ЦитатаКостян (
)
По п.3 да, можно. И даже возможно, реальное давление открытия совпадет с расчетным.
Жду приход зп . часть (прокладки под форсунки и и верхние шайбы) потом только разберу форсунку проверю толщины шайб всех четырех(микрометром) и по книжному закажу новые шайбы ближе к расчетному 146-158кг. Но перед этим хочу проверить где ни будь тестовой форсункой какое вообще может давить мой ТНВД Вопрос???
1.какое давление должно быть средние у тестовой форсунки??? А то опять выйдут начешут в ухо что-Бы просто денег взять
2. страшного ничего не будет если подцепят ее на мотор, а он будет работать на холостых на трех горшках??( момент теста)
Цитатаdokasi (
)
Да я так догадывался когда крутил в позже работа мотора становилась как надо -без жёсткости и приятная на слух , но после тестов разгона поле 2500 оборотов может чуток выше, вылазила ошибка 14.может сильно поздний ?? Я ее стирал и ставил на глаз в пораньше, и все пропадало, и мягкая работа мотора , да и ошибка не лезла.
Добавлю крутил в позже при неисправностях:
1. Неправильное положение дроссельной заслонки ( датчик положения заслонки )-----исправил по книжке с щупом в помощь ,и ом метром
2.дырка в трубке вакуума. ---------------------------------------------------------------------поставил новые
3. обрыв цепи датчика наддува ----------------------------------------------------------------разбирал фишки, поял контакты и сожал на термоусадку
4трещина( ели заметная мылом нашол) в бочонке вакуума датчика надува-------------- LOCTAIT номер непоню отлетел с бутылки кароче это просто суперклей такой, им залил трещинку
Потом проверил все мылом , вроде гуд ошибок нет кроме вчерашней 39 ой на морозе при заводке которая вылезла и пропала
Цитатаdokasi (
)
Вчера в мороз на прогреве показал 39 ошибку и через минутки 2-3 она исчезла, стирать не стал сразу, ездил часа 2 не проявлялась.Поставил,остыла где то 2 часика завожу опять выскочила но исчезла сразу же,. Вопрос это на таких машинах бывает в мороз или все же лезть в цепь проводки, и мерить датчик?
Добавлено (11 Дек 2016, 10:41)
---------------------------------------------
ЦитатаКостян (
)
Чем-же плунжер так провинился? Его прецизионную поверхность, даже руками трогать запрещено при сборке, а вы его пастой ГОИ Там же острые кромки на рабочей поверхности и очень малые расстояния между отверстиями рабочих магистралей. Может, во время полировки, кромки чуть закруглились и это привело к не совсем корректной работе мотора?
Бережно и кратковременно, и только отверстие. На тонкое сверлышко намотал тряпочку и шуруповертом протянул чуток и все