DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 23 Ноя 2024, 12:52


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1KZTE Прадо 95 акпп ПЛОХАЯ ТЯГА НА НИЗАХ - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
1KZTE Прадо 95 акпп ПЛОХАЯ ТЯГА НА НИЗАХ
Матвей1981Дата: Четверг, 19 Окт 2023, 07:51 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: Ghflj 95 1KZTE
Всех приветствую
Собственно все в теме
машиной владею недавно
была проблема с раздаткой и мотором особо не занимался, но теперь добрался и до него
​​​​​​​
зазоры в клапанах отрегулированы, грм новый
компрессия коненчно низкая 
1й 32
2й 26
3й 24
4й 20
до регулировки еще ниже была
масло ест, кидает или турбина или мотор сапунящий или же оба вместе
Дак вот
при старте с места нет тяги до 1800 обмин
при преодолении какого то препятствия или же в грязи - машина вообще стояла и не ехала
после замены спв-клапана немного динамика улучшилась, но не при старте с места, а на ходу уже
как-будто веселее раскручиваться мотор стал
а вот при старте с места ситуация не особо изменилась
заводится машина и на холодную и на горячую хорошо, черным не бросает даже при перегазовке на месте
подсоса воздуха нет в топл магистраль, поставил прозрачные шланги
топливный и возд фильтры новые
вот и думаю - если бы плунжер был - то на горячую бы плохо заводился
или нет?
стоптест после замены клапана провел - обороты веселее стали набираться
но с места машина как была вялая так и осталась
куда копать

плунжер
АКПП
,,,,
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 20 Окт 2023, 18:04 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Цитата Матвей1981 ()
если бы плунжер был - то на горячую бы плохо заводился

да.
Цитата Матвей1981 ()
стоптест после замены клапана провел - обороты веселее стали набираться
но с места машина как была вялая так и осталась
куда копать

винтиком на спв прибавь топлива.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Матвей1981Дата: Суббота, 21 Окт 2023, 15:23 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: Ghflj 95 1KZTE
Наши топливщики боятся это делать. Я был в шоке когда он про это сказал. В Пнд буду регулировать.

Добавлено (23 Окт 2023, 07:07)
---------------------------------------------

Цитата DIESELMASTER ()
винтиком на спв прибавь топлива.

сегодня настраивал спв
10 раз поворачивал на 1/8 оборота, двиг начал идти в псевдоразнос, убрал потом 2 раза по 1/8 оборота, чтобы холостые стали 700
немного тяги добавилось - но не значительно
макс обороты в красной зоне крутятся до 4600
до регулировки были 4200

большего эффекта регулировкой спв думаю не достичь
обратил внимание что когда двиг шел в разнос, он какоето время держал обороты 4000-4200 - потом какбудто чихает и обороты сами начинают падать
дальше я уже подачу побоялся добавлять
верно ли сделал?

все таки видимо мотор умотан в 3 и 4 горшках 20-24 компрессия - вот и не тянет на низах?

Добавлено (23 Окт 2023, 07:09)
---------------------------------------------
или же есть еще варианты?

Добавлено (24 Окт 2023, 03:15)
---------------------------------------------
покатался на машине
тяги добавилось чувствуется
с места не рвет конечно но ощутимо бодрее поехал
буду теперь за расходом смотреть
благодарю за отзывчивость

Добавлено (28 Окт 2023, 17:12)
---------------------------------------------
Покатавшись неск дней, проехал 400км. Из них 300км трасса со скоростью 90-100. Съел топлива около 70-80л. Расход примерно 20. До рег спв расход был 17-18. Машина стала резвее, нот расход не радует.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.