DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 23 Ноя 2024, 05:51


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Плохо заводиться на холодную прадо 95 1KZ-te - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Плохо заводиться на холодную прадо 95 1KZ-te
Andrey383Дата: Понедельник, 23 Сен 2013, 09:52 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Prado 120 d-4d
Помогите пожалуйста Плохо заводиться на холодную прадо 95 1KZ-te при температуре ниже +20 очень плохо заводиться а когда завидеться очень много черного дыма валит! что это может быть ? И расход по городу большой !
 
dieselirkДата: Понедельник, 23 Сен 2013, 16:52 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
для начала замерить компрессию в двигателе, проверить свечи накаливания и время подачи напряжения на них.
 
Andrey383Дата: Понедельник, 23 Сен 2013, 22:37 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Prado 120 d-4d
Еще сегодня вытащил щюп на работающим двигателе а от туда дымок валит и масло летит что это означает
 
StanumДата: Вторник, 24 Сен 2013, 10:09 | Сообщение # 4
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Цитата (Andrey383)
что это означает

Это значит, что поршневой вашей кирдык. Потому и не заводится на холодную.


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.

Сообщение отредактировал Stanum - Вторник, 24 Сен 2013, 10:11
 
Andrey383Дата: Вторник, 24 Сен 2013, 10:42 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Prado 120 d-4d
Цитата (Stanum)
Это значит, что поршневой вашей кирдык. Потому и не заводится на холодную.

может расковцовка поможет ? и вообще что луче менять полностью двигатель или копиталить ?
 
dieselirkДата: Вторник, 24 Сен 2013, 14:36 | Сообщение # 6
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
1. сапунение двигателя не всегда связано с износом ЦПГ,
2. сапунение присутствует практически на любом двигателе, другое дело, что приговаривают двигатель к ремонту только при определенном его количестве.
 
StanumДата: Вторник, 24 Сен 2013, 14:58 | Сообщение # 7
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Цитата (Andrey383)
может расковцовка поможет ?

Навряд ли.

Цитата (Andrey383)
что луче менять полностью двигатель или копиталить ?

Это ты сам думай что тебе лучше.


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.

Сообщение отредактировал Stanum - Вторник, 24 Сен 2013, 14:58
 
TDAДата: Вторник, 24 Сен 2013, 15:24 | Сообщение # 8
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (Andrey383)
и вообще что луче менять полностью двигатель или копиталить ?

если есть хорошие специалисты и не экономить на запчастях то капиталка.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.