ТНВД CITROEN BX 1.9D XUD9
| |
Китаец | Дата: Вторник, 08 Май 2012, 12:30 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия,Санкт-Петербург
Машина: Mersedes W140.135 606.961 12 004665
| Возникла у меня ещё одна проблема, не прёт мне с дизелями Есть у меня ещё один авто, CITROEN BX 1.9D с двигателем от пыжика DIESEL; XUD9. Пол года назад оборвало ремень ГРМ, я особо не обламывался, мерс под попой. Вобщем простоял Ситроен со снятой башкой и открученными трубками с ТНВД всю зиму. По весне решил построить авто. Отремонтировал голову, поменял всё что угробил и тут на те............Еле завёл на двух котлах. По цепочке от форсунок добрался до ТНВД и окозалось, что с насоса слабый впрыск идёт только на два цилиндра, с остальных даже капля саляры не упала
Собственно вопрос: Что могло произойти с ТНВД за пол года ? Отмечу, что до обрыва ГРМ мотор шептал как часики, не дымил, работал ровно, заводился с полпинка. На что похожи симптомы ? Через пару дней всёравно сам полезу в недра ТНВД, так хоть направте меня в нужное русло. Заранее спасибо.
Да, сразу замечу............ Клапан перекрытия подачи, я кастрировал. Это первое на что я грешил, потому-то на нём нет провода. НЕ ПОМОГЛО !!!Добавлено (08 Май 2012, 12:30) --------------------------------------------- Ребят, насос снял. Подскажите с чего начать в первую очередь ? Что могло закиснуть, заржаветь, заклинить за зиму ???
WDB1401351A381462 TD300, 1997 606.961 OM 606 D30 LA; DIESEL ENGINE WITH EXHAUST GAS TURBOCHARGER 722.608 W 5 A 330; AUTOMATIC FIVE-SPEED TRANSMISSION WITH CONVERTER
|
|
| |
dieselservis | Дата: Вторник, 08 Май 2012, 13:36 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Начать нужно с проверки ТНВД на стенде.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
Китаец | Дата: Вторник, 08 Май 2012, 17:52 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия,Санкт-Петербург
Машина: Mersedes W140.135 606.961 12 004665
| Quote (dieselservis) Начать нужно с проверки ТНВД на стенде. Блин ! один плунжирную пару сразу предлогает по цене целого авто, другой на стенд отправляет. Я думал, что любой форум для свободного общения, что бы люди делились полезной информацией и нажитым опытом. Понятно что похорошему надо свезти насос в ремонт и дело в шляпе, но у меня далеко не кривые руки и все условия для ремонта есть, работаю мастером СТО. Тем более стенд ни чего нового не покажет, я выше описал что нет впрыска топлива на два котла. Проверка на стенде кончится тем, что топливщик скажет, что надо ремонтировать ТНВД, это я и сам знаю. По этому ждал более развёрнутый ответ.
Вобщем не суть......... Насос я вскрыл и причину нашел. От долгой зимовки саляра в насосе запарафинилась и закупарила пару каналов. Канал обозначеный буквой "С" на фото, практически не продувается. Остальные продулись и теперь дышат свободно. Очередной вопрос заключается в следующем, нет ли внутри этого корпуса резино-технических изделий ?? Так как я собираюсь прокипятить его в специально предназначеной для этих целей щёлочи. Заранее спасибо !
WDB1401351A381462 TD300, 1997 606.961 OM 606 D30 LA; DIESEL ENGINE WITH EXHAUST GAS TURBOCHARGER 722.608 W 5 A 330; AUTOMATIC FIVE-SPEED TRANSMISSION WITH CONVERTER
|
|
| |
homich750 | Дата: Вторник, 08 Май 2012, 19:56 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
| Quote (Китаец) нет ли внутри этого корпуса резино-технических изделий нет Quote (Китаец) Так как я собираюсь прокипятить его в специально предназначеной для этих целей щёлочи щелоч наверно это лишние, вот солярка -это не навредит. Установите не головку плунжера штуцера без нагнетательных клапанов и через трубку на форсуночном стенде продавите закупорку, короче в обратном направлении
Сообщение отредактировал homich750 - Вторник, 08 Май 2012, 20:01 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 08 Май 2012, 22:23 | Сообщение # 5 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Китаец) другой на стенд отправляет. Я думал, что любой форум для свободного общения, что бы люди делились полезной информацией и нажитым опытом. понимаешь,дело в том что на стенде гораздо проще все это делается. поставил бы на стенд-крутанул пару тыш оборотов на полной подаче-и все бы заработало. пробило бы все закупорки.
и разбирать не пришлось бы тнвд.
PS ни разу в жизни никаких подобных закупорок не видел.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Китаец | Дата: Вторник, 08 Май 2012, 23:54 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия,Санкт-Петербург
Машина: Mersedes W140.135 606.961 12 004665
| Спасибо за ответы.
to DIESELMASTER Я не против стенда, темболее не люблю крутить лишние гайки. Одно дело тупо отправить на стенд, и совершенно другое дело сделать это обоснованно. Вобщем по мере решения проблем буду отписываться.
WDB1401351A381462 TD300, 1997 606.961 OM 606 D30 LA; DIESEL ENGINE WITH EXHAUST GAS TURBOCHARGER 722.608 W 5 A 330; AUTOMATIC FIVE-SPEED TRANSMISSION WITH CONVERTER
|
|
| |
dieselservis | Дата: Среда, 09 Май 2012, 10:04 | Сообщение # 7 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Quote (DIESELMASTER) ни разу в жизни никаких подобных закупорок не видел Я то же. Quote (Китаец) Я не против стенда, темболее не люблю крутить лишние гайки. Одно дело тупо отправить на стенд, и совершенно другое дело сделать это обоснованно. Много -много раз привозили насосы с жалобой на то, что не идёт топливо на одну или две форсунки. Ставишь на стенд и клиент ох....ет. А насос-то давит на все! Сколько вы дали машине поработать после того как завели?
Добавлено (09 Май 2012, 10:04) --------------------------------------------- Quote (Китаец) Я думал, что любой форум для свободного общения, что бы люди делились полезной информацией и нажитым опытом. Вы что думаете мне советов жалко? Я просто хотел оградить Вас от ненужных действий, просто не успел, пока насос ещё на машине стоял. Почему-то у всех бытует мнение, что в дизельной машине кроме насоса ничего нет, и он всегда во всём виноват. Из 10 обращений по поводу плохой работы машины, 6-7 не из-за ТНВД!!!!!!
Чем больше мастеров, тем больше работы!
Сообщение отредактировал dieselservis - Среда, 09 Май 2012, 10:05 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 09 Май 2012, 12:25 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (dieselservis) форсунки. Ставишь на стенд и клиент ох....ет. А насос-то давит на все! Сколько вы дали машине поработать после того как завели? да.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Китаец | Дата: Среда, 23 Май 2012, 06:35 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия,Санкт-Петербург
Машина: Mersedes W140.135 606.961 12 004665
| Quote (dieselservis) Сколько вы дали машине поработать после того как завели?
Три дня мучал ! И на оборотах держал и звезды вставлял, насос раскручивал не меньше 2 тыс.об. Форсунки перетряхнул, трубки промыл продул. Насос сегодня собрал, вроде все каналы задышали.
Ребят ! Есть кто из Питера ?? Насос покатать перед установкой, у меня знакомые топливщики только грузовые катают.Добавлено (23 Май 2012, 06:35) --------------------------------------------- Всем привет. Всётаки победил я его сам, не катая, но очень странным образом. После сборки, мотор заводился очень долго и работал очень тупо, не держал ХХ, но работали все цилиндры. Стал эксперементировать с зажиганием, перекинул звезду ГРМ на насосе сначала на зуб, потом на 2 и 3, почувствовал изменения. Вообщем плюнул и повернул её на 180. И о чудо, мотор завёлся едва втягивающее щёлкнуло. КАК такое возможно ?? Сразу замечу, что изначально ГРМ выстовлялось в метках как положено, ошибиться очень тяжело, так как звёзды и маховик фиксируются насквозь болтами в тело и в одном положении. Трубки В.Д. поменять местами не реально ! Выгнуты каждая на своё место и попарно.
И ещё вопрос знатокам: за что отвечает регулировачный винт над клапаном перекрытия подачи ??
WDB1401351A381462 TD300, 1997 606.961 OM 606 D30 LA; DIESEL ENGINE WITH EXHAUST GAS TURBOCHARGER 722.608 W 5 A 330; AUTOMATIC FIVE-SPEED TRANSMISSION WITH CONVERTER
|
|
| |
nabl | Дата: Среда, 23 Май 2012, 07:15 | Сообщение # 10 |
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
| Quote (Китаец) КАК такое возможно обычное дело: пока спал, пришли французы и перегнули трубки (шутка)
не совместил шпинёк на кулачковой шайбе со шпон-пазом на валу тнвд...ну в смысле перевернул на 180
не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать. дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
Сообщение отредактировал nabl - Среда, 23 Май 2012, 07:23 |
|
| |
Китаец | Дата: Среда, 23 Май 2012, 08:18 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия,Санкт-Петербург
Машина: Mersedes W140.135 606.961 12 004665
| Quote (nabl) не совместил шпинёк на кулачковой шайбе со шпон-пазом на валу тнвд...ну в смысле перевернул на 180 Да вроде только в одном положении ставится.
А по поводу регулировачного винта что можете сказать ?
WDB1401351A381462 TD300, 1997 606.961 OM 606 D30 LA; DIESEL ENGINE WITH EXHAUST GAS TURBOCHARGER 722.608 W 5 A 330; AUTOMATIC FIVE-SPEED TRANSMISSION WITH CONVERTER
|
|
| |
nabl | Дата: Среда, 23 Май 2012, 08:23 | Сообщение # 12 |
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
| в двух.
винт регулировки максимальной подачи топлива....
регулировать на стенде
не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать. дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
|
|
| |
Китаец | Дата: Суббота, 09 Июн 2012, 15:33 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия,Санкт-Петербург
Машина: Mersedes W140.135 606.961 12 004665
| Quote (nabl) в двух. винт регулировки максимальной подачи топлива.... регулировать на стенде Ясненько, спасибо ! Теперь уже новый хозяин пусть крутит на стенде, буду продавать. На глаз и слух всё выстовил, заводится, работает, едет, чегож ещё надо для щастья. Всем спасибо, в этой теме вопросов больше не имею.
Добавлено (09 Июн 2012, 06:58) --------------------------------------------- Всем привет. Рано я темку прикрыл. Возникли новые сложности с моим насосом. Плохо держит обратный клапан на подаче топлива. Без ручной подкачки (груша) мотор практически глохнет и не набирает обороты, переодически импульсом надувает грушу, как будто насос не форсунку пробивает, а в грушу стреляет обратно в бак. Снял клапан, но не уверен что это он. Мудрейшие, подскажите пожалуйста, тот ли клапан я снял ?? Как вылечить его ?? Или где приобрести в Питере ?? Заранее большое спасибо !
И ещё один вопрос, за что отвечает регулировачный винт, обозначеный стрелкой на фото ?? Связанали эта регулировка с обратным клапаном ??
Добавлено (09 Июн 2012, 15:33) ---------------------------------------------
Quote (Китаец) Возникли новые сложности с моим насосом. АП !
WDB1401351A381462 TD300, 1997 606.961 OM 606 D30 LA; DIESEL ENGINE WITH EXHAUST GAS TURBOCHARGER 722.608 W 5 A 330; AUTOMATIC FIVE-SPEED TRANSMISSION WITH CONVERTER
Сообщение отредактировал Китаец - Суббота, 09 Июн 2012, 07:25 |
|
| |
AGR | Дата: Суббота, 23 Июн 2012, 15:07 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Полоцк Беларусь
Машина: passat b2 DIEZEL
| Quote (Китаец) И ещё один вопрос, за что отвечает регулировачный винт, обозначеный стрелкой на фото ??
На сайте есть книги, где расписаны устройства этих насосов и что за что отвечает.
Quote (Китаец) Связанали эта регулировка с обратным клапаном ??
Не, не связана ... А подсоса воздуха точно нет ?
|
|
| |
|