DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 07:09


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 2.0ditd нет тяги, дергается, низкий ХХ - постановка диагноза - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
2.0ditd нет тяги, дергается, низкий ХХ - постановка диагноза
kurganinДата: Четверг, 23 Фев 2017, 15:21 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Gomel BY
Машина: Mazda Premacy CP 2.0ditd RF4F DENSO
доброго времени суток Уважаемые знатоки!
к вам за, подсказкой в какую сторону копать...
--- прежде чем описывать суть проблемы скажу что форум проштудировал вдоль и поперек, дабы не создавать похожих тем.---
Mazda Premacy CP 2.0ditd RF4F 2002гв (22.12.2001гв) пробег 312000км (правдив или нет не известно)

проблема такова:
- на холодную (даже в "-22") заводится бодро, с прогревом заводится на "три-четыре", или так же на "рас" - не прогназируемо...
- - на холодную мотор работает ровно, но с заниженным ХХ (650-700об/мин), при прогреве обороты падают до 600, но не глохнет, мотор "подколачивает" не значительно.
- - - в движении машина тупая на разгон (свист от турбины есть, а подхвата нет), до полного прогрева и на малых передачах еще кое как можно раскочегарить. по трассе, да и погороду, при полном прогреве мотор не раскручивается более 1800-2000об/мин. ближе к 2-м начинает резко еще больше терять тягу, выжимаю сцепление обороты падают до 200-300, судорожно но не глохнет. прогазуешся немного обороты поднимутся до 600-650 еще чуть-чуть проедишь и потом опять таже ситуация.
- - - - спираль не горит, на диагностическом компе кроме как заднего левого датчика АБС никаких других ошибок не горит. самодиагностику сделать не получается так как на панели с перемычкой ничего не моргает. ЕГР заглушен, расход по городу был в районе 7-8л/100км.

а теперь история:
- машину взял более года назад, был тупой разгон, выстреливала только после 2800об/мин. (тогда менял ГРМ и регулировал клапана - пробежала уже 28000км)
- - загорелась ошибка воды в топливе (спрашивал у вас совета), далее раннее зажигание и лязгание мотора при прогазовке, - по итогу выявил что на главном реле стояла перемычка, так как были сгнившими провода на изгибе под АКБ, устранил. лязгание ушло, индикатор погас, машина стала читаться на компе, ехать лучше не стала.
- - - через некоторое время заметил что оторвано крепление блока управления ТНВД, полез чинить, опять нашел несколько подгнивших проводов. скрутками все исправил. выстреливать перестала(начал грешить на соленоид турбины).
- - - - нашел сгнившую соту на интеркулере - заменил на другой, заранее проверив, изменений НЕТ...

по факту:
1. заменил заборник (трубку) из бака + резиновые шланги до фильтра
2. заменил лягушку, от HIACE (конструктивно наша, только крепление другое).
3. везде установил хорошие червячные хомуты, дабы устранить подсос воздуха.
4. снял насос, завез в столицу на диагностику. но даже в Минске не нашел людей, которые могут отдиагностировать полностью SPV.
на ТНВД почистили сетки, заменили сальник вала со стороны шкива, покрутили, повертели, взяли с меня за проверку и работу ~33$. по факту ТНВД рабочий, давление подкачки 7 бар на оборотах, и на моменте заводки 2,7 бара. дозировка топлива ровная по 25мг за отрезок времени. спец сказал что насос отличный, и глохла из-за подсоса воздуха. при всех работах присутствовал лично!
5. попутно почистил впускной коллектор, так как сажи там было очень много, попутно заменив сальники на вакуумном управлении.

поставил ТНВД, на радостях, выезжаю, тяги как и ранее не густо(раскрутка до 2200 не более)...
поездил минут 30.
на следующий день выезжаю на трассу, и опять выпадаю в осадок , машина как и ранее не разгоняется и дергается, тяги нет...

подскажите УВАЖАЕМЫЕ, что можно мне еще сделать с маздой? что может быть?
может у меня умер клапан SPV?,про который создана не одна тема и не одна страница расписана, или все-таки вопрос еще по топливной системе? но ведь моих симптомов у людей небыло.
фильтра только HENGST, солярка только заправочная, масло мобил.

заранее ОГРОМНОЕ Спасибо, за внимание и подсказки.
 
novik59Дата: Четверг, 23 Фев 2017, 17:48 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Дым какой есть? При резком нажатии на педаль газа дым черный появляется?
 
kurganinДата: Пятница, 24 Фев 2017, 11:02 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Gomel BY
Машина: Mazda Premacy CP 2.0ditd RF4F DENSO
Дыма нет вообще. На холодную при заводке выскакивает клубок черного дыма и больше вообще никакого. В движении как ни газуй дыма нет.
Вчера снял спил.продул воздухом. Закрутил назад. Зажался на 5-7 градусов больше. Но изменений нет.
Замерил напряжение на спиле. На хх 3 вольта на переменке. Замерял мультиметром.Люди пишут что он управляется 5 вольтами. Сижу чешу репу
 
novik59Дата: Пятница, 24 Фев 2017, 20:50 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Попробуйте настроить SPV, (не знаю, есть ли регулировочный винт на SPV), если есть, то медленно, по часовой стрелке, закручивайте винт на SPV, до тех пор пока двигатель не пойдет в разнос. Надо повернуть винт чуть-чуть против часовой стрелки, если не уменьшаются обороты, быстро заглушить двигатель. Поверните винт чуть-чуть против часовой стрелки, пробуйте заводить. Надо добиться чтобы двигатель не шел в разнос, в этом положении винта SPV, подача топлива отрегулирована на полную мощность. Смотрим появляется ли черный дым при резком нажатии на педаль газа. Если нет, то следует повернуть ТНВД против вращения на 1 мм или чуть больше, тем самым ставим угол впрыска раньше. Смотрим появился ли черный дым. Есть прямая зависимость, нет черного дыма нет мощности! Компрессия-то нормальная?

Сообщение отредактировал novik59 - Пятница, 24 Фев 2017, 20:51
 
KDimaДата: Суббота, 25 Фев 2017, 09:28 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 34
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Mazda Premacy(RF-4F) 2002г.в.
На мазде применяется не регулируемый SPV есть отдельный блок , так называемый IDM .Он управляет SPV .
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.