ВОВА-РОСТОВ | Дата: Понедельник, 20 Июн 2011, 22:31 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Машина: альфа ромео 156
| подскажите как работают двухвпрысковые форсунки? основной принцип то понятен, а что заставляет их впрыскивать второй раз за один ход плунжера? вторая пружина или эбу на spv подает доп сигнал?
Продаю плунжер на мазда 626 дв RF-2A
|
|
| |
Барахлюш | Дата: Суббота, 25 Июн 2011, 12:08 | Сообщение # 2 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
| Вторая пружина. В корпусе двухпружинной форсунки установлены две пружины сжатия расположенные одна за другой. Они разного сопротивления сжатия. Вначале на иглу распылителя действует только одна пружина у которой меньшее сопротивление сжатия. Впрыскивается сначала небольшое количество топлива. Затем давление действует на вторую пружину и происходит основной впрыск.
Данная конструкция форсунок, дает более мягкую работу двс, меньше шума... используется преимущественно на системах ДВС непосредственного впрыска. Удачи! Можете почитать книгу Бош Топливные насосы высокого давления распределительного типа.
Спасибо Андрею - Дизельмастеру за ссылки!
-
Желаете при Брахлиться? Всегда рад помочь! Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
Сообщение отредактировал DIESELMASTER - Среда, 09 Ноя 2011, 15:38 |
|
| |