DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 22 Ноя 2024, 14:22


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная топливный фильтр- где истина? - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
топливный фильтр- где истина?
matador57Дата: Вторник, 14 Дек 2010, 19:13 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Полоцк
Машина: Passat B5+ 1.9tdi AVB.VolvoS60 2,4D
Добрый день всем. Подскажите, пожалуйста- у меня Пассат Б5+ 1.9 TDI AVB(НФ). Фильтры я покупаю только Knecht. Однажды ввиду отсутствия в магазине нужного мне Knecht KL233 (стоит 40у.е.) продавец предложил мне Knecht KL75 (стоит 15 у.е. и подходит для многих старых дизелей от фольксваген)- мол многие так ездят. И там и там на фильтре отметка о патентованной технологии Micro Star. Собственно вопрос - существует ли деление топливных фильтров по степени фильтрации в микронах для обычных дизелей и КР или НФ или цена обусловлена только популярностью или престижностью модели? Спасибо.
 
vlad2010Дата: Среда, 15 Дек 2010, 00:18 | Сообщение # 2
Группа: Флудоистребитель
старожил
Сообщений: 1341
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Островец by
Машина: Форд
Quote (matador57)
И там и там на фильтре отметка о патентованной технологии Micro Star.

значит должно быть намано. если не ошибаюсь одни идут с подогревом другие нет
одна фирма и так разница не спроста (есть дешевые тогда все дешевые) мое мнение
Quote (matador57)
по степени фильтрации в микронах

не сталкивался с таким (не фильтровать же ее пока сухая не станет) biggrin


В молчании - слово,
А свет - лишь во тьме;
И жизнь после смерти
Проносится быстро,
Как ястреб, что мчится
По сини небесной,
Пустынной, бескрайней...
 
matador57Дата: Среда, 15 Дек 2010, 18:34 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Полоцк
Машина: Passat B5+ 1.9tdi AVB.VolvoS60 2,4D
подогрев и там и там обраткой через фильтр
 
kaouriДата: Среда, 15 Дек 2010, 21:34 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
Quote (matador57)
Однажды ввиду отсутствия в магазине нужного мне Knecht KL233 (стоит 40у.е.) продавец предложил мне Knecht KL75 (стоит 15 у.е. и подходит для многих старых дизелей от фольксваген)- мол многие так ездят

Возможно данные фильтра различаются тонкостью фильтрации. На KL 233 тонкость отсева выше чем на KL 75.
 
matador57Дата: Среда, 15 Дек 2010, 22:00 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Полоцк
Машина: Passat B5+ 1.9tdi AVB.VolvoS60 2,4D
Об этом можно догадываться, но как это узнать точно?
 
kaouriДата: Среда, 15 Дек 2010, 22:23 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
Вы хотите пару раз сэкономить по 25 у.е.? А потом отдать за ремонт топливной аппаратуры раз в дцать больше? Если нет - ставьте фильтра рекомендованные изготовителем.
 
SSTДата: Пятница, 17 Дек 2010, 08:52 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: Honda CRV
Разница в цене обусловлена не степенью фильтрации, а надежностью. ИМХО. С фильтрующего элемента дешевого фильтра ворс летит постоянно и много. С дорогого фильтра ворс тоже летит. НО мало и через буквально час другой уже не летит. Расскажу случай. Приезжает ТД-27, махом определили, что забита сеточка. Почистили -грязь и ворсня. Сказали - замените фильтр. Отвечает - вчера заменил. За сколько? 300 рублей, говорит, стоил. Говорим - фигня, но клиент уезжает. На завтра снова у нас. Не раскручивается опять. Снимаем сеточку - там опять ворсня и грязь. Чистим и все отлично. Снова говорим - замените фильтр. Нормальный фильтр. Отвечает - чо, я дурак, за 2500 рублей покупать фильтр в фирменном магазине и... Назавтра его уже на эвакуаторе привозят. Уже ваще не едет. Снова сеточка на входе в ТНВД забита насмерть... Чистим, заводим и...правильно - замените фильтр. С матами он идет и покупает за 2500 руб новое фирменное изделие. Снимаем старый фильтр, а он... порван! В баке грязь, что делает ТНВД? Втягивает кнопку подкачивающего насоса и глохнет. Тут, а бак полон грязи с тепловозной солярки, насос попытался втянуть кнопку, фильтрующий элемент и разорвался... Благо, что перед ТНВД стоит еще одна сеточка.
 
matador57Дата: Среда, 12 Янв 2011, 23:28 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Полоцк
Машина: Passat B5+ 1.9tdi AVB.VolvoS60 2,4D
Я не говорю о дешевых фирмах, я конкретно говорю о фирме Кнехт- но о разных марках, которые внешне практически не отличаются( небольшая разница в размерах. Кнехт у нас самая дорогая фирма по фильтрам.

Добавлено (12 Янв 2011, 23:28)
---------------------------------------------
С прошедшими всех праздниками! Уже не ждал, но получил ответ от компании MAHLE:Добрый день, Виталий,

Внизу - ответ на Ваш вопрос компании Mahle.

Best regards,

i. A. Elena Chimirko i.V. Alexander Zhukovets
Deputy Head of International Contacts Department Head of Department for Commercial Vehicles Applications
Armtek Management Company Armtek Management Company

i. A. Elena Chimirko i.V. Vitali Kisel
Deputy Head of International Contacts Department Head of Department for Passenger Cars Applications
Armtek Management Company Armtek Management Company

http://www.armtek.eu

e-mail: ech@armtek.eu
skype: Elena_Chimirko
ICQ: 468-470-001

Tel: +375 17 203 99 92
+375 17 253 52 84
+375 17 203 98 13
Fax: +375 17 206 77 89
+375 17 253 54 28
----- Переслано: Elena Chimirko/Armtek дата: 12.01.2011 16:01 -----

sabrina.keller@mahle.com
12.01.2011 14:30

Кому
"Elena Chimirko Armtek Management Company" <ech@armtek.eu>

Копия

Тема
Antwort: Ha: WG: Топливный фильтр

Hallo Elena,

meine Kollegin aus dem Produktmanagement hat sich die Mühe gemacht die Antwort auf russisch zu verfassen, sie hofft das man es verstehen kann ;-)

Уважаемый Г-н Мелешко,

Спасибо за вашу электронную почту.
Мы не различаем дизельные фильтры KNECHT по
степени фильтрации в микронах для обычного ТНВД
и Common Rail

Мы имеем следующие значения фильтрации:

KC18: 4µm на 45%
KC104: 4µm на 80%
KL75: 5µm на 57%
KL233/2: 4µm на 52%

С уважением,
Надя Schnittka

Mit freundlichen Grüßen / Kind regards

Sabrina Keller
MAHLE Aftermarket GmbH
Market Europe Sales 4 (MES4)

Pragstr. 26 - 46, 70376 Stuttgart, Germany
Phone: +49 (0) 7 11-5 01-13196, Fax: +49 (0) 7 11-5 01-12800
sabrina.keller@mahle.com , http://www.mahle-aftermarket.com

MAHLE Aftermarket GmbH, Location: Stuttgart, Registered: Amtsgericht Stuttgart HRB 14837
Management Board: Arnd Franz (Chairman), Michael Frick

"Elena Chimirko Armtek Management Company" <ech@armtek.eu>
11.01.2011 16:16
An sabrina.keller@mahle.com
Kopie
Thema Ha: WG: Топливный фильтр


Так что улыбнитесь, скептики-РАЗНИЦЫ ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ!

 
direДата: Вторник, 25 Янв 2011, 20:08 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Quote (matador57)
Так что улыбнитесь, скептики-РАЗНИЦЫ ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ!

СРОК СЛУЖБЫ РАЗНЫЙ

Покупай Ливны, как горючник скажу у них самый тонкий отсев 3,4мк.

Сообщение отредактировал dire - Вторник, 25 Янв 2011, 20:09
 
matador57Дата: Среда, 26 Янв 2011, 22:10 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Полоцк
Машина: Passat B5+ 1.9tdi AVB.VolvoS60 2,4D
Quote (dire)
Покупай Ливны, как горючник скажу у них самый тонкий отсев 3,4мк.

Ливны это что такое? (извиняюсь за безграмотность)

 
direДата: Четверг, 27 Янв 2011, 07:02 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Quote (matador57)
Ливны это что такое

завод Автоагрегат- г.Ливны выпускает фильтры и к ним комплектующие. в поисковике набери Автоагрегат -Ливны

 
direДата: Четверг, 27 Янв 2011, 07:04 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Quote (matador57)
KC104: 4µm на 80%

бери такой все остальные пропускают 50 % грязи, ну если подойдет.

 
matador57Дата: Суббота, 29 Янв 2011, 12:23 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Полоцк
Машина: Passat B5+ 1.9tdi AVB.VolvoS60 2,4D
[quote=dire]завод Автоагрегат- г.Ливны выпускает фильтры и к ним комплектующие. в поисковике набери Автоагрегат -Ливны [/quote]

У нас в Беларуси таких в продаже нет. Во вторых к отечественным изделиям у меня очень предвзятое отношение. По-моему Кнехт все-таки лучше.

 
direДата: Воскресенье, 30 Янв 2011, 09:29 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Quote (matador57)
все-таки лучше

тогда зачем спрашиваешь?
покупай любой и все, предложители знающие люди, с хорошим качеством фильтрующие элементы - не верю.
прям Станиславский.

Сообщение отредактировал dire - Воскресенье, 30 Янв 2011, 09:30
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 03 Фев 2011, 20:02 | Сообщение # 15
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
я не рискую-себе ставлю только оригинальный топливный фильтр.
820 рублей.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
kaouriДата: Четверг, 03 Фев 2011, 23:35 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
А вот интересно: нормируются ли какие-либо еще параметры фильтров, кроме тонкости фильтрации?
 
direДата: Среда, 09 Фев 2011, 11:36 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Quote (kaouri)
А вот интересно: нормируются ли какие-либо еще параметры фильтров, кроме тонкости фильтрации?

почитай тесты ZR про фильтра, для начала вполне информации.
еще одним немаловажным параметром является падение давления после фильтра,

 
столярДата: Суббота, 19 Дек 2015, 12:27 | Сообщение # 18
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-сюда что ли спрошу,более подходящее показалось название темы
-трубки подачи-там все показано стрелками-все видно.
- а вот трубки на обратном клапане-нигде не найду как направление на клапане определяется,чтобы обратку от тнвд на него завести-какая сторона куда направленна должна быть? кто знает? на клапане у меня все обшарпано-человек потерял оригинальный крепеж/скобу с него и в дороге подбирать пришлось из того,что под рукой.если там что и было помечено-не видно нифига..
-

=
Прикрепления: 4951407.jpg (80.1 Kb) · 3969123.jpg (107.1 Kb)


Сообщение отредактировал столяр - Суббота, 19 Дек 2015, 12:29
 
столярДата: Пятница, 25 Дек 2015, 09:02 | Сообщение # 19
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
с направлением разобрался-у товарища подсмотрели,как стрелка на новом показывает
-такой вопрос-на этот термоклапан что дельнее запустить-обратку с форсунок(там вроде совсем немного течет) или обратку с тнвд в бак которая?
 
бел-нскДата: Пятница, 25 Дек 2015, 10:12 | Сообщение # 20
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 538
Репутация: 160 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
Цитата столяр ()
-такой вопрос-на этот термоклапан что дельнее запустить-обратку с форсунок(там вроде совсем немного течет) или обратку с тнвд в бак которая?

обратка, которая с тнвд в бак. правда, я знаю это из теории на семинаре, если фильтр с термостатом (типа воскового), замерзая он перекрывает линию в бак и теплое д/т из тнвд всасывается на подачу.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.