DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 05 Ноя 2024, 06:18


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Печь дует холодным воздухом Tayota Vista 3ct 1994 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Печь дует холодным воздухом Tayota Vista 3ct 1994
TRIGGERДата: Суббота, 30 Мар 2013, 13:06 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Павлово на Оке
Машина: Toyota Vista 3ct
Всем привет. Не так давно стал обладателем этого аппарата, очень дволен, (предыдущий хозяин не так давно ставил контрактный движок с коробкой, стоял 2х литровый дизель турбовый, сейчас просто 2 литра без турбины), но недавно при очередном выезде, стоя на парковке из печи пошел холодный воздух, не придавая особого значения я поехал далее, на ходу при оборотах начало теплеть, но при сбросе газа опять холод! еще пару раз подобного и теплый вообще пропал! начали гадать, в итоге: промыли систему, вымылось много гермеика вместе с антифризом,залили свежего и естественно удалили весь воздух, радиаторы не забиты были на мой взляд, при продуве, но итог - по нулям, далее, на всякий попутно проверил термостат и краник на печь- все в норме, далее : решил взглянуть на помпу, вынул верхнюю трубку из радиатора там все как то стоит(жидкость), при наваливании на газ поток вроде слабо но появлялся, антифриз поднимаеться, но с какими то небольшими пузыриками, полез в помпу, при разборе на первый взгляд был ослаблен ремень ГРМ, и сняв помпу слегка при прокрутке рукой у нее бнаружились небольшие тычки, и подумали на то что при слабом ремне и состоянии помпы может из-за нее не достаточный поток идет и поменял помпу с ремнем, но вчера все собрав результат опять нулевой!...

когда мотор работает трубка верхняя от радиатора как то надуваеться, а именно становитсья очень плотная, нижняя от печи вообще холодная, такое чувчтво что цыркуляции нет, и стравливая воздух с печки он постоянно выходит по немногоу, но такое чувство что он не пропадает, что то может быть воздушит систему??! появились подозрения на прокладку головы, может прогорела и валят газы в систему?!?!?! но логически на склько хватает ума подроссудив может и не они, так как уровень масла в норме, не поднимаеться из за засоса антифриза, эмульсии на маслянной крышки тоже нет, из глушака все в поряде, ничего не течет! но кто знает, может и она...

голову разбирать вообще настроения уже нет(((( очень надеюсь на то что это что то другое, кстати наблюдаються высокие оботоры даже при прогретом двигателе, поднимает их до 1.5 , но когда прогазуешь то приходят в норму! до того когда все дуло теплом обороты принебольшом прогреве постепенно падали как и пологаеться! ну и при езде когда едешь на повышенных оборотах в гору температура двигателя ростет, тормознешь - падает, симпмтомы вроде все, СПАСИТЕ МЕНЯ СОВЕТОМ, может датчик какой или вообще может что то такое что я ХЗ...так как это первый дизель у меня за всю жизнь! за ранее всем огромное спасибо!
 
TDAДата: Суббота, 30 Мар 2013, 13:18 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
По головке
на остывшем моторе.
заведи, сними крышку с заливной (тосол) горловины.
Погазуй. Пойдут пузыри воздуха -> плохо.
По печке.
1. забилась - > снимать, разбирать и чистить.
2. отвалилась заслонка в печке (достаточно частое явление)
3. кран на печке рабочий ?


Сообщение отредактировал TDA - Суббота, 30 Мар 2013, 13:20
 
TRIGGERДата: Суббота, 30 Мар 2013, 13:25 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Павлово на Оке
Машина: Toyota Vista 3ct
В общем то есть немного пузырей так то! лишь бы не трещина в голове была((

Добавлено (30 Мар 2013, 13:22)
---------------------------------------------
по заслонке это я хз, а где она находиться? кран рабочий! система вся продуваеться нормально!

Добавлено (30 Мар 2013, 13:25)
---------------------------------------------
в рабочем состоянии двигателя выходит такой слабенький один пузырик!с интервалом в 5-10 секунд!

 
TDAДата: Суббота, 30 Мар 2013, 13:39 | Сообщение # 4
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Лучше всего снимать печку на ТО.
Но для этого надо почти всю панель демонтировать.
 
TRIGGERДата: Суббота, 30 Мар 2013, 13:58 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Павлово на Оке
Машина: Toyota Vista 3ct
намек на отвалившуюся заслонку?типо не пропускает????
 
TDAДата: Суббота, 30 Мар 2013, 14:03 | Сообщение # 6
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
да, бывает. и притом не так уж и редко.
Притом обычно симптомы, резко стало хуже.
 
TRIGGERДата: Суббота, 30 Мар 2013, 14:10 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Павлово на Оке
Машина: Toyota Vista 3ct
ну а в том случае, продували систему и радиаторы оба, без снятия и при чем продувались они нормально!все таки может быть заслонка?
 
kovianДата: Суббота, 20 Апр 2013, 12:55 | Сообщение # 8
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Кобрин
Машина: Chrysler Voyager 1993 2.5TD
Вероятнее всего заслонка либо механизм переключения оной.

Педдаль обгона справа - ПЕДАЛИСТ
 
ДимчаДата: Воскресенье, 14 Июл 2013, 12:25 | Сообщение # 9
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
лето наступило и всё, печка не нужна? Закрываем тему?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.