ТНВД на двигателе 2С Тойота
|
|
Чайзер | Дата: Среда, 20 Мар 2013, 12:07 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 100
Репутация: 13 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красдар
Машина: Toyota Chaser 2lt-eII efi
| ТНВД двигатель 2С Тойота, чистая механика без ЭБУ выдает переобагащенную смесь в режиме нагрузки, из-за чего повышенная дымность и перелив топлива на старте и резком ускорении, затруднен запус в холодное время года для облегчения запуска автомат холодного пуска приходится отжимать, как только двигатель запустился автомат возвращаю на место и работает в штатном режиме (повышенная частота при проогреве, после прогрева устанавливается номинальная) здесь может быть и кроется проблема? в остальном насос радует своей экономичностью. Плунжерная пара новая, насос весь чистый. Вопрос: Чем регулируется и как правильно отрегулировать автомат ОВ, как убрать переобагащение смеси в режиме нагрузки (винт количества не советовать, он изменяет общую цикловую подачу, результатом манипуляций с ним меняется количество топлива пропорционально, как в номинальном режиме так и в режиме перегрузки).
Лучше семь раз подумать, чем один раз сломать.
|
|
| |
TDA | Дата: Среда, 20 Мар 2013, 12:36 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| выкинь автомат прогрева, он и без него должен нормально заводиться. "Отрегулируй зажигание", если не поможет. уменьши цикловую подачу. ХХ выстави винтом ХХ. И дымить не будет. Но возможно динамика будет уже не та :)
|
|
| |
Чайзер | Дата: Пятница, 22 Мар 2013, 10:43 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 100
Репутация: 13 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красдар
Машина: Toyota Chaser 2lt-eII efi
| Я так понимаю автомат прогрева, он не только увеличивает подачу топлива но и изменяет опережение зажигания, и запуск затруднен по двум факторам, угол опережение сильно поздний и бОльшее количество топлива. Причем первый фактор воияет сильнее, т.к. количество топлива автомата прогрева я убирал на нет, винтом подачи от автомата. Отсюда логично предположить, что угол опережения зажигания "брешет" НО! при этом ТНВД стоит строго по меткам, пробовал положения и ранише и позже получается хрень, либо перестает нормально запускаться, либо "тупит" дизель если сильно выкрутить, а по 1-2 мм нет изменений ощутимых. Все таки вывод один что-то в ТНВД. Автомат опережения менял на рабочий (он и стоит) изменений нет. Давай подумаем, где собака порылась. Возможно регулятор угла опережения впрыска или центробежный регулятор. Если с регулятором УОП я еще знаю как воевать, как проверить центробежный регулятор его исправность и методы регулировок и диагностики есть ли без стенда. Мне как снимать этот насос с машины, так ну его нафиг. Хочется обойтись "малой кровью"
Лучше семь раз подумать, чем один раз сломать.
|
|
| |
TDA | Дата: Пятница, 22 Мар 2013, 11:41 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Цитата (Чайзер) Я так понимаю автомат прогрева, он не только увеличивает подачу топлива но и изменяет опережение зажигания Он должен менять угол и иногда если отрегулирован добавлять газу, просто добавлять газу и ничего более. По крайней мере на Тойоте Л и С серии.
Я когда себе этот автомат ставил, меня в сервисе сразу предупредили что потом Я его выкину, ибо все выкидывают. Я не верил, через 2 года выкинул :) Но он скорее всего не рабочий у меня был. вот тут фото есть, по ним более понятно будет http://www.toyota-ace.ru/tnvd1.htm
Сообщение отредактировал TDA - Пятница, 22 Мар 2013, 11:45 |
|
| |