DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 23 Ноя 2024, 02:50


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Неисправность ТНВД 2LT - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Неисправность ТНВД 2LT
igor75Дата: Воскресенье, 18 Май 2014, 20:17 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: toyota hiace/2LT
Всем привет! Значит так, могу похвастаться, приехал я в гараж и первым делом достал ящик с тнвд, нашел тнвд с плунжерной парой 10, что у меня и скрутил оттуда штуцер обратки и сравнил его с тем, что мастер мне установил и увидел как минимум 2 отличия. 1отверстие находится не по центру, как у меня, а смещено в резьбе. Не долго думая я приложил этот штуцер металлической трубки и выяснилось, что отверстие перекрывалось стенкой кольца металлической трубки, и как оно вообще работало непонятно. Поэтому было принято решение махнуть местами болты обратки, после чего обороты и давление практически перестало прыгать. Дальше решил продуть топливопровод запитки, и что же я узрел, стыдно конечно, но не ошибается тот, кто ничего не делает, резина на трубках была в трешинах и в 2 местах засифонило, причем трубки эти отслужили 1 год, трубки отечественные, так как импортные не нарыл. Почему они так быстро скисли, со времен Буденого на складе пролежали, толи ёще что, ( но по госту они бензомаслостойкие) а вот американские стоят 3 года и ничего с ними не делается, так что ребята не ставьте наши, если в них не уверены ,лучше импортные, они хоть понадежнее. Осталось теперь отрегулировать тросик автомата и на ход поставил, можно ездить, поэтому всем спасибо за участие, за советы, а датчик настроить положения педали вот, а то что перетряхнул тнвд и форсы не жалею, теперь батькин на очереди тнвд все запчасти пришли, буду ему собирать. В принципе там ничего сложного нету, а потом на регулировку. Ниже фото болтов обратки, еще раз всем спасибо!!!!!!
 
dieselservisДата: Воскресенье, 18 Май 2014, 20:22 | Сообщение # 22
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Что и требовалось доказать. А фото не прикрепилось! bayan

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
novik59Дата: Воскресенье, 18 Май 2014, 20:30 | Сообщение # 23
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
hands Ну вот и ладушки!
Цитата igor75 ()
поэтому всем спасибо за участие, за советы,

А спасибо на форуме принято ставить + в репутацию. Удачи!
 
igor75Дата: Воскресенье, 18 Май 2014, 20:30 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: toyota hiace/2LT
Обещанное фото
Прикрепления: 3231677.jpg (35.3 Kb)
 
novik59Дата: Воскресенье, 18 Май 2014, 20:36 | Сообщение # 25
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Внутри-корпусное давление какое выставили?
 
igor75Дата: Воскресенье, 18 Май 2014, 20:39 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: toyota hiace/2LT
Готов поставить хоть 2 куда зайти?
 
dieselservisДата: Воскресенье, 18 Май 2014, 20:40 | Сообщение # 27
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата igor75 ()
В принципе там ничего сложного нету
Ну вот, в нашем полку прибыло! bayan bayan bayan
А потом вот так.http://dieselmastera.ru/forum/17-4267-1


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
igor75Дата: Воскресенье, 18 Май 2014, 20:46 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: toyota hiace/2LT
Внутрикорпусное поставил 850 -2.1атм Вот думаю выкладывать фото своего старого тнвд или нет в смысле потрахов?

Добавлено (18 Май 2014, 20:46)
---------------------------------------------
Кстати заводится стала с пол пинка

 
novik59Дата: Воскресенье, 18 Май 2014, 20:48 | Сообщение # 29
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата igor75 ()
Готов поставить хоть 2 куда зайти?

На сообщении которое было правильным, у каждого пользователя есть надпись репутация, рядом с репутацией есть +.
 
igor75Дата: Воскресенье, 18 Май 2014, 20:58 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: toyota hiace/2LT
Да вот еще мало ли кому будет интересно внутрикорпусное давление мерил через отверстие демфира , его выкручивал туда вкручивал выточенный переходник. Фото завтра вечером скину.Вопрос а как померить на обычном не турбовом тнвд давление куда там переходник ставится?
 
dieselservisДата: Воскресенье, 18 Май 2014, 21:10 | Сообщение # 31
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Между корпусом и штуцером обратки.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
igor75Дата: Воскресенье, 18 Май 2014, 21:15 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: toyota hiace/2LT
Эх фотку или рисунок бы глянуть не много не понял. То есть вместо штуцера или через тройник на трубку обратки?
 
roverДата: Понедельник, 19 Май 2014, 20:16 | Сообщение # 33
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата igor75 ()
Эх фотку или рисунок бы глянуть не много не понял. То есть вместо штуцера или через тройник на трубку обратки?


Вам который с права.
Прикрепления: 9534035.jpg (86.6 Kb)


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Понедельник, 19 Май 2014, 20:19
 
igor75Дата: Вторник, 20 Май 2014, 19:50 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: toyota hiace/2LT
Доброго времени суток всем!!!!!Ровер спасибо огромное за фото буду мучать токарей. Не скромный вопросик манометр от чего брали или варианты посоветуйте пожалуйста. Помимо как через манометр визуально завышенное давление клапана внутриполостного давления определить можно? Там повышенная дымность или еще как косвенно или все таки манометр и точка? А сам болт обратки в ту приспособу не вкручивается или в ней есть колиброванное отверстие под слив топлива в бак?Буду очень благодарен если возможно конечно фото этой приспособы на насосе типа VE. Зарание всем благодарен!!!!
 
novik59Дата: Вторник, 20 Май 2014, 20:43 | Сообщение # 35
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
На 2LT, еще можно измерять внутри-корпусное давление, выкрутив демпфер (замедлитель сброса нагрузки) и завернуть выточенный штуцер с ершиком, на который после одевается шланг с манометром и зажимается хомутом. Какой вариант вам удобней решите сами.
Правда я обошелся без токаря, из подручных средств собрал на скорую руку.
Прикрепления: 0178510.jpg (159.8 Kb)
 
dieselservisДата: Вторник, 20 Май 2014, 21:46 | Сообщение # 36
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата igor75 ()
А сам болт обратки в ту приспособу не вкручивается
Вот сюда.
Прикрепления: 0869157.jpg (95.1 Kb)


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
igor75Дата: Вторник, 20 Май 2014, 22:00 | Сообщение # 37
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: toyota hiace/2LT
Новик вы правы но при условии если в крышке тнвд имеется демфер (как я понял исполнение тнвд для акпп ) , а если тнвд без демфера то тока как предлагает ровер ! Новик так у вас получается тнвд под автомат (акпп) хотя вы пишете . что стоит механика ? Кстати манометр использовал сначала легковой потом , точно такой же как у вас на фото ( благо с армии остались) . А штуцер точил потому что проще выточить и плюс ко всему я использовал тоже медное кольцо что и на демфире , да и побоялся запороть резьбу а так к токоревичу пришел : мол так и так он мне во время обеденного перерыва сваял ( благо оборонка руки растут правильно ) Позже фото выложу. Тока не понял ёршик для чего?

Добавлено (20 Май 2014, 22:00)
---------------------------------------------
Теперь все понял так сказать впитал !!!! вот теперь можно батькин тнвд смотреть после сборки, большое спасибо мужики !!! Штуцер свой старый у мастера забрал кстати, буду отмывать его !!!

 
novik59Дата: Вторник, 20 Май 2014, 22:29 | Сообщение # 38
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата igor75 ()
Новик так у вас получается тнвд под автомат (акпп) хотя вы пишете . что стоит механика ?

Так и есть механика, насос родной.
 
EvgeniyTVДата: Понедельник, 16 Июн 2014, 18:45 | Сообщение # 39
Группа: V I P-sms
завсегдатай
Сообщений: 92
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Jeep Grand Cherokee/ 3.1 TD EXA
Добрый день!
Давит топливо через обратку с аппаратуры аж сочится на соединениях шлангов с форсунками
аппаратура BOSH 05014992AA двигатель 3.1 TD EXA
Подскжите пожалуйста в чем причина.
Прикрепления: 4973285.jpg (184.9 Kb)


Сообщение отредактировал EvgeniyTV - Понедельник, 16 Июн 2014, 18:46
 
novik59Дата: Понедельник, 16 Июн 2014, 19:34 | Сообщение # 40
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Внутри - корпусное давление мерили?
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.