Не прокачивается ТНВД
|
|
Алекс626 | Дата: Воскресенье, 29 Июн 2014, 19:17 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Саратов
Машина: MAZDA 626 2.0 TDI RF4F
| Добрый день! Насос Rotodiezel Sierra 2,3. При прокачке ручным насосом большое сопротивление. Не продавить!! Эл. клапан отсечки рабочий, но и без него то же самое. Топливо через снятый штуцер обратки тоже не выходит и не продавливается. Вал проворачивал. При снятом клапане отсечки ручная подкачка работает, но топливо, конечно все на пол. Раньше при прокачке, после наполнения насоса топливо с ощутимым щелчком какого то клапана, топливо легко уходило в обратку. Где там этот клапан? Скажите пожалуйста. Александр.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Понедельник, 30 Июн 2014, 14:38 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Клапан стоит в штуцере обратки.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
Алекс626 | Дата: Понедельник, 30 Июн 2014, 16:46 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Саратов
Машина: MAZDA 626 2.0 TDI RF4F
| Спасибо! Это значит мне снять обратку и пинцетом достану клапан?? Чем его достать , родного??
Сообщение отредактировал Алекс626 - Понедельник, 30 Июн 2014, 16:52 |
|
| |
dieselservis | Дата: Понедельник, 30 Июн 2014, 16:58 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Я имел ввиду болт обратки.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
Алекс626 | Дата: Воскресенье, 13 Июл 2014, 20:19 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Саратов
Машина: MAZDA 626 2.0 TDI RF4F
| В болте обратки? Понял. Спасибо. Отпишусь. P.S. Да! Я писал, что при снятой обратке топливо очень, очень вяло вытекает через отверстие для штуцера обратки. При нажатии на ручную подкачку сопротивление на подкачке ну очень большое!!Добавлено (13 Июл 2014, 20:19) --------------------------------------------- Повторно!! Добрый день! Насос Rotodiezel Sierra 2,3. При прокачке ручным насосом большое сопротивление. Не продавить!! Эл. клапан отсечки рабочий, но и без него то же самое. Топливо через снятый штуцер обратки тоже не выходит и не продавливается. Вал проворачивал. При снятом клапане отсечки ручная подкачка работает, но топливо, конечно все на пол. Раньше при прокачке, после наполнения насоса топливо с ощутимым щелчком какого то клапана, топливо легко уходило в обратку. НЕ ЗАВИСИМО ОТ КЛАПАНА, Т.К. ОБРАТКА СНЯТА!! Александр.
Сообщение отредактировал Алекс626 - Вторник, 01 Июл 2014, 12:41 |
|
| |
Арсен | Дата: Среда, 16 Июл 2014, 10:07 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Bighorn 4jg2
| Поясните, что не так, зачем качаете вручную? Насос ВД промываете?
Клапан (шарик с пружинкой ) размещен в болте обратки под болтом под меньший ключ. За клапаном дроссельное отверстие малого (очень малого) диаметра. Оно могло забиться. Выкручивайте болт обратки, разбираете, тщательно всё промываете, стараетесь не потерять шарик.... Отверстие прочищаете деревянной зубочисткой. ( Я таким образом приводил клапан в чувство, по другим причинам...)
Арсен
Сообщение отредактировал Арсен - Среда, 16 Июл 2014, 10:19 |
|
| |
Алекс626 | Дата: Среда, 16 Июл 2014, 11:18 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Саратов
Машина: MAZDA 626 2.0 TDI RF4F
| Арсен, спасибо за ответ, НО, Даже при снятом штуцере клапана обратки, топливо через нее не идет, как бы не давить клапан. Создается впечатление, что там есть еще какой то клапан, которые не дает топливу входить в насос, но нет материала, по которому можно все это узнать. сам клапан, кстати, если дуть в штуцер, то продувается на все 100!
Сообщение отредактировал Алекс626 - Среда, 16 Июл 2014, 11:19 |
|
| |
Арсен | Дата: Пятница, 18 Июл 2014, 12:37 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Bighorn 4jg2
| А можно узнать цель, с которой вы производите манипуляции с насосами, клапанами? Прокачивается- не прокачивается и всё? Или всё таки с двигателем при работе проблемы?
Арсен
Сообщение отредактировал Арсен - Пятница, 18 Июл 2014, 12:49 |
|
| |
Алекс626 | Дата: Пятница, 18 Июл 2014, 19:17 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Саратов
Машина: MAZDA 626 2.0 TDI RF4F
| Добрый день! Да нет, удовольствия мало, просто так прокачивать. Дело в том, что я менял форкамеру в головке. После этого завел машину, но она троила и не работала на х.х Из под гаек форсунок первого цилиндра шла пена. Снял насос и с форсунками отнес топливщику. Он поменял пару распылителей в форсунках, заменил в насосе какие то сальнички и сказал, что насос еще поработает. Начал прокачивать насос ручной подкачкой, но она пропускала воздух в насос - старая. Заменил эту помпочку на новую и не смог продавить насос. Снимаю обратку( сам штуцер с клапаном) - тоже не идет даже из открытого отверстия. Проверяю " глушилку" - работает. На всякий случай вынимаю из нее клапан, чтоб уверенность - 100%, но тоже никак. Выкручиваю " глушилку" помпочка работает и топливо, конечно, не входя в насос - на пол. Форсунки, конечно , сухие. Не идет топливо, как бы не маслал стартером. Ну вот, вроде подробно. Если есть советы - с удовольствием прочитаю. Александр.
|
|
| |
pul752 | Дата: Понедельник, 28 Июл 2014, 23:35 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 66
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: пгт. Давыдовка, Воронежская обл.
Машина: CALDINA CT190 2C
| При прокачке зажигание включите.
Олег "Ежели один человек собрал, то другой за всегда разобрать сможет..."
|
|
| |