Серво-таймер корректора уопт
|
|
stels | Дата: Среда, 18 Апр 2012, 17:40 | Сообщение # 1 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 116
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: дизель
| ТНВД ZEXEL 104740-0976 Давление в норме,таймер не работает вообще. Разобрал промыл,сопряжения без дефектов. Собрал-всё тоже самое.Вытащил управляющую пружину(внутренняя пружина)-поршень начинает перемещаться.Выходит с пружиной не хватает давления для открытия золотника... Воткнул пружины с другого насоса (денсо) -они более короткие,всё отлично заработало. Ребята поделитесь мыслями почему с родными пружинами таймер не работает. Есть мысли что из-за износа увеличились утечки в золотнике.. Предварительно приговорил поршень и комплект пружин.Однако есть проблема-пружины стоят копейки, но в дефиците-срок озвучили не менее месяца
З.Ы. Денсовские пружины в итоге нужно вернуть на место....
|
|
| |
Степаныч | Дата: Среда, 18 Апр 2012, 19:06 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (stels) Есть мысли что из-за износа увеличились утечки в золотнике.
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 23 Апр 2012, 19:23 | Сообщение # 3 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: ДА
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (stels) Есть мысли что из-за износа увеличились утечки в золотнике.. о чем речь ? о поршне корректора уопт ? Quote (stels) Выходит с пружиной не хватает давления для открытия золотника... может все же не хватает давления подкачки,которое регулируется редукционным клапаном.
о каком моторе вообще речь идет ? Quote (stels) ТНВД ZEXEL 104740-0976
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
stels | Дата: Суббота, 28 Апр 2012, 23:03 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 116
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: дизель
| Автомобиль мазда, мотор WLT. Речь идёт о о поршне корректора уопт.В данном случае он имее 2 пружины-наружная(воздействует непосредственно на поршень) и внутреняя (воздействует на золотник /клапан в поршне). Подкачка давит норму по всем контролным точкам тест-плана, а поршень стоит на нуле на любых оборотах.Если вынуть внутреннюю пружину (то-биш золотник не поджат и открывается при малейшем давлении) - таймер (поршень корректора уопт) начинает ходить.Поэтому сделал вывод что проблема именно в золотнике,но остались сомнения т/к он без видимых дефектов.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 28 Апр 2012, 23:23 | Сообщение # 5 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: ДА
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (stels) проблема именно в золотнике,но остались сомнения т/к он без видимых дефектов. там изнашиватся то нечему-обычный клапан.
PS прямо сейчас кстати,я на работе- тоже такую проблему решаю.тоже у HZ тнвд не ходил поршенек. мудрить особо не стал-просто и без размышлений пружинкой внутренней подогнал в нужные параметры.поршенек и посадочное место -целое.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
stels | Дата: Суббота, 28 Апр 2012, 23:54 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 116
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: дизель
| Вот и фиг то ,я его пол-дня на стенде др**л и так и сяк.С перва выкинул рег. шайбы- не работает.Вынул пружину -заработало.Первая мысль -косяк в пружине,но что ей может сделаться?Не могла -же её жёсткость увеличиться. Эта проблема - после переборки,причина переборки-она же.Т.е разобрал (мож грязь где попала)-дефектов не увидел(может не правильно смотрю )-собрал -ничё не поменялось Жду таймер....Добавлено (28 Апр 2012, 23:54) --------------------------------------------- Пока писал- вы ответили . Я тоже с работы пишу .Это походу Денсо -там на крышке есть рег. винт. У меня крышка цельная и регулировка шайбами.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 28 Апр 2012, 23:55 | Сообщение # 7 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: ДА
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (stels) Эта проблема - после переборки,причина переборки-она же.Т.е разобрал (мож грязь где попала)-дефектов не увидел(может не правильно смотрю )-собрал -ничё не поменялось точь в точь как у меня история. тоже разобрал тнвд -ничего подозрительного в этом узле не обнаружил. для профилактики поменял кулачковую шайбу и ролики-люфт небольшой был в шпиньке привода пальца плунжера. потому что вроде бы как метка стробоскопа не понравилась- уопт на переходных режимах.
плюнул на все размышления потому что что домой уже охота свалить и подогнал пружинкой. катнул на стенде-все в диапазоне.
в почему-я не понял.так как пружинка заводская-тоже в размерах была. и однозначно то что она жеще стать не может.
Quote .Это походу Денсо -там на крышке есть да денсо,я же написал что HZ ТОЙОТА
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
stels | Дата: Вторник, 15 Май 2012, 22:40 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 116
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: дизель
| Воткнул новый поршень-абсолютно ничего не поменялось деваться некуда-пришлось применять хирургию. Стал постепенно укорачивать внутреннюю пружину по пол витка. Через 3-4 захода таймер заработал. Чё была за хрень я так и не понял, либо от меня скрыта предистория ТНВД.
|
|
| |
tsk67 | Дата: Вторник, 24 Июл 2012, 15:50 | Сообщение # 9 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 495
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Как-то прошляпил эту тему, но better late than never... У меня была заморочка с такой системой на 2С, только поршень после, примерно, 500 оборотов насоса уходил в самое раннее положение. Внутрикорпусное - в тестплане. Адаптация давления по нагрузке (load -sensing timer) отрегулирована. Закручивал до упора регулировочный болт на лючке - по-фигу. С пружинами не стал упражнятся, поставил от другого 2С поршень (без клапана), пружину, и лючок - и стало мне счастье, да и хозяину машины тоже. Да, кстати, началось это после того, как на другом сервисе ТНВД разобрали-собрали с целью замены ремкоплекта. Машина "загремела" и не стало тягла (еще бы! всегда в мах раннем). Те, кто делали - в отказ, мол, мы только резинки поменяли, ничего больше не трогали. Так и не врубился в чем дело. Основной дефицит - время, вечно его нет, а так поэксперемнтировал бы, "из любви к науке", так сказать
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
Сообщение отредактировал tsk67 - Вторник, 24 Июл 2012, 16:02 |
|
| |
столяр | Дата: Среда, 25 Июл 2012, 07:30 | Сообщение # 10 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| то tsk67,подскажите пожалуйста-а как бына машине этот "дефект" выглядел..-склоняюсь к мнению-что у меня уже всеж что-то подобное..как проверить на авто-что симптомы именно этого поршенька.? -у меня-холод\запуск.-касание ключем=заработал,жестковато,если в этот момент слегка подгазовывать тапкой-еще жестковатости добавляет,через некоторое время немного выравнивается,пошел более приятный звук перемалывающихся шариков... допустим,глушу,-малая заслонка срабатывает,опять жестковатенькая работа мотора,все,заглох..если крутить на авто регулировочный болт-то на что ориентироваться-и как проверить вменяемость работы поршенька?
|
|
| |
stels | Дата: Среда, 25 Июл 2012, 10:54 | Сообщение # 11 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 116
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: дизель
| Cудя по подписи у вас электронный тнвд? Тогда крутить болт стоит в последнюю очередь...
|
|
| |
столяр | Дата: Среда, 25 Июл 2012, 11:44 | Сообщение # 12 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| нет.у меня стоит механический.почему и спрашиваю.. http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/6-1908-1-уже брал с таким-потом переставил уже два тнвд разных-и все никак.не хочет бодрее крутиться и ехать.
|
|
| |
stels | Дата: Среда, 25 Июл 2012, 12:30 | Сообщение # 13 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 116
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: дизель
| Первоначально-вменяемость внутрикорпусного давления. По факту работу поршня можно увидеть только вкрутив вместо плоской крышки "опережометр" - измерительный прибор такой. В общих чертах -вкручивание винта уменьшает опережение,выкручивание увеличивает...
|
|
| |
столяр | Дата: Среда, 25 Июл 2012, 13:16 | Сообщение # 14 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| на этом тнвд еще не мерял-хочу сначала промыть и понаблюдать-что станет..,а на предыдущем-все четко было по тестплану-но ..не нет мощей и все..каждый раз-как что-то сделаю-сравниваю с авто-в городе есть хайлюкс с таким мотором и механ\тнвд-и ..нет пока сильных улучшений
|
|
| |
stels | Дата: Среда, 25 Июл 2012, 13:56 | Сообщение # 15 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 116
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: дизель
| Я мало имел дел с этой техникой, но может дело в несоответствии ТНВД двигателю?
|
|
| |
столяр | Дата: Среда, 25 Июл 2012, 15:20 | Сообщение # 16 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| -есть двигатель 2лт-с таким тнвд. -и есть тема-люди все прошли неоднократно.-http://www.land-cruiser.ru/index.p....1832578все работает.
|
|
| |
tsk67 | Дата: Суббота, 28 Июл 2012, 08:11 | Сообщение # 17 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 495
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| столяр, сам я машину не видел, но со слов клиента двигатель работал очень жестко, мощности и динамики не было. Проверить работу этой системы можно только на стенде, с помощью, как сказал выше stels, индикатора смещения поршня таймера орережения впрыска (с первого раза и не выговоришь ). И обязательно нужен тестплан на этот ТНВД.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |
черный_чак | Дата: Вторник, 19 Ноя 2013, 22:25 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Киев
Машина: Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
| Похоже,проясняется почему мне не удавалось добиться "мягкой" работы мотора 2,5 Д Транзита в режиме частичных нагрузок. Просмотрел упрощенную схему таймера,понятно,что для более позднего впрыска нужно увеличить жесткость пружины-увеличить толщину прокладки. Снял ТНВД с машины,вскрыл лючок,а там две пружины! Ну,думаю,вторая.тонкая,для получения нелинейной характеристики таймера.В принципе,не ошибся. Ну и подложил под обе пружины по прокладке по 0,7 мм. Результат -ноль! Теперь мне понятно,"где собака порылась". Одновременно с увеличением жесткости рабочей пружины я увеличил и давление,при котором срабатывал клапан. Потому и результат нулевой. Теперь мне ясна моя ошибка. Я вскрыл крышки таймеров на двух ТНВД Бош ВЕ и на обоих усилие,при котором начинает поршень перемещаться,значительное-примерно несколько килограммов. Так ли должно быть? Я думал,усилие будем меньше. Выдвинув поршень максимально в "раннее" я осмотрел доступную обозрению поверхность цилиндра,потертостей не заметил. По поводу нелинейности характеристики таймера от внутрикорпусного давления. Я так понимаю,что при отсутствии клапана характеристика была бы линейной,но настройка жесткости пружин позволяет получить нелинейную характеристику;при каком-то давлении открывается клапан и сбрасывает давление в надпоршневом пространстве.Линейное перемещение поршня и угла опережения впрыска функция трех величин:давления,жесткости рабочей пружины и пружины клапана.
Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
|
|
| |
Костян | Дата: Воскресенье, 08 Июл 2018, 18:06 | Сообщение # 19 |
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| Кто подскажет, на сколько должен сместиться поршень таймера при 400 об/мин вала ТНВД (800об/мин на коленвалу)? Насос 22100-6Е140
Diesel fuel only
|
|
| |