ivanhik | Дата: Суббота, 09 Фев 2013, 19:54 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тюменская область ЯНАО г.Новый Уренгой
Машина: SKODA OKTAVIA 1.9 TDI AGR
| Коллеги дизелисты прошу ПОМОЩИ, ОТЗОВИТЕСЬ!!!До этого момента всё было прекрасно,заводилась с пол тычка,хоть на холодную,хоть на горячую расход в пределах нормы, ни дымила ,тяга отличная..Вот в очередной раз утром завёл без проблем,отъездив часа 2,поставил машину ,выключил зажигание.Температура двигателя 90,температура на улице -12 .Прошло 3 часа,завожу двигатель,всё как обычно лампочки все горят,стартер крутит,она не заводится,даже не схватывает.На галстуке из принципа не заводил,притащил в гараж.Сначала проверил все предохранители ,всё ок.Затем диагностику,вот что выдало:1)Клапан управления опережением впрыска №108.2)Клапан рециркуляции ОГ №18.3)Вмешательство компрессора кондиционера.4)Клапан отключения подачи топлива №109.6)Реле свечей накаливания G-52.7)Реле малой мощности нагрева.После всего этого ,решил просто подогреть(стоит отопитель vibasto),в гараже +5.Завожу с третей попытки завелась,но работает с каким-то стуком в районе ТНВД я конечно сразу же заглушил.Хочу повторить ,что до этого ,я ни куда сам не лазил ни чего не крутил.А вот после этой заводке решил посмотреть ремень ГРМ.Ремень целый ,но он слабый на шестерне ТНВД,правда с меткой совпадало,почему слабый говорю,потому-что хотел ключом шестерню пошатать,а она из ремня провернулась.Я конечно поставил её на место,но заводить больше не стал.Отогнал машину на СТО,решил поменять ГРМ,натяжной ролик,выставить всё по меткам,а потом уже заводить.Ну вот и вся история.Пробег авто 108000,я купил было 92000,старый хозяин сказал что ремень с роликами менял на 80000.Помогите советом!!!В чём причина?Заранее очень благодарен.
|
|
| |
Степаныч | Дата: Среда, 27 Фев 2013, 04:23 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Ремень с роликами хозяин менял (сказал) как и где менял мы не знаем , сейчас - после замены ремня и роликов (под гарантию станции) провести диагностику , предположить то, что резкая незаводка с таким большим колличеством появившихся ошибок (если их раньше не было) может быть связано в выходом системы в дежурный режим , нужно проверить электроразьемы и проводку. По стуку в ТНВД возможно не было сигнала на управление опережением!
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
ivanhik | Дата: Понедельник, 04 Мар 2013, 18:15 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тюменская область ЯНАО г.Новый Уренгой
Машина: SKODA OKTAVIA 1.9 TDI AGR
| Всё ок!Заменил все ролики ,ремень(он целый был),а вот натяжной ролик сломан был, поэтому прослаб ремень.Поставили всё по меткам.Завелась с пол тыка.
|
|
| |
Степаныч | Дата: Понедельник, 04 Мар 2013, 23:08 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Мы рады , искренне !
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |