Проблемы с оборотами
| |
Ljoshkin_kot | Дата: Суббота, 30 Мар 2019, 18:01 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Лида
Машина: Mazda 626 GW, 2.0 DiTD
| Здравствуйте, уважаемые форумчане! Я первый день на сайте, читал темы на форуме, но похожей не смог найти, поиском пользовался, не помогло. Гугл тоже не пролил света на данную проблему. Простите, пожалуйста, если не в ту ветку пишу. Собственно, проблема такая: Мазда 626 gf 2.0 DiTD. ТНВД Denso с электронным управлением. Двигатель RF2A. Запускается хорошо как на холодную, так и прогретый. На холостых и до 2000 оборотов работает вроде нормально. Но выше 2000 оборотов если крутить, то почти 100% начинает дико подкидывать обороты рывками самопроизвольно. Как на ходу, так и стоя на месте. Если отпустить педаль газа, иногда само приходит в норму, иногда понажимать газ надо, иногда и вовсе выключить зажигание. Обороты подкидывает хаотично, иногда на +/- 500, иногда и до 4000-5000 может накидать. Такое чувство, что пытается уйти в разнос. При всем при этом на приборке постоянно моргает лампа свечей накала. Где-то читал, что она сигнализирует о неисправности топливной системы. Проверить самостоятельно на ошибки не получилось. Через диагностический разъём светодиодом удалось проверить ABS, двигатель не смог. В моем городе никто с такими движками и насосами не занимается. В областной центр звонил на одну станцию, там предположили, что топливная не при чем. Возможно дело в турбине или ЕГР. Посоветовали для начала попробовать самому отключить турбину и егр (если он еще не заглушен - этого я не знаю, не смотрел) и посмотреть, как машина будет себя вести. Завтра после наряда попробую этот совет проверить. Может, у вас, товарищи, будут какие-то светлые мысли по эттому вопросу? Буду признателен.
|
|
| |
novik59 | Дата: Воскресенье, 31 Мар 2019, 20:29 | Сообщение # 2 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата Ljoshkin_kot ( ) Возможно дело в турбине или ЕГР EGR если не заглушен, заглушите, чем раньше тем лучше.
Цитата Ljoshkin_kot ( ) Такое чувство, что пытается уйти в разнос Возможно клапан СПВ клинит. Если есть болт регулировки на СПВ можно маленько, меньше чем на четверть оборота, открутить против часовой стрелки. При этом запомните первоначальное положение.
|
|
| |
Ljoshkin_kot | Дата: Вторник, 02 Апр 2019, 17:24 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Лида
Машина: Mazda 626 GW, 2.0 DiTD
| Цитата novik59 ( ) EGR если не заглушен, заглушите, чем раньше тем лучше. Заглушил. Стало вроде лучше. Отключал турбину (снимал патрубок, выходящий из турбины к интеркулеру) Рывков почти не было. Потом снял педальный узел акселератора. Думал посмотреть потенциометр. Не смог его проверить. Нигде нет информации, как по простому его прозвонить. По книгам я не понимаю. Ничего не вышло в общем. Заодно убрал выоюработку напильником на рычаге газа от рычажка потенциометра. Педаль стала нажиматься плавнее. Поставил патрубок турбины на место. Теперь я наблюдаю, что в основном рывок небольшой (около +300 оборотов) на участке 2500 оборотов. Винт на СПВ не смотрел пока
|
|
| |
novik59 | Дата: Вторник, 02 Апр 2019, 18:22 | Сообщение # 4 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Ljoshkin_kot, может есть смысл доехать к дизельсервису, благо в одном городе живете.
|
|
| |
Ljoshkin_kot | Дата: Вторник, 02 Апр 2019, 19:24 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Лида
Машина: Mazda 626 GW, 2.0 DiTD
| Цитата novik59 ( ) может есть смысл доехать к дизельсервису, благо в одном городе живете. К какому дизельсервису? Я в Беларуси живу в г. Лида. Мне сказали в на одной станции, что в электронных Denso никто у нас не разбирается толком. Знакомый говорил, что у его знакомого похожая беда была на такой же машине, то в Лиде никто не взялся. Погнал в Минск. В моем случае это не вариант. Или вы знаете в моем городе специалиста? Хотя вы ж вроде из России...
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 02 Апр 2019, 23:03 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Цитата Ljoshkin_kot ( ) К какому дизельсервису? Я в Беларуси живу в г. Лида.
вот к этому человеку http://dieselmastera.ru/index/8-56
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 02 Апр 2019, 23:04 | Сообщение # 7 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Цитата novik59 ( ) Возможно клапан СПВ клинит. Если есть болт регулировки на СПВ можно маленько, похоже что клинит. надо ставить чтоб проверить-другой.
но болтика на этих тнвд нету.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Ljoshkin_kot | Дата: Среда, 03 Апр 2019, 08:29 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Лида
Машина: Mazda 626 GW, 2.0 DiTD
| Цитата DIESELMASTER ( ) но болтика на этих тнвд нету. То есть надо пробовать поставить сам клапан заведомо исправный?
|
|
| |
novik59 | Дата: Среда, 03 Апр 2019, 18:17 | Сообщение # 9 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата Ljoshkin_kot ( ) То есть надо пробовать поставить сам клапан заведомо исправный? Это лучший вариант!
Цитата Ljoshkin_kot ( ) Я в Беларуси живу в г. Лида. Дизельсервис хороший, грамотный специалист, обращайтесь, если что.
|
|
| |
rover | Дата: Четверг, 04 Апр 2019, 04:53 | Сообщение # 10 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Ljoshkin_kot, г Лида, № т +375296645977 Евгений отличный мастер.
Теперь оригинал.
|
|
| |
Ljoshkin_kot | Дата: Четверг, 04 Апр 2019, 10:08 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Лида
Машина: Mazda 626 GW, 2.0 DiTD
| Цитата rover ( ) г Лида, № т +375296645977 Евгений отличный мастер. БлагодарюДобавлено (11 Май 2019, 08:42) --------------------------------------------- Всем спасибо за отзывы. В итоге проблема решилась очень просто. На тнвд сверху на левом датчике были обрезаны провода. Припаял. И снизу спереди под гайкой м6 тоже обрезаны были. Вернул на место. Всё. Проблем с работой двигателя нет. Проклинаю "специалиста" который их обрезал. Зачем это делать?
|
|
| |
novik59 | Дата: Суббота, 11 Май 2019, 20:22 | Сообщение # 12 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата Ljoshkin_kot ( ) Проклинаю "специалиста" который их обрезал. Зачем это делать? Потому, что зарубежные инженеры тупые, а он большого ума мастер!
|
|
| |
LSV | Дата: Воскресенье, 12 Май 2019, 18:56 | Сообщение # 13 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
| Цитата Ljoshkin_kot ( ) Проклинаю "специалиста" который их обрезал. Из Вашего первоначального сообщения не исходит, что автомобиль побывал у специалиста. Не исходит и то, что Вы его приобрели уже с таким дефектом. В итоге какой вопрос такой и ответ. Народ исходил из того, что изначально всё было нормально и дефект проявился в процессе эксплуатации.
Цитата Ljoshkin_kot ( ) В итоге проблема решилась очень просто. На тнвд сверху на левом датчике были обрезаны провода. Разве это нельзя было обнаружить сразу при визуальном осмотре ТНВД?
11071940
|
|
| |
Ljoshkin_kot | Дата: Четверг, 11 Июл 2019, 08:06 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Лида
Машина: Mazda 626 GW, 2.0 DiTD
| Цитата LSV ( ) Из Вашего первоначального сообщения не исходит, что автомобиль побывал у специалиста. Не исходит и то, что Вы его приобрели уже с таким дефектом. В итоге какой вопрос такой и ответ. Народ исходил из того, что изначально всё было нормально и дефект проявился в процессе эксплуатации. Цитата Ljoshkin_kot () В итоге проблема решилась очень просто. На тнвд сверху на левом датчике были обрезаны провода.
Разве это нельзя было обнаружить сразу при визуальном осмотре ТНВД Ну да, какой вопрос, такой и ответ. Но машина была на ходу, когда покупал. Откуда ж я знал, что там такое с проводами? Работала и работала. Хотя, признаться, я и осматривал то при покупке так себе. За очень дёшево покупал, поэтому почти вслепую смотрел.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 11 Июл 2019, 13:33 | Сообщение # 15 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Цитата Ljoshkin_kot ( ) На тнвд сверху на левом датчике были обрезаны провода. Припаял. И снизу спереди под гайкой м6 тоже обрезаны были.
что за датчики не понял .
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Ljoshkin_kot | Дата: Понедельник, 02 Сен 2019, 16:07 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Лида
Машина: Mazda 626 GW, 2.0 DiTD
| Цитата DIESELMASTER ( ) что за датчики не понял Один слева сверху, а второй снизу на лицевой стороне с гайкой.Добавлено (02 Сен 2019, 16:16) --------------------------------------------- Всё было хорошо. Машина работала как надо. Но сейчас снова фигня какая-то. Троит, включается самопроизвольно вентилятор, машина дёргается, пару дней назад потеряла тягу. Читал ошибки и начитал вот какие: 0115, 01442, 02146, 0413, 1188, 1298. Подскажите, пожалуйста, какие из них могут так влиять на работу двигателя.
|
|
| |
|