Полиуретан - откровенное ГУМНО
|
|
АЛЕКС | Дата: Воскресенье, 22 Авг 2010, 14:51 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 32
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Магадан
Машина: Тойота Калдина / дизель 2С
| Заказал комплект полиуретана на ходовку на сайте www.crt.vl.ru поставил, но через 15 тыс. пробега все салентблоки оборвало (обрывает центральную втулку салентблока, т.е она плохо приварена). Сначала оборвало на рессорах, а потом и на передке. ТОЙОТА КАЛДИНА. Кстати полиуретан не работает на скручивание так, как резина. Поставил резиновые салентблоки, намного лучше и мягче. Может оборвало от того, что у нас зимой мороз -50 и Колымская трасса, кто знает, что это такое тот поймёт.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 22 Авг 2010, 15:09 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| тоже про это слышал неоднократно-потому ставлю толька оригинал.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
viper | Дата: Воскресенье, 22 Авг 2010, 15:11 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
| Четыре года назад купил себе машину. Старый хозяин всё на полиуретан посадил. Прокатился-не понравилось, как холодец вся машина и центральные втулки все оборваны! Поменял все на оригинал, четвертый год все ок! А кто-то говорит что нравится полеуретан!
|
|
| |
Гоша68100 | Дата: Суббота, 26 Ноя 2011, 02:44 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сочи
Машина: Nissan Patrol Y 60 Rd 28 T
| Купил патруля на полиуретане езжу второй год , проблем никаких. Но мне кажется после рено 19 патруль жесткая машина , а может этот эффект жесткости от полиуретана ? Кто может ответить на этот вопрос ? Кто сравнивал полиуретан и оригинал по жесткости , что по мягче будет ? Да кстати хочу поделиться одной темой по ходовке . Когда купил патруля была такая проблема - в дождь или когда плюхнешся в лужу , появлялся сильный стук в области переднего моста , прямо под ногами водителя . Купил уже оригинальные сайленблоки на ходовку, и тут товарищ на патруле подсказал , что это может стучать . В общем оказывается - это подушки между кузовом и рамой , когда сухие они - молчат . Когда намокают начинают ерзать и получается треск. Выход простой - вырезать из транспортирной ( слоеной ) резины , шайбы примерно такого же размера как родные подушки и добавить их к родным , как я и сделал . И вот стук больше не появляется .
Гоша
Сообщение отредактировал Гоша68100 - Суббота, 26 Ноя 2011, 03:04 |
|
| |
Степаныч | Дата: Вторник, 06 Дек 2011, 02:35 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (АЛЕКС) Сначала оборвало на рессорах, а потом и на передке Ну начинать то надо с того кто устанавливал - так как большинство установщиков на вывешенной подвеске обтягивают блоки (тупицы) вместо обтяжки под частичной нагрузкой, вот и получается заведомое напряжение сайлент блока при опускании авто !!! Потом первфые амки и рвёт нах...
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |