DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 23 Ноя 2024, 01:27


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Тойота ХАЙС 1993 ДВИГАТЕЛЬ 2 L - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Тойота ХАЙС 1993 ДВИГАТЕЛЬ 2 L
karpuninДата: Пятница, 18 Янв 2013, 09:40 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РЯзань
Машина: Тойта хайс 1993 двигатель 2 L
Здравствуйте уважаемые форумчане! Подскажите кто хоть раз сталкивался с такой проблемой.Дизельный двигатель 2L. Холодны двигатель заводиться без проблем, но на определенных оборотах подтраивает, потом при интенсивной работе 10-15 мин глохнет и не заводиться.спустя 20-30 опять заводиться. Сначала грешил на то что подсасывает воздух, поменял все шланги, далее снял ТНВД вместе с форсунками отвезли мастеру, проверил, поменяли наконечники, сказал ТНВД выдает давление 200 бар(нужно 120, ставил более мощную форсунку), дальше проверил зазор на клапанах,оказалось тоже все в норме, снял электромагнитный клапан, сеточка была забита, почистил проверил, работает,собрал, опять тоже самое, далее поменял уплотнительные кольца на форсунках и снова не чего.Подскажите что может быть, уже почти месяц мучаюсь??? sos

Карпунин
 
rybakДата: Пятница, 18 Янв 2013, 17:59 | Сообщение # 2
Группа: мастер
бывалый
Сообщений: 67
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Артём, Приморский Край
Машина: Много японских и наших...
Когда глохнет, обратка с насоса бежит? Если бежит, залейте соляро-маслянную жидкость (10ДТ:1Масла) если на этой жидкости поедет - смело меняй ПП. 200 бар не о чем не говорит...

стенд КИ 55501
 
mudzillaДата: Пятница, 18 Янв 2013, 18:12 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 97
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: HaiLux Surf LN-106 дв.3L
можно ещё попробовать холодной водички в район ПП на ТНВД полить когда заглохнет,что потом скажет. а сеточка на топливоприёмнике в баке чистая?

нет повода не выпить!!!
 
karpuninДата: Пятница, 18 Янв 2013, 19:08 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РЯзань
Машина: Тойта хайс 1993 двигатель 2 L
Всю топливную систему я проверил и прочистил! А вот с маслом классная идея, спасибо за совет как проверю и сделаю отпишусь, Всем большое спасибо за помощь.

Карпунин
 
kovianДата: Пятница, 18 Янв 2013, 22:15 | Сообщение # 5
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Кобрин
Машина: Chrysler Voyager 1993 2.5TD
Цитата (mudzilla)
можно ещё попробовать холодной водички в район ПП на ТНВД полить когда заглохнет,что потом скажет. а сеточка на топливоприёмнике в баке чистая?

Это более простои и действенный способ ok


Педдаль обгона справа - ПЕДАЛИСТ
 
karpuninДата: Суббота, 19 Янв 2013, 13:09 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РЯзань
Машина: Тойта хайс 1993 двигатель 2 L
Парни по всем признакам П.П, позвонил в БОШ центр сказали замена будет стоить примерно 18000-30000, в зависимости от того есть там еще какие поломки кроме П.П. Это нормальная цена или можно у них продеагностировать а сделать дешевле? Кто хоть раз менял сколько это примерно стоит подскажите, или лучше взять Контрактное ТНВД?? unsure

Карпунин
 
rybakДата: Суббота, 19 Янв 2013, 13:59 | Сообщение # 7
Группа: мастер
бывалый
Сообщений: 67
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Артём, Приморский Край
Машина: Много японских и наших...
Цитата (karpunin)
или лучше взять Контрактное ТНВД

На мой взгляд, лучше поменять ПП, чем брать "кота в мешке" контрактного.


стенд КИ 55501
 
mudzillaДата: Суббота, 19 Янв 2013, 19:11 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 97
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: HaiLux Surf LN-106 дв.3L
Цитата (rybak)
На мой взгляд, лучше поменять ПП, чем брать "кота в мешке" контрактного.
вот если 100% контрактное,прям с джапанейских разборок,то лучше. не один чиненый насос не сравнится с заводской зборкой,да и не упёханные они их солярой и прочей чихуйнёй. а вот если у него неизвестное прошлое и возможно что снят где то в рязани,то нах надо,лучше ремонт. не знаю как у вас,а у нас к официалам таким как БОШ гоняют тока те кому бабло карман оттягивает,причём громкое название не гарантия качества.


нет повода не выпить!!!
 
samgrisonДата: Воскресенье, 20 Янв 2013, 01:41 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
багага звонил я в бош на компрессию. После обозначения имени мотора мастеровый долго его гдето искал а потом выдал чтото вродя - у нас нет переходников на него. паржал я от души.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
mudzillaДата: Воскресенье, 20 Янв 2013, 20:12 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 97
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: HaiLux Surf LN-106 дв.3L
Цитата (samgrison)
у нас нет переходников на него.
вот я и говою,что в конторах с громким именем в основном мажоры системы гайковёрт,что по схеме то крутят,если чего не попрограмме,у них збой,зависают. в бестолковке соображения то нет,а так вон да же в цирке медведей учат на велике гонять,но пдд ни когда не смогут их обучить,понимать ведь надо. laugh


нет повода не выпить!!!
 
ЧайзерДата: Четверг, 24 Янв 2013, 14:33 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 100
Репутация: 13 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красдар
Машина: Toyota Chaser 2lt-eII efi
Цитата (karpunin)
Парни по всем признакам П.П, позвонил в БОШ центр сказали замена будет стоить примерно 18000-30000, в

Плунжер стоит в районе 6500-8000 руб. , если насос EFIшный то там делов не много, поменять сам плунжер, дальше необходимо выставить ход плунжера, если нет стрелочного индикатора то самому сделать сложно, с индикатором фигня. Усе, больше регулировать там нечего, если ничего не сломал сам. Да и добрый совет, сразу проверь ННД, лопатки чтобы не зависали, при необходимости заматуй микронкой и отролируй пастой ГОИ + проверь набегающие ролики они скорее всего тоже под замену.
Одно не понятно, если насос выдает постоянно требуемое давление причем здесь плунжер?

Добавлено (24 Янв 2013, 14:33)
---------------------------------------------

Цитата (karpunin)
снял электромагнитный клапан, сеточка была забита

А вот это может навести на мысль о плунжере ежели там были частицы металла, почему он сразу на это не обратил внимание твой мастурбатыр (по бурятски богатырь-мастер) не знаю


Лучше семь раз подумать, чем один раз сломать.
 
rybakДата: Пятница, 25 Янв 2013, 14:33 | Сообщение # 12
Группа: мастер
бывалый
Сообщений: 67
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Артём, Приморский Край
Машина: Много японских и наших...
Цитата (Чайзер)
Одно не понятно, если насос выдает постоянно требуемое давление причем здесь плунжер?

Замер давления, развиваемого ПП, зависит от многих факторов - частота вращения, температура и вязкость топлива, и еще: какое кол-во топлива проходит через форсунку(в случае её продавливания, данной ПП), а какое уходип через неплотность ПП, отодвигая начало впрыска. При появлении симптомов износа ПП, нужно несколькими способами делать проверку. Заводится машина должна, даже при частичном отказе ННД (если насос заполнен топливом), а вот на оборотах работать не будет...


стенд КИ 55501
 
karpuninДата: Пятница, 25 Янв 2013, 14:41 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РЯзань
Машина: Тойта хайс 1993 двигатель 2 L
В боше сказали что под замену 12 элементов, включая корпус и п.п, ремонт обойдется в 23000. в понедельник заберу, как поставлю отпишусь, надеюсь заработает. Всем большое спасибо, кто откликнулся.

Карпунин
 
CarpДата: Вторник, 05 Фев 2013, 19:52 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 134
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.дюртюли
Машина: toyota chaiser 2lte
если будет продолжать глохнуть попробуй напрямую дать плюс на клапан отсечки

н
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.