DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 22 Ноя 2024, 20:56


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Регулировка ТНВД 1HZ - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Регулировка ТНВД 1HZ
HellboyДата: Пятница, 20 Фев 2015, 00:37 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород
Машина: TLC 105 1HZ
Подскажите пожалуйста.
При попытке подвинуть угол тнвд, при откручивание гаек на работающем двигателе, его работа выравнивается, а при попытке затянуть гайку, двигатель задыхается и чуть ли не глохнет.
Так оно и должно быть?
Как должно быть на деле?
В чем беда?
 
novik59Дата: Пятница, 20 Фев 2015, 18:51 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Hellboy ()
При попытке подвинуть угол тнвд, при откручивание гаек на работающем двигателе,

Вообще-то ТНВД поворачивают при неработающем двигателе, ослабив все накидные гайки, это делается для снятия напряжения с топливных трубок.
Цитата Hellboy ()
его работа выравнивается, а при попытке затянуть гайку, двигатель задыхается и чуть ли не глохнет.
Так оно и должно быть?

Такого не должно быть. Проверьте не перетянуты ли на рампе обратки шайбы. Эти шайбы одноразовые.
 
HellboyДата: Пятница, 20 Фев 2015, 23:36 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород
Машина: TLC 105 1HZ
Знающие люди говорят, что горе мастера ТНВД не правильно поставили, в шпонку не попали.
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 16 Мар 2015, 10:24 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
И что в итоге было?

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ValentinДата: Четверг, 19 Мар 2015, 13:29 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан. Макинск
Машина: Subaru Outback EJ25
Добрый день. Вопрос по 1HZ. Вы как-то писали о подключении стендовой форсунки с большим давлением открытия.
Попробовал на стенде-на 190 перестает открыватся форсунка, правильно я понимаю что плунжер изношен( это мой первый VE)
 
roverДата: Четверг, 19 Мар 2015, 18:18 | Сообщение # 6
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Valentin ()
Попробовал на стенде-на 190 перестает открыватся форсунка, правильно я понимаю что плунжер изношен

Пробка нормально затянута? ну если 190 не пробивает, это утиль. Обычно, проверяют тем. 40. об.100. фосунка 300-350 бар. Если не пробивает , замена П.П.


Теперь оригинал.
 
ValentinДата: Пятница, 20 Мар 2015, 15:50 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан. Макинск
Машина: Subaru Outback EJ25
Спасибо, сегодня проверил на холодную пусковую подачу-9 куб, а когда прогрелся -4
 
roverДата: Пятница, 20 Мар 2015, 18:11 | Сообщение # 8
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Valentin ()
Спасибо, сегодня проверил на холодную пусковую подачу-9 куб, а когда прогрелся -4

Это пипец П.П.


Теперь оригинал.
 
ValentinДата: Пятница, 20 Мар 2015, 18:43 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан. Макинск
Машина: Subaru Outback EJ25
Цитата rover ()
Это пипец П.П.

Спасибо, запчасти пришли, буду собирать.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.