DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 21 Ноя 2024, 17:14


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Давление открытия форсунки - Страница 3 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Давление открытия форсунки
LSVДата: Понедельник, 22 Мар 2021, 15:03 | Сообщение # 41
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Цитата GusevLebedev ()
спишись, да и номер телефона там раньше был

Созвонился, помочь не может, так как такие насосы не делал. Придётся вновь самому. Не поможете с тест-планом на BOSCH 0 460 494-277 (VE 4/9F2200R420)?
Если "сел" плунжер, то давление на форсунки он не создаст совсем и форсунка не будет прыскать? А если внутренний насос подкачки сдох, тоже форсы прыскать не будут?

Добавлено (12 Апр 2021, 10:18)
---------------------------------------------

Цитата LSV ()
Двигатель перестал запускаться .... До ходовых испытаний так и не дошло.

Причину не запуска установил, сильно уменьшилась компрессия на 1-ом 28 бар., на 2 и 3 цилиндрах с небольшой разницей 14 и 18 бар.,, а на 4-ом вообще 0! А ведь поршневая установлена новая. Пришлось снимать поддон и вытаскивать шатуны с поршнями. Удивило то, что компрессионные кольца на 2,3,4 поршнях залегли, на 4-ом полностью. Поршневая была турецкая, там где эти доблики и собирают. Кольца еле отковырял, в канавках поршней что-то типа тефлонового покрытия которое, кстати с поршневых юбок почти полностью слезло и этой гадостью забило всё межкольцевое пространство. Прочистил, собрал всё, двигатель запустился но вот работает как-то неустойчиво. Компрессия по цилиндрам нормальная порядка 28 бар плюс- минус 1 бар.

Цитата GusevLebedev ()
прикинь их все вместе на ТНВД и форсунки, трубки после перегибов касаться друг друга не должны, повторных перегибов не любят. Форсунки при перегибах и примерке закрыть колпачками, чтобы не насрать в них. И только после установки трубок (глядя со стороны вала ТНВД порядок впрыска 1-3-4-2) ищем выход на первый цилиндр (сжатие) - смОтрим к какому выходу ТНВД приворачивается трубка ВД, идущая на первый цилиндр. Далее смОтрим со стороны вала - вал ТНВД вращаем по часовой стрелке (за оборот почувствуем четыре упругих прыжка плунжера - нагнетания), шпонка вала должна показать на нужный выход перед прыжком (далее начинается нагнетание на первый цилиндр). Далее зубчатое колесо ТНВД из этого положения взводим преодолевая упругость на один зуб и в этом положении одеваем ремень.

Прошу уточнить на счёт шпонки вала ТНВД, когда она смотрит на выход, то именно в это момент происходит выталкивание топлива плунжером или это только начало выталкивания, когда волновая шайба находится в начале выпуклости? Или на её гребне?
Я выставлял момент врыска самодельным "моментоскопом" это такая такая трубочка, которая прикручивается к выходу ТНВД, а на её конце надета прозрачная трубочка, которая позволяет видеть скачёк уровня топлива в момент врыска. В момент когда метка распредвала подошла к метке на корпусе крышки (фото ранее выкладывал выше (сообщение 28 первое фото) уровень топлива в "моментоскопе" резко подымается. При этом шпонка вала ТНВД смотрит на выход из головки плунжерной пары на первый цилиндр. Двигатель запускается нормально, не с полтыка но долго крутить не надо 2-3 секунды. При запуске происходит выброс чёрного дыма, а затем сильно дымит сизым. Обороты увеличивает без провалов, при увеличении оборотов дымит меньше, но на каких-то средних оборотах происходит выброс синеватого дыма такое ощущение, что в каком-то цилиндре не сгорело топливо. Пробовал переставлять на один зуб попозже, двигатель начинает работать более жёско (стучит громко), а пораньше мягче но дымит сизым.
Вопрос возник по поводу давления впрыска форсунки, как его разброс может физически влиять на работу двигателя? Если оно больше заданного производителем? Ровер написал, что на фиат дукато с атмосферным двигателем 1,9 давление 119-128 бар. У меня с новыми распылителями и моим количеством шайб позволяет выставить давление либо 110, либо 135 бар. Сейчас стоят форсунки с давлением открытия 135 бар, распыл хороший, на 130 появление капелек не наблюдается, срабатывают чётко.
Если момент впрыска выставлен правильно, то остаётся только сам насос? Ведь причиной ремонта стал как раз долгий и неустойчивый запуск на холодную и сильное дымление после запуска. Блин, с LT-шными движками проблем не возникло, откапиталил и свой и товарища, у товарища и насос сам перебирал выставляя требуемые размеры, а тут унифицированный итальянец с неродным ТНВД замучил в конец. :o

Добавлено (02 Янв 2024, 14:42)
---------------------------------------------
С наступившим новым годом всех! Проблемы прибавились. Вопрос к мастерам, которые имеют стенд для настройки насосов. Можно ли отловить дефект насоса на стенде следующего порядка: насос БОШ механический (0 460 494 277. VE4/9F2200R420). а дефект проявляется следующим образом, запуск, работа на ХХ, всё отлично. А вот при езде до определённых оборотов тоже всё нормально но, как только, превысишь какое-то значение оборотов (тахометра нет) резко пропадает тяга двигателя, он перестаёт реагировать на педаль газа и начинает дымить чёрным дымом при нажатии на педаль газа. По скорости это получается где-то около 80 км/ч на 5 передачи. Аналогичная реакция и на стоящем автомобиле, если резко нажать на педаль газа, то после реакция на нажатие аналогичная, двигатель не реагирует на педаль и дымит.


11071940
 
novik59Дата: Среда, 03 Янв 2024, 12:59 | Сообщение # 42
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата LSV ()
резко пропадает тяга двигателя, он перестаёт реагировать на педаль газа и начинает дымить чёрным дымом при нажатии на педаль газа. По скорости это получается где-то около 80 км/ч на 5 передачи. Аналогичная реакция и на стоящем автомобиле, если резко нажать на педаль газа, то после реакция на нажатие аналогичная, двигатель не реагирует на педаль и дымит.

Добрый день! Обратите внимание на положение дроссельной заслонки, видимо она закрывается при полном газе. Отрегулируйте открытие дроссельной заслонки, поворотом датчика открытия дроссельной заслонки так, чтобы при подаче полного газа заслонка не закрывалась. Удачи! bayan bayan bayan
Прикрепления: 0860410.jpg (57.9 Kb)


Сообщение отредактировал novik59 - Среда, 03 Янв 2024, 13:05
 
LSVДата: Среда, 24 Янв 2024, 11:11 | Сообщение # 43
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Добрый день! Спасибо за совет, но нет на этом двигателе дроссельной заслонки, а на насосе датчика. Это не тойота, а фиат.

Добавлено (24 Янв 2024, 11:26)
---------------------------------------------
Модель двигателя Фиат 223 А6.000 атмосферник на 1,9 литра. Вот на турбовом 1,9 дроссельная заслонка есть, а тут нет конструктивно. Всасывающий коллектор и крышка ГБЦ одно целое.


11071940
 
GusevLebedevДата: Четверг, 25 Янв 2024, 10:38 | Сообщение # 44
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 185
Репутация: 49 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
Воздушные патрубки на впуске (от заборника до двигателя) при повышении оборотов могут схлопнуться от разрежения, особенно мягкие. Происходит резко. Поищи.
 
LSVДата: Пятница, 26 Янв 2024, 09:42 | Сообщение # 45
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Спасибо за совет, но патрубки пластмассовые, а тот, что от воздушного фильтра довольно жёсткий. Меня мучает вопрос: можно на стенде выявить этот дефект? Ведь на стенде же крутят насос на максимальных оборотах по тест-плану к насосу? Подклинивание поршня УОП может вызывать такой эффект или проблема в центробежном регуляторе, когда что-то мешает грузикам разойтись на необходимую величину?

11071940
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.