос возник за какое время должны наполниться мензурки для замера кол-ва топлива по тестплану?


Да хранить Всех Господь!
 
roverДата: Четверг, 09 Авг 2012, 17:00 | Сообщение # 9
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
fed_mik, Тест-плане, обычно за 1000 цк. но можно и за200 цк. а дальше арифметика.

Теперь оригинал.
 
sapsanДата: Четверг, 13 Сен 2012, 15:38 | Сообщение # 10
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 128
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Йошкар-Ола
Машина: Патрол61/RD28,TLC-70/1KZT, ГАЗ22177
доброго здоровья всем!
подскажите Compensator и Турбокоректор это одно и тоже?
и что означают позиции указанные стрелками
Прикрепления: 8713638.jpg (59.2 Kb)
 
dieselservisДата: Четверг, 13 Сен 2012, 17:00 | Сообщение # 11
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
На какой насос этот тест-план.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
sapsanДата: Четверг, 13 Сен 2012, 17:56 | Сообщение # 12
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 128
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Йошкар-Ола
Машина: Патрол61/RD28,TLC-70/1KZT, ГАЗ22177
Упс, забыл Zexel 104740-2702
вот здесь на форуме есть тест-план http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/13-2000-1
 
fed_mikДата: Понедельник, 17 Сен 2012, 13:40 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Isuzu Trooper/4JB1-TC
Еще вопрос: timer stroke with S/T off (или ON) что за параметр в тестплане?
да.. и еще бывает такое (или ошибка тест плана) что на 385 оборотах - ход таймера 1.2 мм, а на 750 оборотах - всего 1 мм, вроде как должно всегда повышаться


Да хранить Всех Господь!

Сообщение отредактировал fed_mik - Понедельник, 17 Сен 2012, 14:00
 
homich750Дата: Понедельник, 17 Сен 2012, 15:57 | Сообщение # 14
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
Quote (sapsan)
Compensator и Турбокоректор это одно и тоже

не всегда,
но лучше конкретно вопрос как со стрелками
Quote (sapsan)
что означают позиции указанные стрелками

ход поршня опережения в мм при регулировке по нагрузке (ТА- начало нагрузки) (dT- общий ход поршня от момента начало падания и конца падения)
OFF-в данном случаи with S/T off

Quote (fed_mik)
timer stroke with S/T off (или ON) что за параметр в тестплане

ход поршня опережения при подачи питания на электроклапан обратки и без питания

Quote (fed_mik)
и еще бывает такое (или ошибка тест плана) что на 385 оборотах - ход таймера 1.2 мм, а на 750 оборотах - всего 1 мм, вроде как должно всегда повышаться

бывает, ответ выше **stroke with S/T off (или ON)**
 
fed_mikДата: Понедельник, 17 Сен 2012, 17:29 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Isuzu Trooper/4JB1-TC
Quote (homich750)
Quote (fed_mik)
и еще бывает такое (или ошибка тест плана) что на 385 оборотах - ход таймера 1.2 мм, а на 750 оборотах - всего 1 мм, вроде как должно всегда повышаться

бывает, ответ выше **stroke with S/T off (или ON)**


Но, дело в том, что в тест плане указано именно "timer stroke with S/T ON" при оборотах 385, и 750 - то есть с включенным клапаном (обратки).


Да хранить Всех Господь!
 
homich750Дата: Понедельник, 17 Сен 2012, 23:08 | Сообщение # 16
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
номер насоса скинь, надо весь план просмотреть

Сообщение отредактировал homich750 - Понедельник, 17 Сен 2012, 23:13
 
fed_mikДата: Вторник, 18 Сен 2012, 09:19 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Isuzu Trooper/4JB1-TC
ZEXEL Ass'y No. 104741-5240 насос от Isuzu trooper

Да хранить Всех Господь!
 
sapsanДата: Вторник, 18 Сен 2012, 10:24 | Сообщение # 18
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 128
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Йошкар-Ола
Машина: Патрол61/RD28,TLC-70/1KZT, ГАЗ22177
Quote (homich750)
не всегда,
но лучше конкретно вопрос как со стрелками

Собсно вопрос
Раздел 2.10 в тест-плане насоса указанного в 12 сообщении данной темы
это для настройки турбокоректора или нет
 
stelsДата: Среда, 05 Дек 2012, 22:22 | Сообщение # 19
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 116
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: дизель
Решил в этой теме спросить... В графе размер КF указано не число а КОТ. Кто в теме, подскажите чё это значит?
Ну например тнвд 0 460 494 346
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.