DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 22 Ноя 2024, 09:22


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Проблема работы дизеля на холодную - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Проблема работы дизеля на холодную
DemoN_2CДата: Пятница, 15 Янв 2016, 17:56 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алтайский край
Машина: Toyota Carina 92/2C, ТНВД мех.атм.
Здравствуйте! Помогите решить проблему.
На холодную двигатель 2С атмосферник, запускается с пол оборота даже на сдохшем аккумуляторе, работает 30 сек отлично, затем обороты постепенно падают, начинается троение, синева, вплоть до остановки двигателя. На горячую работает отлично. Тепловые зазоры в норме, двигатель после кап. ремонта, до него были такие же проблемы. Куда копать??? Что диагностировать, помогите советом, может у кого была такая проблема! Может ли клинить клапан отсечки топлива на холоде? и тд. Автомат опережения по прогреву может быть не правильно настроен?


Дмитрий
 
novik59Дата: Пятница, 15 Янв 2016, 21:02 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата DemoN_2C ()
работает 30 сек отлично, затем обороты постепенно падают

А если обороты поднять педалью газа, двигатель работает нормально?
Цитата DemoN_2C ()
затем обороты постепенно падают, начинается троение, синева,

Раз двигатель троит, то это говорит о том, что какой-то цилиндр (цилиндры) не работает. Возможно какая-то форсунка плохо распыляет. Или плохо работает регулятор опережения впрыска. По этому идет белый дым. Попробуйте определить какой цилиндр плохо работает. Для этого попеременно ослабляйте накидные гайки на форсунках. Так же не плохо бы проверить внутри-корпусное давление, возможно редукционный клапан плохо работает.
Цитата DemoN_2C ()
Может ли клинить клапан отсечки топлива на холоде?

Нет.
Цитата DemoN_2C ()
Автомат опережения по прогреву может быть не правильно настроен?

Мало вероятно, тогда бы и на горячую двигатель плохо работал.
 
DemoN_2CДата: Пятница, 15 Янв 2016, 21:58 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алтайский край
Машина: Toyota Carina 92/2C, ТНВД мех.атм.
Цитата novik59 ()
А если обороты поднять педалью газа, двигатель работает нормально?

быстрее глохнет
Цитата novik59 ()
Раз двигатель троит, то это говорит о том, что какой-то цилиндр (цилиндры) не работает. Возможно какая-то форсунка плохо распыляет. Или плохо работает регулятор опережения впрыска. По этому идет белый дым. Попробуйте определить какой цилиндр плохо работает. Для этого попеременно ослабляйте накидные гайки на форсунках. Так же не плохо бы проверить внутри-корпусное давление, возможно редукционный клапан плохо работает.

распылители на форсунках новые, шайбы новые, проверю на всякий случай, может сама форсунка глючить а не распылитель на ней?
редукционный клапан новый, давление вроде норм выставлено, на горячую нареканий нет.


Дмитрий
 
КостянДата: Суббота, 16 Янв 2016, 15:26 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата DemoN_2C ()
может сама форсунка глючить а не распылитель на ней?

Глючить не может. Форсунка либо работает нормально, либо как придется.

Что там с пружинками, перекос торцов сколько? Износ проставок какой? Проходимость корпуса как? Силой легких можно продуть? При снятом распылителе, разумеется. Самое главное, момент затяжки какой?

Если грязь попала в форсунку, то распылитель может заклинить в приоткрытом состоянии или он протекать будет. Ни то, ни другое для нормальной работы мотора, ничего хорошего не дают.

Слабое давление впрыска вкупе с утечкой топлива (когда давление в цилиндре еще недостаточно для воспламенения топлива), даст дым от белого, до сизого, перебои в работе цилиндров.
Будет плохой распыл, недостаточная доза топлива, трудное испарение и затрудненное перемешивание с воздухом, из-за чего процесс горения затягивается, появляется белый или сизый дым. Посмотрите вот тут http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=3Xn7SRYi6JM


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Суббота, 16 Янв 2016, 15:33
 
DemoN_2CДата: Суббота, 30 Янв 2016, 16:28 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алтайский край
Машина: Toyota Carina 92/2C, ТНВД мех.атм.
1. На впуске тепловой зазор 0.15 - норм?
2. Зачем второе реле свечей накаливания?


Дмитрий
 
ЕйчанинДата: Воскресенье, 31 Янв 2016, 12:36 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 186
Репутация: 15 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
Цитата DemoN_2C ()
. На впуске тепловой зазор 0.15 - норм?

Нет. 0,25 -всасывающие , 0,30- выхлопные.
Цитата DemoN_2C ()
Зачем второе реле свечей накаливания?

Второе реле после быстрого прогрева свечей,подает половину напряжения на них,для лучшего воспламенения диз. топлива на холодную, до полного прогрева ,потом отключается.
 
dieselservisДата: Воскресенье, 31 Янв 2016, 12:55 | Сообщение # 7
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
DemoN_2C, Я бы на Вашем месте сначала "сыграл в бутылочку"! Запитайте ТНВД (подача и обратка) из бутылки, заведите, дайте 5 минут поработать, заглушите и так оставьте на ночь. Бутылка должна быть ниже ТНВД.

По всем симптомам у Вас уходит топливо от фильтра до бака, за 30 сек. топливо из фильтра вырабатывается и машина глохнет.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
DemoN_2CДата: Понедельник, 01 Фев 2016, 16:48 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алтайский край
Машина: Toyota Carina 92/2C, ТНВД мех.атм.
Всем большое спасибо! Проблема решилась, сгорел свеча-резистор второй ступени накала свечей, заменил теперь замечательно работает! На холодную свечи в пол накала через этот резистор греют форкамеру в течении макс 2 мин в зависимости от температуры ох жидкости, плюс ко всему резистор греет впуск коллектор. Всем управляет блок снижения токсичности плюс два реле по каждому на ступень прогрева.
Удачи всем с решением данной проблемы.


Дмитрий
 
ТД27Дата: Среда, 20 Июл 2016, 06:03 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: TD27
Подними обороты педалью газа, посмотри работает ли двигатель нормально теперь?

Aleksej
 
JustafannyДата: Пятница, 22 Июл 2016, 09:26 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: тойота авенсис 2,0(2с-те)
laugh
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.