DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 05 Дек 2024, 23:09


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 2LT вибрация, дергания - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
2LT вибрация, дергания
SerenkiyДата: Пятница, 15 Мар 2024, 13:20 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кострома
Машина: Toyota Hilux surf 2lt
Здравствуйте! Машина Toyota hilux surf 130, 2LT(механический тнвд). Пол года назад появилась такая проблема: на скорости от 20 до 40 есть сильная вибрация или дергания, не знаю как назвать. Вибрация по кузову, рулю. При этом в салоне уши закладывает. При наборе скорости проявляется сильнее. При сбросе газа в этом диапазоне вибрация остается, но так же появляются иногда толчки, будто что то подклинивает или колеса квадратные. Вибрация спереди. После 40 остается очень незначительная вибрация с более высокой частотой, ехать вполне комфортно. Почему грешу на двигатель:
1. Передняя подвеска - шаровые, сайлентблоки и прочие резинки - норма (что то заменил, что то не требует замены). По ямам едет - ничего не гремит.
2. Привода, ступичные, бронзовые втулки - норма (перебрал полностью, т.к. нужна была замена бронзовых втулок).
3. Передний кардан - снимал фланцы с передних ступиц, для исключения кардана, переднего редуктора, приводов, бронзовых втулок - без изменений.
4. Задний кардан - снимал, шлицевое - неначительный люфт (был и до вибрации, да и с такой вибрацией даже не представляю какой люфт болжен быть), смотрел крестовины, одну заменил (очень незначительный люфт был) - без изменений.
5. Тормоза - перебрал, обслужил еще до появления вибрации. Диски не греются, значит не клинят. При нажатии на тормоз - педаль не дергается нет, значит диски не кривые.
6. Задний мост - умирающий редуктор - так не ведет себя, да и долго слишком, ступичные - один заменил, другой в норме, тормоза барабаны - зазор выставлял больше необходимого - без изменений.
7. АКПП - на нейтрали при движении накатом - как будто колеса квадратные. На D когда отпускаешь педаль, машина начинает снижает скорость, включается блокировка ГТ (торможение двигателем) - вибрация становится сильнее.
8. Колеса - менял местами, да и проблема появилась на летних колесах, а сейчас зимние.
Теперь по двигателю:
1. Едет хорошо с низов, затем провал, затем когда турбина начинает крутится снова хорошо.
2. Подсос воздуха - заменил староватые резиновые шланги. После 2-х, 3-х дневной стоянки заводится взрывом как и положено (давление магистраль значит держит).
3. Топливный фильтр менял - без изменений.
4. Зимой заводилась: до 20 - с автозапуска (со 2-го раза), до 23 - вручную, вдогону, после 23 уже нет (но сильно не мучал), думаю свечи или скорее всего подача напряжения на них (контакты окислились).
 
nablДата: Среда, 03 Апр 2024, 14:15 | Сообщение # 2
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
Цитата Serenkiy ()
4. Задний кардан - снимал, шлицевое - неначительный люфт (был и до вибрации, да и с такой вибрацией даже не представляю какой люфт болжен быть), смотрел крестовины, одну заменил (очень незначительный люфт был) - без изменений

Мало заменить, требуется балансировка.
Цитата Serenkiy ()
7. АКПП - на нейтрали при движении накатом - как будто колеса квадратные.

А на месте Есть вибрация?
Цитата Serenkiy ()
включается блокировка ГТ (торможение двигателем) - вибрация становится сильнее.

Двигатель тут при чем? А вот крепления двс, трансмиссии и кардан могут быть причиной.


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.