DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 05 Ноя 2024, 01:57


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Полиуретан - откровенное ГУМНО - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Полиуретан - откровенное ГУМНО
АЛЕКСДата: Воскресенье, 22 Авг 2010, 14:51 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 32
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Магадан
Машина: Тойота Калдина / дизель 2С
Заказал комплект полиуретана на ходовку на сайте www.crt.vl.ru поставил, но через 15 тыс. пробега все салентблоки оборвало (обрывает центральную втулку салентблока, т.е она плохо приварена). Сначала оборвало на рессорах, а потом и на передке. ТОЙОТА КАЛДИНА. Кстати полиуретан не работает на скручивание так, как резина. Поставил резиновые салентблоки, намного лучше и мягче. Может оборвало от того, что у нас зимой мороз -50 и Колымская трасса, кто знает, что это такое тот поймёт.
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 22 Авг 2010, 15:09 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
тоже про это слышал smile неоднократно-потому ставлю толька оригинал.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
viperДата: Воскресенье, 22 Авг 2010, 15:11 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
Четыре года назад купил себе машину. Старый хозяин всё на полиуретан посадил. Прокатился-не понравилось, как холодец вся машина и центральные втулки все оборваны! Поменял все на оригинал, четвертый год все ок! А кто-то говорит что нравится полеуретан!
 
Гоша68100Дата: Суббота, 26 Ноя 2011, 02:44 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сочи
Машина: Nissan Patrol Y 60 Rd 28 T
Купил патруля на полиуретане езжу второй год , проблем никаких. Но мне кажется после рено 19 патруль жесткая машина , а может этот эффект жесткости от полиуретана ? Кто может ответить на этот вопрос ? Кто сравнивал полиуретан и оригинал по жесткости , что по мягче будет ? Да кстати хочу поделиться одной темой по ходовке . Когда купил патруля была такая проблема - в дождь или когда плюхнешся в лужу , появлялся сильный стук в области переднего моста , прямо под ногами водителя . Купил уже оригинальные сайленблоки на ходовку, и тут товарищ на патруле подсказал , что это может стучать . В общем оказывается - это подушки между кузовом и рамой , когда сухие они - молчат . Когда намокают начинают ерзать и получается треск. Выход простой - вырезать из транспортирной ( слоеной ) резины , шайбы примерно такого же размера как родные подушки и добавить их к родным , как я и сделал . И вот стук больше не появляется .

Гоша

Сообщение отредактировал Гоша68100 - Суббота, 26 Ноя 2011, 03:04
 
СтепанычДата: Вторник, 06 Дек 2011, 02:35 | Сообщение # 5
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (АЛЕКС)
Сначала оборвало на рессорах, а потом и на передке
Ну начинать то надо с того кто устанавливал - так как большинство установщиков на вывешенной подвеске обтягивают блоки (тупицы) вместо обтяжки под частичной нагрузкой, вот и получается заведомое напряжение сайлент блока при опускании авто !!! Потом первфые амки и рвёт нах...


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.