Тойота ХАЙС 1993 ДВИГАТЕЛЬ 2 L
|
|
karpunin | Дата: Пятница, 18 Янв 2013, 09:40 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РЯзань
Машина: Тойта хайс 1993 двигатель 2 L
| Здравствуйте уважаемые форумчане! Подскажите кто хоть раз сталкивался с такой проблемой.Дизельный двигатель 2L. Холодны двигатель заводиться без проблем, но на определенных оборотах подтраивает, потом при интенсивной работе 10-15 мин глохнет и не заводиться.спустя 20-30 опять заводиться. Сначала грешил на то что подсасывает воздух, поменял все шланги, далее снял ТНВД вместе с форсунками отвезли мастеру, проверил, поменяли наконечники, сказал ТНВД выдает давление 200 бар(нужно 120, ставил более мощную форсунку), дальше проверил зазор на клапанах,оказалось тоже все в норме, снял электромагнитный клапан, сеточка была забита, почистил проверил, работает,собрал, опять тоже самое, далее поменял уплотнительные кольца на форсунках и снова не чего.Подскажите что может быть, уже почти месяц мучаюсь???
Карпунин
|
|
| |
rybak | Дата: Пятница, 18 Янв 2013, 17:59 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
бывалый
Сообщений: 67
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Артём, Приморский Край
Машина: Много японских и наших...
| Когда глохнет, обратка с насоса бежит? Если бежит, залейте соляро-маслянную жидкость (10ДТ:1Масла) если на этой жидкости поедет - смело меняй ПП. 200 бар не о чем не говорит...
стенд КИ 55501
|
|
| |
mudzilla | Дата: Пятница, 18 Янв 2013, 18:12 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 97
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: HaiLux Surf LN-106 дв.3L
| можно ещё попробовать холодной водички в район ПП на ТНВД полить когда заглохнет,что потом скажет. а сеточка на топливоприёмнике в баке чистая?
нет повода не выпить!!!
|
|
| |
karpunin | Дата: Пятница, 18 Янв 2013, 19:08 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РЯзань
Машина: Тойта хайс 1993 двигатель 2 L
| Всю топливную систему я проверил и прочистил! А вот с маслом классная идея, спасибо за совет как проверю и сделаю отпишусь, Всем большое спасибо за помощь.
Карпунин
|
|
| |
kovian | Дата: Пятница, 18 Янв 2013, 22:15 | Сообщение # 5 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Кобрин
Машина: Chrysler Voyager 1993 2.5TD
| Цитата (mudzilla) можно ещё попробовать холодной водички в район ПП на ТНВД полить когда заглохнет,что потом скажет. а сеточка на топливоприёмнике в баке чистая? Это более простои и действенный способ
Педдаль обгона справа - ПЕДАЛИСТ
|
|
| |
karpunin | Дата: Суббота, 19 Янв 2013, 13:09 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РЯзань
Машина: Тойта хайс 1993 двигатель 2 L
| Парни по всем признакам П.П, позвонил в БОШ центр сказали замена будет стоить примерно 18000-30000, в зависимости от того есть там еще какие поломки кроме П.П. Это нормальная цена или можно у них продеагностировать а сделать дешевле? Кто хоть раз менял сколько это примерно стоит подскажите, или лучше взять Контрактное ТНВД??
Карпунин
|
|
| |
rybak | Дата: Суббота, 19 Янв 2013, 13:59 | Сообщение # 7 |
Группа: мастер
бывалый
Сообщений: 67
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Артём, Приморский Край
Машина: Много японских и наших...
| Цитата (karpunin) или лучше взять Контрактное ТНВД На мой взгляд, лучше поменять ПП, чем брать "кота в мешке" контрактного.
стенд КИ 55501
|
|
| |
mudzilla | Дата: Суббота, 19 Янв 2013, 19:11 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 97
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: HaiLux Surf LN-106 дв.3L
| Цитата (rybak) На мой взгляд, лучше поменять ПП, чем брать "кота в мешке" контрактного. вот если 100% контрактное,прям с джапанейских разборок,то лучше. не один чиненый насос не сравнится с заводской зборкой,да и не упёханные они их солярой и прочей чихуйнёй. а вот если у него неизвестное прошлое и возможно что снят где то в рязани,то нах надо,лучше ремонт. не знаю как у вас,а у нас к официалам таким как БОШ гоняют тока те кому бабло карман оттягивает,причём громкое название не гарантия качества.
нет повода не выпить!!!
|
|
| |
samgrison | Дата: Воскресенье, 20 Янв 2013, 01:41 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| багага звонил я в бош на компрессию. После обозначения имени мотора мастеровый долго его гдето искал а потом выдал чтото вродя - у нас нет переходников на него. паржал я от души.
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
mudzilla | Дата: Воскресенье, 20 Янв 2013, 20:12 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 97
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: HaiLux Surf LN-106 дв.3L
| Цитата (samgrison) у нас нет переходников на него. вот я и говою,что в конторах с громким именем в основном мажоры системы гайковёрт,что по схеме то крутят,если чего не попрограмме,у них збой,зависают. в бестолковке соображения то нет,а так вон да же в цирке медведей учат на велике гонять,но пдд ни когда не смогут их обучить,понимать ведь надо.
нет повода не выпить!!!
|
|
| |
Чайзер | Дата: Четверг, 24 Янв 2013, 14:33 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 100
Репутация: 13 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красдар
Машина: Toyota Chaser 2lt-eII efi
| Цитата (karpunin) Парни по всем признакам П.П, позвонил в БОШ центр сказали замена будет стоить примерно 18000-30000, в Плунжер стоит в районе 6500-8000 руб. , если насос EFIшный то там делов не много, поменять сам плунжер, дальше необходимо выставить ход плунжера, если нет стрелочного индикатора то самому сделать сложно, с индикатором фигня. Усе, больше регулировать там нечего, если ничего не сломал сам. Да и добрый совет, сразу проверь ННД, лопатки чтобы не зависали, при необходимости заматуй микронкой и отролируй пастой ГОИ + проверь набегающие ролики они скорее всего тоже под замену. Одно не понятно, если насос выдает постоянно требуемое давление причем здесь плунжер?Добавлено (24 Янв 2013, 14:33) ---------------------------------------------
Цитата (karpunin) снял электромагнитный клапан, сеточка была забита А вот это может навести на мысль о плунжере ежели там были частицы металла, почему он сразу на это не обратил внимание твой мастурбатыр (по бурятски богатырь-мастер) не знаю
Лучше семь раз подумать, чем один раз сломать.
|
|
| |
rybak | Дата: Пятница, 25 Янв 2013, 14:33 | Сообщение # 12 |
Группа: мастер
бывалый
Сообщений: 67
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Артём, Приморский Край
Машина: Много японских и наших...
| Цитата (Чайзер) Одно не понятно, если насос выдает постоянно требуемое давление причем здесь плунжер? Замер давления, развиваемого ПП, зависит от многих факторов - частота вращения, температура и вязкость топлива, и еще: какое кол-во топлива проходит через форсунку(в случае её продавливания, данной ПП), а какое уходип через неплотность ПП, отодвигая начало впрыска. При появлении симптомов износа ПП, нужно несколькими способами делать проверку. Заводится машина должна, даже при частичном отказе ННД (если насос заполнен топливом), а вот на оборотах работать не будет...
стенд КИ 55501
|
|
| |
karpunin | Дата: Пятница, 25 Янв 2013, 14:41 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РЯзань
Машина: Тойта хайс 1993 двигатель 2 L
| В боше сказали что под замену 12 элементов, включая корпус и п.п, ремонт обойдется в 23000. в понедельник заберу, как поставлю отпишусь, надеюсь заработает. Всем большое спасибо, кто откликнулся.
Карпунин
|
|
| |
Carp | Дата: Вторник, 05 Фев 2013, 19:52 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 134
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.дюртюли
Машина: toyota chaiser 2lte
| если будет продолжать глохнуть попробуй напрямую дать плюс на клапан отсечки
н
|
|
| |