DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 05:21


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Взаимозаменяемость ТНВД - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Степаныч  
Взаимозаменяемость ТНВД
AGRДата: Пятница, 15 Июн 2012, 17:00 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Полоцк Беларусь
Машина: passat b2 DIEZEL
Привет ! А можно ли вместо тнвд bosh vr 0 460 494 172 стоит на моём б2 пассате поставить насос
nr 0 460 494 105 от какого французика ?
 
dieselservisДата: Суббота, 16 Июн 2012, 00:56 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Но у Вас же турбо! А 0 460 494 105 атмосферник.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
AGRДата: Суббота, 16 Июн 2012, 01:26 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Полоцк Беларусь
Машина: passat b2 DIEZEL
Не, не турбо ... JK - атмосферник... Насосы визуально одинаковы, тока для холодного запуска у меня трос, а здесь клемка ...
 
samodelkinДата: Суббота, 16 Июн 2012, 18:08 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 124
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Лисичанск. Луганская Народная Республика
Машина: Форд транзит 2001г 2л.TDI
Quote (AGR)
Привет ! А можно ли вместо тнвд bosh vr 0 460 494 172 стоит на моём б2 пассате поставить насос nr 0 460 494 105 от какого французика ?
Переделать можно всё. И бывают результаты очень даже не плохие.
 
dieselservisДата: Понедельник, 18 Июн 2012, 16:32 | Сообщение # 5
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
AGR, Вот схема Вашего насоса. Он с турбокорректором

Добавлено (18 Июн 2012, 16:32)
---------------------------------------------
Скорее всего у Вас там уже сборная солянка. Если не турбо, то тот насос можете смело ставить. Только сначпала на стенде проверьте.

Прикрепления: 2187016.pdf (146.1 Kb)


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
AGRДата: Понедельник, 18 Июн 2012, 22:41 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Полоцк Беларусь
Машина: passat b2 DIEZEL
Взял ключи от топливного цеха, теперь у меня есть доступ к стенду. Пробовал разобраться... В меню есть только грузовые насосы от грузовых авто. :( Но есть возможность вручную задавать частоту вращения, циклы. Нашёл крепёж для своего насоса. Повозился немного с тем насосом, который мне дали - там походу шкив сбивали молотком, испортили конец вала... Выточил шпонку, поправил резьбу. Теперь можно установить муфту. Завтра закреплю насос на стенде. Там форсунки от маза стоят, если их перестроить на 130, то можно будет измерять ? И подскажите параметры для проверки моего насоса.
 
dieselservisДата: Понедельник, 18 Июн 2012, 22:51 | Сообщение # 7
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Вот.
Прикрепления: 4227256.pdf (110.0 Kb) · 3827256.pdf (128.5 Kb) · 4704704.pdf (56.2 Kb)


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
AGRДата: Вторник, 19 Июн 2012, 23:06 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Полоцк Беларусь
Машина: passat b2 DIEZEL
Спасибо. Завтра закреплю насос на стенде и попробую разобраться что к чему.
Хтя сняв верхню крышку и заглянув во внутрь - был опечален, несмотря что насос был заправлен диз топливом с маслом, на центробежном регуляторе видны следы коррозии.

Добавлено (19 Июн 2012, 23:06)
---------------------------------------------
похоже коррозия сделала своё чёрное дело ... поставил на стенд, внутренний подкачивающий насос практически не работает, только если включить подкачку на стенде, тогда только что-то начинает продавливаться через форсунки. Выкрутил перепускной клапан, поршенёк завис в открытом состоянии, расшевелил его немного отвёрткой, стал закрываться. Насос самостоятельно начал закачивать топливо, но всё равно недостаточно.
Завтра разберу с целью изучения внутренностей. mad

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.