Плохо заводиться на холодную прадо 95 1KZ-te
|
|
Andrey383 | Дата: Понедельник, 23 Сен 2013, 09:52 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Prado 120 d-4d
| Помогите пожалуйста Плохо заводиться на холодную прадо 95 1KZ-te при температуре ниже +20 очень плохо заводиться а когда завидеться очень много черного дыма валит! что это может быть ? И расход по городу большой !
|
|
| |
dieselirk | Дата: Понедельник, 23 Сен 2013, 16:52 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
| для начала замерить компрессию в двигателе, проверить свечи накаливания и время подачи напряжения на них.
|
|
| |
Andrey383 | Дата: Понедельник, 23 Сен 2013, 22:37 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Prado 120 d-4d
| Еще сегодня вытащил щюп на работающим двигателе а от туда дымок валит и масло летит что это означает
|
|
| |
Stanum | Дата: Вторник, 24 Сен 2013, 10:09 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
| Цитата (Andrey383) что это означает Это значит, что поршневой вашей кирдык. Потому и не заводится на холодную.
Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
Сообщение отредактировал Stanum - Вторник, 24 Сен 2013, 10:11 |
|
| |
Andrey383 | Дата: Вторник, 24 Сен 2013, 10:42 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Prado 120 d-4d
| Цитата (Stanum) Это значит, что поршневой вашей кирдык. Потому и не заводится на холодную. может расковцовка поможет ? и вообще что луче менять полностью двигатель или копиталить ?
|
|
| |
dieselirk | Дата: Вторник, 24 Сен 2013, 14:36 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
| 1. сапунение двигателя не всегда связано с износом ЦПГ, 2. сапунение присутствует практически на любом двигателе, другое дело, что приговаривают двигатель к ремонту только при определенном его количестве.
|
|
| |
Stanum | Дата: Вторник, 24 Сен 2013, 14:58 | Сообщение # 7 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
| Цитата (Andrey383) может расковцовка поможет ? Навряд ли.
Цитата (Andrey383) что луче менять полностью двигатель или копиталить ? Это ты сам думай что тебе лучше.
Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
Сообщение отредактировал Stanum - Вторник, 24 Сен 2013, 14:58 |
|
| |
TDA | Дата: Вторник, 24 Сен 2013, 15:24 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Цитата (Andrey383) и вообще что луче менять полностью двигатель или копиталить ? если есть хорошие специалисты и не экономить на запчастях то капиталка.
|
|
| |