DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 22 Ноя 2024, 20:34


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Чайзер 90-й кузов АКПП ведет себя неадекватно - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Чайзер 90-й кузов АКПП ведет себя неадекватно
ЧайзерДата: Вторник, 15 Янв 2013, 17:06 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 100
Репутация: 13 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красдар
Машина: Toyota Chaser 2lt-eII efi
Добрый день, коллеги, ремонтники японцев. Возникла следующая проблема с АКПП. При включении режима ( D ), на селекторе при разгоне обороты шкалят на переключение передачи до 4000 об/мин (двигатель дизель 2LT-EII) при переключении 1-2 и 2-3. 3-4 и обратно все отлично. Если включаю редим (2) разгоняю до 60 км/ч и выше переключая на (D) мануалом коробка переключает все нормально. В режиме (D) есть подозрение на отсутствие блокировки гидротрансформатора, исходя из динамики и оборотов по тахометру. В каком месте искать решение проблемы?
Сразу попрошу советы типа "автомат накрылся" и "меняй коробку на контрактную" оставить для чайников, я легких путей не ищу это первое, А второе проблема не в КПП а в управлении КПП однозначно.
Прошу помощи профессионалов.


Лучше семь раз подумать, чем один раз сломать.
 
samgrisonДата: Четверг, 17 Янв 2013, 23:13 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
На форуме топливщиков по большому счету. Бгг кра-са-вец.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
СтепанычДата: Четверг, 17 Янв 2013, 23:46 | Сообщение # 3
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Чайзер, Что говорят на диагностике?

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ЧайзерДата: Пятница, 18 Янв 2013, 13:48 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 100
Репутация: 13 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красдар
Машина: Toyota Chaser 2lt-eII efi
Ошибок нет, следовательно команда либо проходит но с ошибкой, отсюда и затягивание переключения 2-й передачи, либо в регулировках кик-дауна и т.п.

Добавлено (18 Янв 2013, 13:48)
---------------------------------------------

Цитата (samgrison)
На форуме топливщиков по большому счету. Бгг кра-са-вец.


Ну извини, я думал сюда заходят ремонтники, которым необходима консультация в пределах возникшего вопроса по дизелю, но занимающиеся цельным ремонтом. А здесь специалист только по форсунке к первому цилиндру, да еще с большими амбициями
Цитата (samgrison)
Такие все умные бля, пришел на форум как к себе домой, вопросы позадавал и съёп... Я против такой взаимопомощи. Нахер бы вы нужны такие собеседники. Мудохайтесь сами со своими ведрами
Вот т тебе прстой вопрос на засыпки и ты посыпался, к чему тогда такие лозунги???


Лучше семь раз подумать, чем один раз сломать.
 
mudzillaДата: Пятница, 18 Янв 2013, 17:13 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 97
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: HaiLux Surf LN-106 дв.3L
Цитата (Чайзер)
Ошибок нет
следовательно по электрике всё ферштейн,если диагност не цешкой конечно всё проверяет,значит механика. из механики либо соленоид залепает,либо там уплотнителям на нем кирдык,ну и что там с маслом,сколько на нём пробегу? а стояночный тест пробовал,на Dешке и на тормозе сколько мотор раскручивает?


нет повода не выпить!!!
 
rybakДата: Пятница, 18 Янв 2013, 18:15 | Сообщение # 6
Группа: мастер
бывалый
Сообщений: 67
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Артём, Приморский Край
Машина: Много японских и наших...
Цитата (Чайзер)
Добрый день, коллеги, ремонтники японцев. Возникла следующая проблема с АКПП. При включении режима ( D ), на селекторе при разгоне обороты шкалят на переключение передачи

Какой передачи?, как именно это происходит? после чего поломка произошла?
Цитата (Чайзер)
В режиме (D) есть подозрение на отсутствие блокировки гидротрансформатора

Блокировка, скорее всего тут не причем.
Предварительный диагноз - маслянное голодание(сетка маслоприемника забита, масла мало), заедает перебросной клапан, срезало зубья шестерни центробежного регулятора давления, неправильно отрегулирован механизм переключения режимов. В голове держу АКПП НЕ ЭЛЕКТРОННУЮ.
Данных о поломке мало , нужно эксперементировать...
Сразу скажу, что данную АКПП не разбирал, диагноз - исходя из теоретических и практических познаний. Мастер, который специализируется на АКПП данной марки, наверное сказал бы точную (распространенную) поломку, но сдесь (на форуме) не та тематика.


стенд КИ 55501
 
samgrisonДата: Пятница, 18 Янв 2013, 22:47 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Наговорил то...

Цитата (Чайзер)
я легких путей не ищу это первое

Цитата (Чайзер)
Прошу помощи профессионалов.

чото вот не клеится никак.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ЧайзерДата: Вторник, 22 Янв 2013, 13:38 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 100
Репутация: 13 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красдар
Машина: Toyota Chaser 2lt-eII efi
Цитата (rybak)
Какой передачи?, как именно это происходит? после чего поломка произошла? Цитата (Чайзер)

Поломкой назвать трудно, работала акпп нормально, сделал капремонт двигателю соответственно с демонтажом, потом снимал панель приборов, на этой модели чтобы ее демонтировать необходимо оголить селектор и на селекторе снимать два разъема. Первое что было вылетали обороты с нормы на разгоне на 3-й передаче, вместо 2800-3400 было 3200-4500 динамика на этих оборотах у дизеля естественно не айс, макс крутящий при 2500. Подрегулировал кик-даун, трос (сразу скажу трос у меня на выходе распушилась оплетка, закрепил ее хомутом к концевику, третья переключение стало нормально, сместилось затягивание на вторую передачу, такой же диапазон оборотов. Но блин начинаю регулировать, идет опять смещение на 3-ю пеедачу, в другую сторону начинаю крутить не вижу изминений, до конца ослаблять правда не пробовал трос. АКПП простая как велосипед, управление идет тросом кикдауна, на АКПП один датчик на хвосте. Если переключаюсь режим (2) - скорость 60-80, обороты 2800-3100 -режим (D) - 3-я - 4-я, все с норме не рывков не шкалящих оборотов. Возможно надо начать с простого, как правильно отрегулировать трос не по книжному, т.к. длина троса изменилась и по резинке его выставить правильно не получается?

Добавлено (22 Янв 2013, 13:38)
---------------------------------------------

Цитата (samgrison)
чото вот не клеится никак.

Настоящий профессионал никогда, то есть НИКОГДА!, НЕ БУДЕТ ОПУСКАТЬ КЛИЕНТА НА КРУПНОУЗЛОВОЙ РЕМОНТ, а постарается вникнуть в проблему и решить малой кровью. Ладно у тебя свой взгляд напрофессиональный ремон у меня свой, как говориться каждому свое,давай не гудем загаживать форум. Просто возьмем за правило если ничего не можешь добавить по делу нечего и писать в ответы.


Лучше семь раз подумать, чем один раз сломать.
 
rybakДата: Вторник, 22 Янв 2013, 16:17 | Сообщение # 9
Группа: мастер
бывалый
Сообщений: 67
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Артём, Приморский Край
Машина: Много японских и наших...
Цитата (Чайзер)
Возможно надо начать с простого, как правильно отрегулировать трос не по книжному, т.к. длина троса изменилась и по резинке его выставить правильно не получается

Скорее всего кик-доун виноват, попробуйте его вообще отключить. Я у себя регулирую так: ослабляю полностью тросик, затем ослабляю еще на 5мм, дальше тест-драйв, затем подтягиваю на 2-3 витка - и так много раз, пока не получу желаемый результат. Для нормальной работы кик-дауна, нужно ,чтобы тросик, на положении рычага ХХ, был не натянут...
Если не поможет - то похоже, что центробежный регулятор оборотов не работает, можно его вытащить для осмотра(если есть доступ - 5 мин), ну а затем, снять поддон акпп...


стенд КИ 55501
 
ЧайзерДата: Вторник, 22 Янв 2013, 17:56 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 100
Репутация: 13 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красдар
Машина: Toyota Chaser 2lt-eII efi
Цитата (rybak)
Если не поможет - то похоже, что центробежный регулятор оборотов не работает

Где он находится?


Лучше семь раз подумать, чем один раз сломать.
 
samgrisonДата: Среда, 23 Янв 2013, 03:03 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Цитата (Чайзер)
никогда, то есть НИКОГДА!, НЕ БУДЕТ ОПУСКАТЬ КЛИЕНТА НА КРУПНОУЗЛОВОЙ РЕМОНТ

Да, спасибо, я обратил внимание на ваш неподдельный профессионализм.

тут знаете ли сэр, кто над чем трудится. Вы надеюсь знаете что за люди бизнесмены? Собаки такие которые цельный день бегают с языком на плече, отбивают кредиты, вязнут в новые, в общем имитируют бурную деятельность, засоряют планету и коптят воздух.

Так вот у этих ребят подход прост, когда за один крюк в соседнее государство, или автономию, кому как угодно, в общем светит сумма с двумя налями (за вычетом саляры там, "проезд", мусара и т.д.) ему абсолютно по барабану что там и как. Он не будет сидеть смотреть как мастеровый слесарила выпендривается со стартером лиш потомучто это не его компетенция, он не будет таскаться по городу с этим долбаным стартером в поиске мастеровых которые чаще всего ушлые. Он тупо приезжает и привозит с собой узел. Это не важно что, стартер, двигатель, коробка, кардан, да все что угодно.

Ребята с личными автомобилями, вот эти хлопцы другой разговор. Ито лично я бы время не терял. Снял узел, отдал, тащи в ремонтскую. Мне лично некогда заниматься ковырянием проводов в то время когда за забором очередь стоит по моей компетенции.

Другой разговор, если ремонта требует дяди васина вафля, да еще и подешевле. Тут да, я согласен, разобрать вафлю, раскидать ее по боксу и так...в охотку когда делать нехрена изучать.


Да кстати, центробежный регулятор давления должен стоять в жопе коробки по левой стороне. Опять же память может подводить, куда нам школоте.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ЧайзерДата: Среда, 23 Янв 2013, 16:20 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 100
Репутация: 13 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красдар
Машина: Toyota Chaser 2lt-eII efi
Цитата (samgrison)
Ито лично я бы время не терял. Снял узел, отдал, тащи в ремонтскую. Мне лично некогда заниматься ковырянием проводов в то время когда за забором очередь стоит по моей компетенции.

Для этого образовываются технические обменные пункты.

Добавлено (23 Янв 2013, 16:20)
---------------------------------------------
Уважаемый слесарь, все что вы пишете совершенно верно и правильно, с одной лишь оговоркой это должна быть добрая воля клиента, а не опыт автослесаря и его профессионализм. Вы готовы со 100% уверенностью не разбирая и дефектуя узел сказать, что здесь требуется не копеечный ремонт на пять минут, а днействительно дорогостоящий. Я лично имея большой опыт без дефектации затрудняюсь, так меня учили и так правильно. Ежели клиенту горит и он готов поменять узел в целом, это повторяюсь для меня его добрая воля. Считаю унизительным для себя опустить человека к примеру на стоимость ТНВД с ожиданием в две недели или переплатой в три раза только потому, что в нем не работает ННД и замена его стоит 2500 с деталью + 40 минут на снятом ТНВД работы. Как работаете вы пусть это остается на Вашей совести, и вашими принципами. Я остаюсь при своем мнении. Мне проще отрегулировать трос кик дауна чем обратится к мастерам которые мне сменят АКПП за мои же деньги и.... отрегулируют трос кикдауна. Считаю что мы поняли друг друга и Ваш следующий комментарий крайне не обязателен в моей теме. Хотите обсудить что то дальше велком в курилку, создайте там тему будет у меня желание обязательно обсудим.


Лучше семь раз подумать, чем один раз сломать.
 
samgrisonДата: Четверг, 24 Янв 2013, 01:47 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
мне абсолютно по иксу. свое мысли я выразил еще в далеком сообщении номер 7. Просто напросто, письмо не сходится с образом.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ЧайзерДата: Четверг, 24 Янв 2013, 12:56 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 100
Репутация: 13 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красдар
Машина: Toyota Chaser 2lt-eII efi
трос кик доуна был сильно ослаблен. проблем больше нет

Лучше семь раз подумать, чем один раз сломать.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.