DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 23 Ноя 2024, 01:58


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ТНВД на двигателе 2С Тойота - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ТНВД на двигателе 2С Тойота
ЧайзерДата: Среда, 20 Мар 2013, 12:07 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 100
Репутация: 13 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красдар
Машина: Toyota Chaser 2lt-eII efi
ТНВД двигатель 2С Тойота, чистая механика без ЭБУ выдает переобагащенную смесь в режиме нагрузки, из-за чего повышенная дымность и перелив топлива на старте и резком ускорении, затруднен запус в холодное время года для облегчения запуска автомат холодного пуска приходится отжимать, как только двигатель запустился автомат возвращаю на место и работает в штатном режиме (повышенная частота при проогреве, после прогрева устанавливается номинальная) здесь может быть и кроется проблема? в остальном насос радует своей экономичностью. Плунжерная пара новая, насос весь чистый. Вопрос: Чем регулируется и как правильно отрегулировать автомат ОВ, как убрать переобагащение смеси в режиме нагрузки (винт количества не советовать, он изменяет общую цикловую подачу, результатом манипуляций с ним меняется количество топлива пропорционально, как в номинальном режиме так и в режиме перегрузки).

Лучше семь раз подумать, чем один раз сломать.
 
TDAДата: Среда, 20 Мар 2013, 12:36 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
выкинь автомат прогрева, он и без него должен нормально заводиться.
"Отрегулируй зажигание", если не поможет. уменьши цикловую подачу. ХХ выстави винтом ХХ.
И дымить не будет. Но возможно динамика будет уже не та :)
 
ЧайзерДата: Пятница, 22 Мар 2013, 10:43 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 100
Репутация: 13 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красдар
Машина: Toyota Chaser 2lt-eII efi
Я так понимаю автомат прогрева, он не только увеличивает подачу топлива но и изменяет опережение зажигания, и запуск затруднен по двум факторам, угол опережение сильно поздний и бОльшее количество топлива. Причем первый фактор воияет сильнее, т.к. количество топлива автомата прогрева я убирал на нет, винтом подачи от автомата. Отсюда логично предположить, что угол опережения зажигания "брешет" НО! при этом ТНВД стоит строго по меткам, пробовал положения и ранише и позже получается хрень, либо перестает нормально запускаться, либо "тупит" дизель если сильно выкрутить, а по 1-2 мм нет изменений ощутимых. Все таки вывод один что-то в ТНВД. Автомат опережения менял на рабочий (он и стоит) изменений нет. Давай подумаем, где собака порылась. Возможно регулятор угла опережения впрыска или центробежный регулятор. Если с регулятором УОП я еще знаю как воевать, как проверить центробежный регулятор его исправность и методы регулировок и диагностики есть ли без стенда. Мне как снимать этот насос с машины, так ну его нафиг. Хочется обойтись "малой кровью"

Лучше семь раз подумать, чем один раз сломать.
 
TDAДата: Пятница, 22 Мар 2013, 11:41 | Сообщение # 4
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (Чайзер)
Я так понимаю автомат прогрева, он не только увеличивает подачу топлива но и изменяет опережение зажигания

Он должен менять угол и иногда если отрегулирован добавлять газу, просто добавлять газу и ничего более. По крайней мере на Тойоте Л и С серии.

Я когда себе этот автомат ставил, меня в сервисе сразу предупредили что потом Я его выкину, ибо все выкидывают. Я не верил, через 2 года выкинул :) Но он скорее всего не рабочий у меня был.
вот тут фото есть, по ним более понятно будет
http://www.toyota-ace.ru/tnvd1.htm


Сообщение отредактировал TDA - Пятница, 22 Мар 2013, 11:45
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.