toyota prado 78 2l-te
|
|
SLAVA72 | Дата: Пятница, 01 Апр 2016, 17:02 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ХАБАРОВСКИЙ КР. П. ЧЕГДОМЫН
Машина: LAND CRUISER PRADO 78 2L-TE
| Здравствуйте форумчане. Тоёта Прадо 78 двиг. 2л-те 1992 г.в.,после замены плунжера тнвд ,нет опережения.При увеличения оборотов до 2000,двигатель трясётся,идёт синий дым,после 2000 всё нормально.Ошибок нет.Пробовал менять тнвд,эбу,клапан опережения,подавал топливо на прямую,всё тоже самое.Снимаю фишку с клапана опережения,зажигание у ходит в ранее,естественно грохот и чёрный дым, но набирает обороты резвее и без тряски.Такое предположение ,что на клапан опережения приходит не правильный сигнал.Подскажите пжл. в чём может быть причина?
Сообщение отредактировал SLAVA72 - Пятница, 01 Апр 2016, 17:14 |
|
| |
novik59 | Дата: Суббота, 02 Апр 2016, 12:16 | Сообщение # 2 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Повернуть чуть раньше пробовали? Попробуйте повернуть 1-2 мм в сторону опережения впрыска. Проверьте внутри-корпусное давление в ТНВД. Проверьте редукционный клапан.
|
|
| |
SLAVA72 | Дата: Суббота, 02 Апр 2016, 15:04 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ХАБАРОВСКИЙ КР. П. ЧЕГДОМЫН
Машина: LAND CRUISER PRADO 78 2L-TE
| Это всё проверял,не правильный сигнал на клапан опережения.
|
|
| |
Костян | Дата: Суббота, 02 Апр 2016, 17:45 | Сообщение # 4 |
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| Во время разбора и сборки ТНВД не мог мусор попасть на детали роликовой каретки (в частности на сопрягаемые плоскости с корпусом ТНВД), в полость поршня таймера? Из-за подклинивания этого узла тоже будут чудеса с опережением.
Diesel fuel only
Сообщение отредактировал Костян - Суббота, 02 Апр 2016, 17:47 |
|
| |
SLAVA72 | Дата: Воскресенье, 03 Апр 2016, 05:09 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ХАБАРОВСКИЙ КР. П. ЧЕГДОМЫН
Машина: LAND CRUISER PRADO 78 2L-TE
| Делаю ТНВД не первый раз,этот перепроверял три раза после этой причины.Ставил ТНВД с такой же,но рабочей машины,ЭБУ ставил,то же с неё,всё происходит то же самое.Подскажите пжл. корректирующие резисторы VRT(серый) и VRP(коричневый) какой отвечает за угол опережения, а какой за подачу топлива?
|
|
| |
столяр | Дата: Воскресенье, 03 Апр 2016, 08:12 | Сообщение # 6 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=125283&page=1-читай эту тему,на лендкрузер форуме уже почти,наверное,все у кого 2лте-без этих резюков катаются-обманки=резисторы поставили и все.А парень-автор этой темы-вообще,-еще поршень таймера застопорил в одном положении,поставил волнушку от 1кзте и плунжер-и вдобавок-расход соляры упал=более,чем на треть.
|
|
| |
столяр | Дата: Воскресенье, 03 Апр 2016, 10:11 | Сообщение # 7 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=27850&hl=-тут про резисторы,но на 1кзте,принцип тот же,что и 2лте
|
|
| |
SLAVA72 | Дата: Среда, 13 Апр 2016, 16:12 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ХАБАРОВСКИЙ КР. П. ЧЕГДОМЫН
Машина: LAND CRUISER PRADO 78 2L-TE
| За ссылку спасибо,про переменный резистор 5к мне подсказали попробую,просто хотел узнать какой за что отвечает.Плунжер с 1КЗ-ТЕ ставил на свой Прадик 78 с 2Л-ТЕ 7 лет назад,я 5 лет отьездил и после меня уже 2 года покупашка катается.После этой замены машину когбуд то подменили.Ещё я в ЭБУ впаивал схемку для управления соленоидом,делал через тумблер.Когда тумблер включал машина ещё мощьнее становилась,естественно расход больше. Добавлено (04 Апр 2016, 12:49) --------------------------------------------- Нашёл обрыв провода идущий на корректирующий резистор VRT. Стало больше синего дыма при добавлении оборотов. Добавлено (13 Апр 2016, 16:12) --------------------------------------------- Здравствуйте форумчане.Извиняюсь,давно не заходил на форум. Машину вылечил. Проверил Посталографом3 ,сделал тест Шульгина ,на скрине показал в трёх цилиндрах проблемы с поршневой.Разобрал двиг. три поршня лопнуты перемычки колец.Заменил все 4 поршня и кольца,собрал,завёл и проблема ушла,машина работает нормально.Всем спасибо за участиетему можно закрывать.
|
|
| |