DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 26 Ноя 2024, 14:03


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Дизелисты!!!!! прошу помощи!!!!! - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Дизелисты!!!!! прошу помощи!!!!!
mvgberДата: Среда, 12 Дек 2012, 10:01 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екаткринбург
Машина: Toyota LC Prado D4D 1KD FTV
Дорый день дизелисты!!! Прошу помочь разобраться с проблемой. Прадо 2003 г. 1KDFTV 163 Л.С. пробег 180 тыс. На ХХ есть вибрация, иногда очень сильньная на прогретом двигателе, на холодном поменьше (троит одним словом). При тапке есть немного черный дым, тяга и динамика в норме. Неоднократно мылся Винсом, чистил впускной коллектор на 90 тыс, топливоприемник. Диагностические сканы прилагаю (Toyota Techstream 6.20.020) .
Давление насоса вроде в норме. По расходу воздуха и давлению турбины нормативов не знаю.

Мой вывод: замена форсунок 1 и 4 цилиндра.
Прошу совет профессионала. Заранее благодарен.
Прикрепления: 1162208.jpg (220.3 Kb) · 2565912.jpg (224.4 Kb) · 2944637.jpg (226.4 Kb)
 
Djovani_jrДата: Среда, 12 Дек 2012, 10:56 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 64
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Sakhalin
Машина: 3S-GTE
сканер прицепите!

недавно на 2кд-фтв прицепили сканер по похожим симптомам, как результат человек меняет форсунки


Caldina GT-Turbo TYPE 5МТ quick shift, Aerial specification powered by Blitz
 
СтепанычДата: Суббота, 12 Янв 2013, 02:38 | Сообщение # 3
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
меняйте форсы, замерьте компрессию с маслом bayan

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
samgrisonДата: Суббота, 12 Янв 2013, 03:38 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
а чойто там минус три тыщи, плюс три тыщи. чо форсунке все нарисованы? ничо не понятно, сплошной английский.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
maikl1741989Дата: Четверг, 24 Янв 2013, 21:50 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: снежинск
Машина: ниссан RD28ETI
всем доброго времени суток люди помогите плииз,у меня патрол с двигателем RD28ETI двигло плохо заводится на холодную после кап ремонта,когда заводится работает норм.на хх но очень тупит при нажатии на газ до 1000 оборотов норм потом тупняк до 2000,а там хорошо,грешу на не правильно настроенный ТНВД,но в тоже время сомневаюсь,помогите кто чем может очень надо,заранее спасибо
 
nikasДата: Пятница, 25 Янв 2013, 07:20 | Сообщение # 6
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
Тнвд в ремонте вместе с двс было?Если да то что делали?

15426378
 
maikl1741989Дата: Понедельник, 28 Янв 2013, 20:51 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: снежинск
Машина: ниссан RD28ETI
да вмести с двс но старым который сняли щас поставили другой б/у а ТНВД со старого и она плохо заводится на холоднуу и на приемистость как то туповата
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.