Пежо боксер. Форд транзит. Ситраён джампер.
| |
mudzilla | Дата: Среда, 06 Фев 2013, 19:10 | Сообщение # 41 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 97
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: HaiLux Surf LN-106 дв.3L
| Цитата (Степаныч) Так и ремонт + 100% к цене!!! таки правильно,я за грузовой транспорт ценник автоматически на 2 или 2.5 раза умножаю. а за бенсы знаю точно,упорные кольца коленвала у них слабое место. но поливают они хорошо по трассе и подрыв приличный,но у пихла ресурс малой.
нет повода не выпить!!!
|
|
| |
dieselservis | Дата: Среда, 06 Фев 2013, 20:36 | Сообщение # 42 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Да уж! Раньше говорили : Мерс есть Мерс. Сейчас это уже не актуально. Старые мерсы ещё ходят, а вот спринтер уже не то. Да наверное сейчас все машины такие. Так же и Ивеки. Старые с VE -шкой ходят, а CR уже г....
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
samgrison | Дата: Среда, 06 Фев 2013, 21:49 | Сообщение # 43 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| тиха вы емае, шпану всю распугаете едрит вашу качерыгу. Хорошие КОМОНРЕЙЛЫ, БРАТЬ НАДА, ПАЛЮБОМУ
Добавлено (06 Фев 2013, 21:46) --------------------------------------------- степанаич, ну ево ценник гнуть. померили седня с так называемым мастером приемщиком, который хер от гусиной хэи не отличает... ну чо, пыжик 6.5 м, эта вафля 7 в притык. Осталось дело за малым, заталкать если сам не заедет. И потом куда там ценники гнуть та? работы то разобрать собрать на дня три емае. Добавлено (06 Фев 2013, 21:49) --------------------------------------------- Я токма чота одного не пойму, чо они все льют поголовно 5в40 та? Если я не ошибаюсь турба то любит 5в30? Да и вообще какбы любое подобие дизинки любит 5в30. Или я не прав? Ато они пряма до дрожи в каленах, афициал епта! и сами потом с зажованой цепью приезжают в 150. Странный народ.
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
dieselservis | Дата: Среда, 06 Фев 2013, 23:32 | Сообщение # 44 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| 10W40 Масло предназначено для работы двигаеля при температуре от -25 до +40 градусов температуры воздуха. Нижняя температура расчитывается по формуле А= -(35-В), где А-нижняя температура, В- первая цифра маркировки масла. Верхняя температура это последняя цифра в маркировке.( Классификация масла по SAE)
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
samgrison | Дата: Четверг, 07 Фев 2013, 01:31 | Сообщение # 45 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| лан брось, оно прощее читается 5в30, то есть 5-30= -25. 10в40 то исть 10-40=-30. 5в40 оно 5-40 = -35.
Токма совсем с недавнего к полусинтике я отношусь совсем не дружески. а десятка вродя всю жизнь была полусинтикой. чож это получается, помойки енти поить десяткой? меняж загрызут. бгг. целыми днями пяткой стучу себя в грудь, мол синтетика льется и баста. А ентож буду кричать лейте 10в40, меня спросют прямо, ты чо мол веру поменял пес, штоли?
хотя ёвные допуски читал, там целая куча по маслу. точно не помню но было и 5в30 и 5в40 и 10в40...ужасов чото тьма. короче лес дремучий.Добавлено (07 Фев 2013, 01:31) --------------------------------------------- вот чо вспомнил. а фординое родниковое маслицо та 5в30. и чо я подметил то, этих помоек вообще не дождешся с движком в отличии от лягушатников, а мотор та один и тотже сарай собирает. вот енто как понимать? а.
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
Степаныч | Дата: Четверг, 07 Фев 2013, 04:41 | Сообщение # 46 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Цитата (samgrison) лан брось, оно прощее читается 5в30, то есть 5-30= -25. Моложёжь читайте мат часть , МАСЛА ЧИТАЮТСЯ ТАК - 0W30 5W30 5W40 10W40 15W40 И прочии цыфири - первая цифра - вязкость масла при 0 градусов Цельсия вторая цифра при+ 100 гр. Цельсия (Исследовательский метод) Далее присадки , основа (минеральная,синтетическая,смешанная) , добавки противозадирные , противовспенивающие, антиокислительные, противофрикционные, антикоагуляционные, и т.д. и т.п. ПОСЕМУ для средненагруженных дизелей (без турбы - куллера - обороты до 4500) 10 W40 - зима , лето. 15W40 - лето. Обороты до 5500 - 5W40 зима обороты 5500 и выше, турба, кулёр , 2 турбы , гидрики , наборные маслосъемные кольца , короткоходник ДВС , V- образник МАСЛО ЗИМА 5W30 ! 0W30! с присадками для экологии , повышенного противодействия трению , противоугарное!!!! ЛЕТО - 5W40 ! 10W40! Экологичное, противозадирное , противоугарное !!!!!! Заметь - при прогретом моторке (вторая цифра работает 30 или40) температура +- 90гр. ВЯЗКОСТЬ ПРАКТИЧЕСКИ ЛУЧШЕ У 5W40 - Но нам быстрым дизелям нужна !!! Плёнка на вкладышах и быстрое остывание масла !!!!!! То есть зимой 5W 30 оптимум . При высокооборотистом дизельке (8000-9000) Тупо 0W 60 И только. Цитата (samgrison) а десятка вродя всю жизнь была полусинтикой Десятка и минералка есть и полсинтетика и синтетика!!! :bayan:
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
samgrison | Дата: Четверг, 07 Фев 2013, 19:59 | Сообщение # 47 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| Степаныч, вот ты представь себе уасе это пояснять стоять. нахер он мне нужен? куда прощее же говорю народный метод, от первой цифири отымаешь вторую. получаемый минус есть температура при которой уже масло не масло а гуталин.
эка седня часник приехал, тока вот вчера написал. замена всей уйни. открываю крышку заливную а там блестит все. Ну я не дурак куля, спраашую - чо, новенький пока красавец та? вадила ответ держит - ну да новенький, уже правдо 150 сбегал. "ачо льешь? ну вота, на 7500 тыщей раньше щас 10000 меняю вот пожалусто 5в30. сцепление правдо не хочет чото пока отваливаться. мне вадилы уже убили одну машину, эту взял все как доктор прописал делаю. Эти ремонты моторов никак и ничем потом не окупаются, я лучее через десятку все разом баста.
Поворачиваюсь к владельцу токма собраного пыжа на томже пробеге, у которого мотор просто не запускался уже, все датчики перелетели, клапана в кучу и так далее. - ВОТ ТЕБЕ УАСЯ, ПРАВИЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ.
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
dieselservis | Дата: Четверг, 07 Фев 2013, 22:16 | Сообщение # 48 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата (Степаныч) И прочии цыфири - первая цифра - вязкость масла при 0 градусов Цельсия вторая цифра при+ 100 гр. Цельсия Степан , это ты где прочитал? Меня прфессор в Белорусской политехнической академии по-другому учил. ( я там в 97г. квалификацию повышал)
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
Степаныч | Дата: Пятница, 08 Фев 2013, 03:55 | Сообщение # 49 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| dieselservis, http://auto.howstuffworks.com/5-engine-oil-myths2.htm и к примеру http://www.exist.ru/Document/Articles/1605 Ну так то у меня чё б писками не меряться 4 дипломных работы филиала Московского автодорожного. С правом преподавания.
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
samgrison | Дата: Суббота, 09 Фев 2013, 14:42 | Сообщение # 50 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| Во емае. Хундай hd72. (чтото хлопнуло, вылетели все резинки, щупы и потом застучало. я остановился и все вот).
Изымая поршня я на втором горшке так и не нашел вкладышей вообще, они песком были все в поддоне...поинтересоваться у водилы штоли для начала, через скока км он СРАЗУ остановился?)
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
Сообщение отредактировал samgrison - Суббота, 09 Фев 2013, 14:42 |
|
| |
nabl | Дата: Воскресенье, 10 Фев 2013, 12:24 | Сообщение # 51 |
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
| Цитата (dieselservis) Меня прфессор в Белорусской политехнической академии по-другому учил двоечник твой профессор .... никто не догадался спросить по какой формуле вычислять нижнюю температуру?
и всяко не по народной формуле предложеной Андрюхой , а то получится что 0W 20, при -25 замёрзнет. в инете полно таблиц глядя на которые легко понять и запомнить что к чему....
Добавлено (10 Фев 2013, 11:23) --------------------------------------------- Цитата (samgrison) ну ево ценник гнуть. померили седня с так называемым мастером приемщиком, который хер от гусиной хэи не отличает... ну чо, пыжик 6.5 м, эта вафля 7 в притык ХАРЭ демпинговать...заедь на грузовой шиномонтаж, и всё поймёшь)))
как-то попросили перекинуть кабину на Hd72, посмотрел - вроде небольшая...думаю : вдесятером легко снимем и поставим, работы на 3 дня. 20 тык хватит...чуть не продешевил...учитывая, что снимал и ставиль грузовой электро-талью и аренда ангара обошлась в несколько пачек чая и ящик сладостей к нему.. в итоге взял 35 тык, правда пришлось ещё раму править.....хозяина, когда услышал что рама поведена, удар чуть не хватил...истерика ещё та была кабина 135 тык, рулевой редуктор 35, + по мелочам так на 40, а ставить не на что, у него истерика ... за счёт этого и смог цену поднять... но цена перекидки кабины на самом деле должна быть около 40 тык ..понимаешь только когда делаешь, а на правку рамы у меня ушло 2 часа и один камаз +2 домкрата по 50т ......
грузовик есть грузовик ...ключи больше, усилия больше, ответственность больше. И как соответствие оплата должна всё это компенсировать
Добавлено (10 Фев 2013, 12:24) --------------------------------------------- Цитата (DIESELMASTER) чини японские-и проблемы не будут возникать на ровном месте, в процессе их ремонта. возникла у меня одна проблема, и правда на ровном месте
ситроен с3, 2006 год...замена ступичного подшипника. всё вроде бы просто: снял клесо , не откручивается болт тормозного суппорта, тупо ломается ключ(торкс), фиг с ним(включу в цену)отвернул болт стягивающий палец шаровой, вытянул его... постучал чтобы вылез из поворотного кулака - фиг..ну ладно. засунул между кулаком и рычагом гидроразжим(10т)- фиг..приржавел намертво(думаю)даже клин забитый впрорезь не помог, звоню хозяину, спрашиваю добро на кувалду, или пусть уматывает. короче махал 2 часа, с перерывами..в итоге оказалось что верхняя часть шарового пальца была больше в диаметре чем сам палец..болт суппорта пришлось болгаркой обточить под головку... кулак в станочные тисы и усилием килограм в 15 открутил...ладно ..заменил подшипник всё собрал. загорелась лампочка абс, она же трекшен-контроль...лять !!!! датчик ведь снимал до кувалды, подшипник ставил правильной стороной...чё за фикня, снимаю, меряю..в одну звенит в другую фиг...к электронщикам -умер говорят....заказал за свой счёт...новый меряю , один в один со старым...вспоминаю, что стопрное кольцо подшипника другое по форме( уж слишком большие уши для съёмника) а датчик как раз между ушами стоит...нашел старое заменил...усё заработало....как тут не выматериться на чуткий французский мозг не принявший искажёный стопорм сигнал ....ыыыыы
не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать. дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
Сообщение отредактировал nabl - Воскресенье, 10 Фев 2013, 12:29 |
|
| |
samgrison | Дата: Воскресенье, 10 Фев 2013, 16:11 | Сообщение # 52 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| мда...за стопор канечна плюс тебе атец. даже бы и не подумал Добавлено (10 Фев 2013, 16:11) --------------------------------------------- ачо мне грузовой монтаж. предложили сделать, сделаю. я с грузовиками еще не тавошкался. сделаю, все ньюансы увижу и буду уже гнуть денег. Хлопцы итак плачут от него, продать все хотят а он не продается. а тут еще и надо поршевую всю ести. ибо я даже не нашел вкладышей на втором горшке... в конце концов, поменьше денег попросишь больше народу приедет, а там уже можо и призадуматься накаец оп кредите на закуп струмента и свой хороший, просторный гараж.
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 10 Фев 2013, 16:38 | Сообщение # 53 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата (nabl) двоечник твой профессор .... никто не догадался спросить по какой формуле вычислять нижнюю температуру? Читайте пост 44
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
nabl | Дата: Воскресенье, 10 Фев 2013, 17:59 | Сообщение # 54 |
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
| Цитата (samgrison) Хлопцы итак плачут от него да пофиг хлопцам на твою угробленую спину....хотят дешевле,- нехай спину гнут, а ты пальцем тыкай: отнеси, принеси, подними, поставь....и только так!!!!!!за руководство плати, ответственность денег немалых стоит
Добавлено (10 Фев 2013, 17:59) --------------------------------------------- http://www.autopridespb.ru/pages/378/ я и говорю - двоешник....без обид...ну не вписывается формула в таблицу, поскольку никак нельзя привязать константу из формулы, к подавляющим в ту или иную сторону, свойствам присадок
не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать. дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
Сообщение отредактировал nabl - Воскресенье, 10 Фев 2013, 18:06 |
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 10 Фев 2013, 18:03 | Сообщение # 55 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| А кто Вам сказал что таблица правильная?
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
nabl | Дата: Воскресенье, 10 Фев 2013, 18:25 | Сообщение # 56 |
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
| опыт и доступ к лабораториям Добавлено (10 Фев 2013, 18:25) --------------------------------------------- не будем заниматься фалометрией...в принципе формула рабочая...с погрешностью в 5 градусов
не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать. дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
|
|
| |
Степаныч | Дата: Понедельник, 11 Фев 2013, 17:26 | Сообщение # 57 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Цитата (samgrison) а там уже можо и призадуматься накаец оп кредите на закуп струмента и свой хороший, просторный гараж. Господи !!! Дождёмся когда уже!!! Цитата (nabl) я и говорю - двоешник....без обид...ну не вписывается формула в таблицу Цитата (nabl) не будем заниматься фалометрией Братцы не ссорьтесь ! Цитата (samgrison) Хлопцы итак плачут от него А про твою сорванную спину, потерю здоровья и деньги на реабилитацию??? Тоже плачут??? Береги себя , а то закончишь ДОБРЫМ, БЕДНЫМ ,БОЛЬНЫМ . А лучше ЧЕСТНЫМ, ОБЪЕКТИВНЫМ , ЗДОРОВЫМ и с НАКОПЛЕНИЯМИ !
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
mudzilla | Дата: Понедельник, 11 Фев 2013, 17:44 | Сообщение # 58 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 97
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: HaiLux Surf LN-106 дв.3L
| Цитата (nabl) грузовик есть грузовик ...ключи больше, усилия больше, ответственность больше. И как соответствие оплата должна всё это компенсировать Цитата (nabl) да пофиг хлопцам на твою угробленую спину....хотят дешевле,- нехай спину гнут, а ты пальцем тыкай: отнеси, принеси, подними, поставь....и только так!!!!!!за руководство плати, ответственность денег немалых стоит Добавлено (10 Фев 2013, 17:59) вот это грамотно. я то же так думаю.коммерческий транспорт он зарабатывает бабло,а мы должны на нём зарабатывать.Цитата (samgrison) через скока км он СРАЗУ остановился?) ага,все сразу тормозят.у меня один на шнурке приташили,клина словил говорит,тока что то застучало,тормознул,заводить,куй.глянем говорю.снимаю башку,картина,на поршне лежит форкамера и упирается в гбц,откуда клин ясен,но сколько он тормозил что форкамера успела продолбить железную прокладку,раздолбать посадочное и выпасть?
нет повода не выпить!!!
|
|
| |
samgrison | Дата: Четверг, 28 Фев 2013, 02:04 | Сообщение # 59 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| ага...а он и не колется. говорит, ну мы запустили на базе а он стучит, ну мы трухнули и выключили. Говорю ему, бздишь сутулый... запустить и остановить да так чтобы не было вкладыша, это надо умудрится еще несколько хотябы десятков км. Добавлено (28 Фев 2013, 02:02) --------------------------------------------- Влади нужен, он вродя с хохляндии. Где там автобусы богдан выпускают. Добавлено (28 Фев 2013, 02:04) --------------------------------------------- Степаныч, Считай дождался. Беру два автобуса на маршруте и ставлю сервис в аху.... кароче вообще нормальное место. просто считай "посреди" отстоя. На днях все решается вот вот.
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
mishanja | Дата: Пятница, 01 Мар 2013, 12:09 | Сообщение # 60 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
| samgrison, подскажи, как обстоят дела с заменой гидрокомпенсаторов ни ситроене берлинго, если сталкивался. надо ли стравливать новый гидрик перед установкой?
|
|
| |
|