DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 10:14


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Автомобиль Mitsubishi L200 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Автомобиль Mitsubishi L200
KoMbaYnerДата: Воскресенье, 07 Фев 2016, 08:48 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иваново
Машина: Mitsubishi L200/4d56
Доброго времени суток, Уважаемые.
В силу "неизлечимой болезни" поменял двигатель на своем авто. В день завершения работ по замене двигатель отходил 130 км, после чего (непосредственно в дороге и на ходу) стал троить, двоить, терять тягу и глохнуть. При последующем запуске (повторялось это примерно раз 8) заводился не сразу. Стартер приходилось крутить по 15-20 сек. несколько раз, после 300-400 метров снова повторялись симптомы, описанные выше, и снова запуск, и так до тех пор, пока не сел аккумулятор (он был один и совершенно не держал заряд). Остаток пути на галстуке до места назначения.
На следующий день после прокачки лягушкой топлива (правда не уверен, что именно это послужило поводом) автомобиль благополучно завелся (причем на том же самом севшем аккумуляторе) и я смог его припарковать в более удобном для себя месте. После этого двигатель до сих пор ни разу запустить не удалось.
Аккумуляторы поставил новые, фильтр тонкой очистки сразу поменял, поскольку был в наличии за сидением. Тестовой форсункой проверил наличие давления в топливной системе. На всех трубках форсунка распыляет топливо. проверил все разъемы (электрические) на ТНВД - проблем вроде нет (в любом случае насос качает). Проверил метки на ГРМ все по меткам (ремень ГРМ, балансировочные ремни, натяжитель стоят новые), но ремень оказался очень ослабленным, как будто его забыли натянуть (Натянул ремень сам). Проверял зазор на клапанах - зажатых не найдено. Пробовал путем вращения корпуса ТНВД выставить другой УОВ - раньше позднее - результат нулевой. Свечи накаливания не работают, но авто не заводится даже в плюсовую температуру на улице. Не проверял пока лишь компрессию в цилиндрах, поскольку нет соответствующего оборудования, а нахожусь вдали от цивилизации.
Прошу дать дельный совет по поводу локализации неисправности.

Добавлено (07 Фев 2016, 08:48)
---------------------------------------------
Я, если что, не жду каких то конкретных ответов. Ищу путем исключения того, что проверил. А потому любой совет будет в помощь.

 
novik59Дата: Воскресенье, 07 Фев 2016, 09:50 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата KoMbaYner ()
Свечи накаливания не работают

Начните со свечей накаливания. Без них завести завести двигатель сложно. А как долго свечи накаливания не работают?
 
KoMbaYnerДата: Воскресенье, 07 Фев 2016, 20:09 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иваново
Машина: Mitsubishi L200/4d56
Цитата novik59 ()
Начните со свечей накаливания.


В том то и дело, что сложно, но не безнадежно. Какое то время я уже ездил на 4d56 без свечей накаливания, но машина и в минус 18 - 20 заводилась. Тяжело, но схватывала, троила, но заводилась, а тут даже при плюс 2 даже намека нет. Как свечи поставлю - отпишусь обязательно. А пока - есть ли еще варианты что то проверить, протестить в полевых условиях?

Добавлено (07 Фев 2016, 20:09)
---------------------------------------------

Цитата novik59 ()
А как долго свечи накаливания не работают?


Прошу прощения, не сразу сообразил, что на вопрос надо ответить. свечи были не новые, достались с двигателем, но рабочие (проверялись). получается где то 120 км прошли.
 
novik59Дата: Пятница, 12 Фев 2016, 22:02 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата KoMbaYner ()
Прошу прощения, не сразу сообразил, что на вопрос надо ответить. свечи были не новые, достались с двигателем, но рабочие (проверялись). получается где то 120 км прошли.

Вы выше написали, что свечи нерабочие, от сюда был задан вопрос. Раньше двигатель заводился с нерабочими свечами? Свечи же проверить не долго. Выкручивать не совсем обязательно, нужно проверить если ли у свечей накаливания проводимость (сопротивление свечи менее 1 Ома) и проверить приходит ли на них напряжение питания и как долго поступает на свечи накаливания напряжение питания.
 
KoMbaYnerДата: Вторник, 16 Фев 2016, 13:45 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иваново
Машина: Mitsubishi L200/4d56
Цитата novik59 ()
Вы выше написали, что свечи нерабочие, от сюда был задан вопрос. Раньше двигатель заводился с нерабочими свечами? Свечи же проверить не долго. Выкручивать не совсем обязательно, нужно проверить если ли у свечей накаливания проводимость (сопротивление свечи менее 1 Ома) и проверить приходит ли на них напряжение питания и как долго поступает на свечи накаливания напряжение питания.

Спасибо за совет. Действительно с полной заменой свечей накаливания авто начал заводиться.
Проблемы же с глохнущим на ходу двигателем решаю, путем регулировок УОВ.
Впрыск по симптомам слишком поздний установлен (Белый, сизый, едкий дым на голодную, троит. После достижения рабочей температуры прекращается). Сдвинуть ТНВД максимально к двигателю оказалось мало, хотя стоит он строго по меткам. Таким образом получается надо перекидывать на зуб вперед ремень на ТНВД. А возможно соответственно и распредвал. Опасаюсь это делать, учитывая что метки везде совпадают.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.