Помогите 3L не заводится.
| |
Hiacik | Дата: Четверг, 28 Ноя 2013, 20:23 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноярск
Машина: Toyota Hiace, 3L 2.8 не турбо
| Доброго времени суток. Говорю сразу это мой первый дизель. Все началось с покупки когда все работало, и машина ездила. После пробега примерно в 300-400 км, начались провалы в тяге(как будто кто-то дергает за зад). Причем на педаль машина не реагировала. До дома было далеко, а до сервиса еще дальше, ехал с надеждой в сердце что просто перехватывает соляру(на улице было -18). Неисправность прогрессировала с геометрической прогрессией. И вскоре так и не доехав до дома я встал. Завел кое как, прогазовал. Еду дальше, все в том же ракурсе только все чаще и чаще. Добрался до дома, спросил у знакомого в чем может быть проблема. Говорит поменяй топливный фильтр. Покупаю фильтр. Снимаю старый, ставлю новый. Прокачиваю ручным. Соляра не бежит. Думаю сейчас заведу, его и протянет. Как словом так и делом. После 20 сек работы машины глохнет и уже больше даже не пробует завестись. Зову того же знакомого. Начали сгонять воздух из системы. Оказывается у меня выл ослаблен болтик на ручном насосе через который и нужно стравливать воздух. Чего добились: фильтр закачали, из под болта с надписью "OUT" когда его открутишь солярка бежит, с патрубком которые идут на форсунки, когда качаешь вручную - не бежит, крутишь стартером - не брызгает, а как бы чуть фыркает(1-2 капли)очень вяло. Знакомый пришел к выводу что накрылся ТНВД. Я думаю, что он так внезапно умереть не мог, до этого все было в поряде. Подскажите что делать, куда копать. Ближайший сервис 120км Заранее благодарен.
|
|
| |
novik59 | Дата: Четверг, 28 Ноя 2013, 21:01 | Сообщение # 2 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата Hiacik ( ) с патрубком которые идут на форсунки, когда качаешь вручную - не бежит При ручной прокачке с трубок высокого давления и не должно идти, туда топливо поступает под высоким давлением. Если снять шланг с общей рампы то ручным насосом должно прокачиваться, ну в принципе вы это и делали, так как рампа соединяется с болтом обратки "OUT". Цитата Hiacik ( ) крутишь стартером - не брызгает, а как бы чуть фыркает(1-2 капли)очень вяло. Попробуйте ослабить гайки на форсунках и покрутите подольше до появления хорошей подачи из под гаек. Можно при этой операции одновременно попробовать помочь ручной подкачкой, может сеточка в баке засорилась (забилась парафином) Если ничего ни даст, прочистите фильтрик под глушилкой, фильр на входе в ТНВД если же есть таковые на вашем насосе.
|
|
| |
Hiacik | Дата: Четверг, 28 Ноя 2013, 21:10 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноярск
Машина: Toyota Hiace, 3L 2.8 не турбо
| Цитата novik59 ( ) может сеточка в баке засорилась В топливном????
Цитата novik59 ( ) Попробуйте ослабить гайки на форсунках и покрутите подольше до появления хорошей подачи из под гаек. Да мы вообще трубки от форсунок открутили, остались толь те которые к болту "OUT" идут. Прикрутить обратно? Цитата novik59 ( ) прочистите фильтрик под глушилкой А это где? Цитата novik59 ( ) фильр на входе в ТНВД если же есть таковые на вашем насосе Должен быть пока доставать не пробовал.
|
|
| |
novik59 | Дата: Четверг, 28 Ноя 2013, 21:33 | Сообщение # 4 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата Hiacik ( ) В топливном???? Да. Цитата Hiacik ( ) Да мы вообще трубки от форсунок открутили, остались толь те которые к болту "OUT" идут. Прикрутить обратно? Да, прикрутить, слегка ослабить накидные гайки на форсунках, что бы был выход солярки. Цитата Hiacik ( ) А это где? Глушилка стоит на ТНВД, на нее прикручен один провод, над ней находится болт цикловой подачи топлива, при включении зажигания на нее подается питание, клапан открывается, и на оборот.
Добавлено (28 Ноя 2013, 21:33) --------------------------------------------- Воздух из системы можно выгнать еще вот так- снять шланг на входе в топливный фильт, подключить к нему насос, накачать через него в топливный бак воздуха, снять насос со шланга, подождать пока из него потечет топливо, одеть шланг на место.
Сообщение отредактировал novik59 - Четверг, 28 Ноя 2013, 22:43 |
|
| |
Hiacik | Дата: Пятница, 29 Ноя 2013, 13:45 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноярск
Машина: Toyota Hiace, 3L 2.8 не турбо
| С пучка проводов который под капотом выходит 2 фишки которые прицеплины - 1 рядом с горловиной куда тосол заливать,2 рядом с одной из трубок высокого давления на корпус. С того же пучка болтался один оборванный провод, и еще какая то лобуда похожая на какой то датчик, но она вся замасленная и грязная, сто лет уже нигде не стояла. Далее, с ТНВД выходит 1 проводок который так же болтается ни к чему не привязанный. Мои действия: ставлю аккум, беру свободный провод из пучка зачищаю и прикладываю к проводу из ТНВД на включенном зажигании, там чего то щелкает. Я отпустил провода чтобы выключить зажигание и они замкнули на корпус. После этого погасла лампочка накала свечей и больше ничего не щелкает. Чего я натворил?
|
|
| |
TDA | Дата: Пятница, 29 Ноя 2013, 14:46 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Цитата Hiacik ( ) Я отпустил провода чтобы выключить зажигание и они замкнули на корпус. После этого погасла лампочка накала свечей и больше ничего не щелкает. Предохранитель поменяй скорее всего тот что Engine
|
|
| |
Hiacik | Дата: Пятница, 29 Ноя 2013, 16:23 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноярск
Машина: Toyota Hiace, 3L 2.8 не турбо
| Ура!!! Я его победил, поменян предохранитель соединены провода, приоткручена одна трубка, начал чихать, закрутил завел!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Всем огромное спасибо, а то тут уже консилиум собирался кто во что горазд. Всем удачи - не гвоздя, ни жезла! P.S. В дальнейшем буду писать о жизни моего буса.
|
|
| |
тагир | Дата: Понедельник, 13 Янв 2014, 23:21 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: уфа
Машина: ландвинд х6
| Товарищи и господа!!! Со Старым Новым годом!!! Скажите у Ландвинда Х6 дизель есть "мозги" ??? Несколько раз случалось, ладно в морозы (0 гр) день постоял на улице и не заводится. Отсоединял форсунки, прогонял воздух, вроде солярка идет на форсунки-не заводится.Смотрю, свечи перестали работать-вспыхнут и гаснут, задний дворник заработал-выключаешь замок-он не доходит до места, передние дворники не работают. Пред-ли все целы. Оттащили в теплый гараж-ничего не делали. Через 2-1,5 часа заработали свечи, дворники, задний остановился и встал на свое место и завелась. Где у него находятся эти мозги??? Может у кого есть эл. схема??? Прозванивал только пр-ли. Где- теряется контакт, залипло какое-нибудь реле - не похоже. Если нет подачи топлива на ТНВД - свечи должны включаться, причем тогда дворники... Когда не работали свечи на приб. шкале горели АВС, масло, акк. влагоотд. Если периодически засор в сетках ТНВД - ??? Может у кого есть эл. схема - помогите !!! :nalivai:
|
|
| |
|