DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 26 Дек 2024, 20:15


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Не едит Сурф 2лте - Страница 3 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Не едит Сурф 2лте
dimonprioДата: Понедельник, 24 Авг 2015, 13:37 | Сообщение # 41
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: priozersk
Машина: toyota surf 2lte
я даже не знаю где он находится unsure
купил турбину завтра менять буду
 
novik59Дата: Понедельник, 24 Авг 2015, 17:33 | Сообщение # 42
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата dimonprio ()
я даже не знаю где он находится

На турбине и находится. Соединяет канал надува с каналом выхлопа. При избыточном давлении открывается, и лишние атмосферы летят в выхлопную трубу. thank
Цитата dimonprio ()
купил турбину завтра менять буду

Вот так вот всегда, на самом интересном месте! БАЦ купил новую и все тут. broken
 
КостянДата: Понедельник, 24 Авг 2015, 18:38 | Сообщение # 43
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата novik59 ()
купил новую и все тут

Нормальный ход. Может корпус с трещщинами, так и новая так же работать будет. sos


Diesel fuel only
 
novik59Дата: Понедельник, 24 Авг 2015, 18:43 | Сообщение # 44
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Непонятно почему в обратную сторону турбина крутилась?
 
КостянДата: Понедельник, 24 Авг 2015, 19:33 | Сообщение # 45
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Может байпасный клапан сломан. Там же отверстия рядом. Возможно, образуется вихрь, заставляющий крутиться турбинное колесо наоборот.

Diesel fuel only
 
novik59Дата: Понедельник, 24 Авг 2015, 22:34 | Сообщение # 46
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Костян ()
Может байпасный клапан сломан.

Выше я про клапан перепускной спрашивал. Так турбина начинает дуть из всасывания. Ерунда какая-то! Тогда не воздух а выхлопные газы сюда вылетали бы. :o :o
 
dimonprioДата: Вторник, 25 Авг 2015, 12:55 | Сообщение # 47
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: priozersk
Машина: toyota surf 2lte
Поставил сегодня турбину новую, все работает, но этим все не кончилось, теперь у меня воздух она спускает где крепится снизу на четырех болтах, вроде затянуто все нормально, что она от меня еще хочет не знаю(((((
Помоему я сожгу эту машину

Добавлено (25 Авг 2015, 12:55)
---------------------------------------------
А, и еще, турбина слышу что дует, а лампочка турбо на панели так и не загорается

 
novik59Дата: Вторник, 25 Авг 2015, 13:57 | Сообщение # 48
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата dimonprio ()
А, и еще, турбина слышу что дует, а лампочка турбо на панели так и не загорается

Вакуумные трубки проверьте, все ли подключены. Трубочка которая выходит с всасывающего коллектора, через фильтр подключается к вакуумному датчику.
Цитата dimonprio ()
теперь у меня воздух она спускает где крепится снизу на четырех болтах, вроде затянуто все нормально, что она от меня еще хочет не знаю(((((

Что, что, затянуть ровно или прокладку новую поставить.
 
dimonprioДата: Вторник, 25 Авг 2015, 19:34 | Сообщение # 49
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: priozersk
Машина: toyota surf 2lte
Вакуумные шланчики я все проверил, по схеме все соединил, Каждый продул, то есть с ними точно все норм, как я думаю либо это сам датчик, либо где то порыв у него, а как его найти я не знаю

Добавлено (25 Авг 2015, 19:34)
---------------------------------------------
Я имею ввиду датчик наддува, ошибка номер 2

 
КостянДата: Вторник, 25 Авг 2015, 20:01 | Сообщение # 50
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата novik59 ()
Тогда не воздух а выхлопные газы сюда вылетали бы.

Мож с ЕГР проблема?


Diesel fuel only
 
novik59Дата: Вторник, 25 Авг 2015, 20:24 | Сообщение # 51
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Костян, Да нет. После замены турбины все работает как надо.

Добавлено (25 Авг 2015, 20:24)
---------------------------------------------

Цитата dimonprio ()
а как его найти я не знаю

Шланг от всасывающего коллектора, через фильтрик, куда у вас подключен?
 
dimonprioДата: Среда, 26 Авг 2015, 08:12 | Сообщение # 52
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: priozersk
Машина: toyota surf 2lte
Выходит из коллектора в фильтрик, а потом в датчик
Без фильтрика пробовал, изменений нет
Сейчас после замены турбины снимал шланчик с датчика газовал, воздух оттуда дует, причем не плохо

Добавлено (26 Авг 2015, 08:12)
---------------------------------------------
Включаю зажигание турбо горит, завожу тухнет, и все не загорается, не на ходу, не на хх
Выдает ошибки 2,11
12 ошибка после замены турбины пропала

 
novik59Дата: Среда, 26 Авг 2015, 11:15 | Сообщение # 53
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Надо прозванивать проводку. Возможно где-то короткое замыкание. Проверьте состояние разъемов. Проверьте приходит ли на датчик давления напряжение питания. Если на датчик давления, насосом или компрессором, подать избыточное давление 0,3 атмосферы, то должна загореться зеленая лампочка, при 0,8-1,0 атм., должна загореться красная лампочка. Если при этом между корпусом и контактом "PIM", измерять напряжение питания, то оно должно изменяться (от 0,3-0,8 до 3,2-,3,8 Вольта).

Средний контакт "PIM". Напряжение питания не должно быть больше 5,5 Вольт. Если больше то неисправен ЭБУ.
Прикрепления: 9713167.jpg (28.8 Kb)


Сообщение отредактировал novik59 - Среда, 26 Авг 2015, 11:32
 
dimonprioДата: Среда, 26 Авг 2015, 12:59 | Сообщение # 54
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: priozersk
Машина: toyota surf 2lte
Я скинул клеммы на аккумуляторах, завел, погазовал, заглушил и опять диагностику сделал, ошибки 2 нет, тоже пропала, осталась 11, насколько я понял и знаю это датчик хх, что может быть с ним?

Добавлено (26 Авг 2015, 12:59)
---------------------------------------------
То есть датчик дпдз

 
novik59Дата: Среда, 26 Авг 2015, 19:47 | Сообщение # 55
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата dimonprio ()
осталась 11, насколько я понял и знаю это датчик хх, что может быть с ним?
Добавлено (26 Авг 2015, 12:59)
---------------------------------------------
То есть датчик дпдз

Согласно кодов неисправностей ТИП 10, 11 ошибка - сигналы выключателей запрещения запуска, холодного хода и выключатель кондиционера. (при включении кондиционера, перевод селектора в положение Р или N, нажата педаль акселератора)
Надо прозвонить проводку в жгуте.


Сообщение отредактировал novik59 - Среда, 26 Авг 2015, 19:47
 
dimonprioДата: Четверг, 27 Авг 2015, 04:50 | Сообщение # 56
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: priozersk
Машина: toyota surf 2lte
У меня Кондер ваще снят

Добавлено (27 Авг 2015, 04:50)
---------------------------------------------
И здесь у нас на второй странице есть коды ошибок, расшифровка 11 другая

 
novik59Дата: Четверг, 27 Авг 2015, 12:13 | Сообщение # 57
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата dimonprio ()
То есть датчик дпдз

Допустим, это датчик положения дроссельной заслонки. Опять же надо проверить состояние контактов в разъеме, проводку и сам датчик. В датчике могут быть нарушены дорожки.

Добавлено (27 Авг 2015, 12:13)
---------------------------------------------

Цитата dimonprio ()
У меня Кондер ваще снят

А с проводкой от кондиционера как поступили?
 
столярДата: Четверг, 27 Авг 2015, 13:08 | Сообщение # 58
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
11 на сурфе-это дпдз и все с ним связанное-novik59-вам все написал.обычно-провода под корень рвуться у фишки или в входе в косу или надета плохо и тд. потом,проводку прозвоните-от пинов мозгов-на все разъемы фишки дпдз.положение немного в сторону-тоже 11 код выдаст.когда провода проверите,-под капотом,подсоеденитесь вольтметром к раземам Е1\Тт-вкл зажигание но не заводите и плаааавно жмите на педаль газа. при этом напряжение,-без провалов,должно подняться до 8 вольт.если есть провалы-то изношен резюк пленочный в дпдз из за этих провалов-при акпп комплектации-будет больше соляры жрать.
-
-
-$IMAGE4$
Прикрепления: 5040503.jpg (4.7 Kb) · 9841885.jpg (120.7 Kb) · 2326776.png (16.4 Kb)


Сообщение отредактировал столяр - Четверг, 27 Авг 2015, 13:18
 
dimonprioДата: Четверг, 27 Авг 2015, 19:39 | Сообщение # 59
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: priozersk
Машина: toyota surf 2lte
Просто компрессор снял, проводку не трогал все также висит, кнопку А/С в салоне нажимаешь она загорается

Добавлено (27 Авг 2015, 19:24)
---------------------------------------------
Провода на дпдз у меня отрывались я их пропаял, все норм сделал, сам датчик один раз поворачивал, обороты немного добавил, не помню в какую сторону уже, сегодня пытался вернуть назад, не смог один болтик открутить который слева, завтра буду пытаться еще раз, спасибо за схемы

Добавлено (27 Авг 2015, 19:39)
---------------------------------------------
Сегодня на работу ехал, начал догонять машину впереди ехала, сбросил газ загорелась лампа турбо примерно на 2000 оборотов, нажал на газ и она потухла, и все опять не горит(((((

 
novik59Дата: Четверг, 27 Авг 2015, 20:33 | Сообщение # 60
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата dimonprio ()
Сегодня на работу ехал, начал догонять машину впереди ехала, сбросил газ загорелась лампа турбо примерно на 2000 оборотов, нажал на газ и она потухла, и все опять не горит(((((

dimonprio, Чтобы не гадать на кофейной гуще, выше я вам написал что надо сделать.
Цитата novik59 ()
Надо прозванивать проводку. Возможно где-то короткое замыкание. Проверьте состояние разъемов. Проверьте приходит ли на датчик давления напряжение питания. Если на датчик давления, насосом или компрессором, подать избыточное давление 0,3 атмосферы, то должна загореться зеленая лампочка, при 0,8-1,0 атм., должна загореться красная лампочка. Если при этом между корпусом и контактом "PIM", измерять напряжение питания, то оно должно изменяться (от 0,3-0,8 до 3,2-,3,8 Вольта).

Средний контакт "PIM". Напряжение питания не должно быть больше 5,5 Вольт. Если больше то неисправен ЭБУ.
Прикрепления: 9713167.jpg(29Kb)

И будет вам счастье. bayan bayan bayan
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.