DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 22 Ноя 2024, 15:32


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Не заводится двигатель 2 LTE - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Не заводится двигатель 2 LTE
экскаваторщикДата: Четверг, 08 Окт 2015, 18:27 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: toyota Mark2
Двигатель после капиталки 2LTE. НЕ заводится. Поменял ТНВД контракт. Старое пришло в негодность. Выставил зажиган по меткам. При запуске пытается схватить но как будто не хватает топлива. Топливо в форсунки поступает.
 
novik59Дата: Четверг, 08 Окт 2015, 18:36 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Воздух хорошо стравили? Попробуйте ослабить накидные гайки на форсунках, так, чтобы чуть-чуть топливо сочилось из под накидных гаек, покрутите стартером. Свечи накаливания все в порядке, напряжение питания на них приходит, как долго напряжение питания на свечи накаливания поступает?
 
экскаваторщикДата: Четверг, 08 Окт 2015, 18:59 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: toyota Mark2
Да воздух стравил. Да все делал правильно. Свечи новые. Накаливание как положено. Секунд 8

Добавлено (08 Окт 2015, 18:53)
---------------------------------------------
Делал голову. Под голову стоит прокладка на 2 микронаушник больше. Может камера для увеличилась??

Добавлено (08 Окт 2015, 18:54)
---------------------------------------------
На 2 микрона

Добавлено (08 Окт 2015, 18:59)
---------------------------------------------
Блок расточен. Поршневая группа новая. Старое ТНВД не доводилось на горячую. На диагностике показало что заключил клапан распределения топлива.


Aleksey
 
КостянДата: Четверг, 08 Окт 2015, 22:00 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Корректирующие резисторы живы?

Diesel fuel only
 
novik59Дата: Четверг, 08 Окт 2015, 22:42 | Сообщение # 5
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
На прямую с аккумуляторной батареи, пробовал подавать на SPV напряжение? Если не заведется тогда надо уже думать дальше. Напоминаю, что при подаче напряжения на прямую, надо быть готовым быстро снять провода с аккумулятора, двигатель при заводке пойдет в разнос.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.