DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 22 Ноя 2024, 20:49


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Замена двигателя 3с те - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Замена двигателя 3с те
Pilot_78Дата: Суббота, 24 Ноя 2012, 10:05 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: TOYOT Corona Premio/ 3c te
Ну вот и сбылась мечта "идиота" - три недели назад сьтал счастливым обладателем а/м Тойота корона-премио/двигатель 3с те.
Изначально опасался брать авто с дизелем, но увидев конкретно этот автомобиль, решил рискнуть (как говориться - кто не рискует тот не пьет шампанского)
Шампанского попить до сих пор так и не получилось - на машине смог проехать только 2 км после передачи денег, стукануло двигло. mad
"Далее следует набор сложных и не переводимых идиоматических выражений"
После вскрытия движки выяснилось, что оно то в принципе ремонтопригодно, но стоимость капиталки составляет мин. 40-50 тыр. и это при том, что голова уже неоднократно капиталилась и ее возможно отремонтировать только "на продажу" - т.е. как долго она проработает механник сказать не может (говорит что-то про сильно просаженные клапана, выработку под стаканами и то что голова вероятнее всего была перегрета, что и привело к разрушению седля клапана, из-за чего в принципе и застучал движок.) + плюс померили гильзы и выяснилось что во втором цилиндре элипс и во всех горошках сильная выработка (то же в принципе лечиться но не факт что только расточкой обойдется, + оригинальных ремонтных поршней нет, только китай)
Вал даже промерять не стал, ибо прикинув стоимость ремонта уже испытал легкий шок afigel
Неделя проведенная в поисках контрактника, так же ввела в ступор, ибо мало то что такой двигатель (3с те на корону премио - прямостящий а не лежащий как на люсидах) найти оч сложно, дак еще и ценник на них ломят аж за 70 кило рублей, и не фак что с навесным, частенько на вопрос о наличие навесного оборудования на этом движке делают удивленное выражение лица и - "вы что? конечно же без навесного"
Но просматривая форумы натыкался на сообщения о том, что движки 3с те на мою машину можно поставить и с люсиды или эмины (там эти движки лежат на боку под полом где-то) и вроде как всего-то надо заменить коллектора, поддон и подушки креплений (люсидовское на мое с премио)
И все вроде ничего - руки не из попы, и двигло такое конт рактное в омске есть и всего за 49 тыр, с навесным,
Но чует мое сердце что тут есть свои подводные камни,
Пожалуйста подскажите, кто что может по данному вопросу или киньте ссылку на обсуждение таких вариантов, а то мозг уже вскипает, движку покупать боюсь, вдруг не подойдет.
Плиз Хелп.
sos
А если кто сам такое проворачивал будет вообще класс если досконально проконсультируете.
 
viperДата: Суббота, 24 Ноя 2012, 10:55 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
ни разу не слышал о такой замене, да и вопроса такого просто не возникало
Quote (Pilot_78)
была перегрета, что и привело к разрушению седля клапана, из-за чего в принципе и застучал движок
это как так??? застучал значит зазоры между вкладышам и кол-ом большой был,
Quote (Pilot_78)
руки не из попы
сам значит сделай!
Quote (Pilot_78)
40-50
это с запчастями или нет!

Добавлено (24 Ноя 2012, 10:55)
---------------------------------------------

Quote (Pilot_78)
во втором цилиндре элипс и во всех горошках сильная выработка (то же в принципе лечиться но не факт что только расточкой обойдется, + оригинальных ремонтных поршней нет, только китай)
поршня не проблема, элипс всегда будет, не могу понять почему прокисшее настроение
 
Pilot_78Дата: Суббота, 24 Ноя 2012, 11:20 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: TOYOT Corona Premio/ 3c te
да нет застучал движок из-за разрушившегося седла клапана, которое высыпалось в цилиндр а след-но побит поршень, побита голова. (
Руки то не из попы, перекинуть коллектора и поддон смогу или чаво еще сделать из грубой работы, но в ремонт ГБЦ сам не полезу
Со слов моториста выработка уже чуть ли не предельная

Настроение швах ибо никто толком сказать не берется будет ли двигло ходить после кап ремонта или нет + ценник на контрактное аховский

Но слышал про то что движки меняют с люсид или эмин на короны ставят, вот ищю теперь конкретную инфу по этому вопросу
 
DodjejavaДата: Суббота, 24 Ноя 2012, 17:06 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
привет моё мнение лучше сделай свой двигло голову можешь взять с разбора и вобще визуально погляди на эти двигателя они схожи?

Добавлено (24 Ноя 2012, 17:06)
---------------------------------------------
ща глядел коталог и не такие дорогие запчасти
головка в сборе стоит 21тыщ

 
ДимчаДата: Суббота, 24 Ноя 2012, 20:21 | Сообщение # 5
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Правильно тебе говорят: с Люсиды можно поставить двигатель на корону с переделками уже озвученными.
Контрактник с пробегом по России? Постарайся найти движку не мытую, видно будет все потёки, по возможности сделай замер компрессии.
Скинуть крышку ГРМ и посмотреть состояние.
Это если поездить года два. А если для себя и для больших пробегов-ремонт-дешевле выйдет в итоге.
 
Pilot_78Дата: Воскресенье, 25 Ноя 2012, 00:20 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: TOYOT Corona Premio/ 3c te
Правильно тебе говорят: с Люсиды можно поставить двигатель на корону с переделками уже озвученными.
Кто сталкивался, кто может подсказать какие именно переделки, необходимы
Плиз подскажите конкретнее а то мозг уже кипит,ей ей.


Цыпляев
 
nablДата: Воскресенье, 25 Ноя 2012, 01:05 | Сообщение # 7
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
Димча? сдаётся мне - ошибаешься...
у люсиды 2 поддона.
другая помпа, следовательно -другое крепление тнвд.... он тупо боком будет стоять...ннафиг эти заморочки...

блок гильзуется, башня с разборки...
контрактник, с навесным можно найти за 70-75

Добавлено (25 Ноя 2012, 01:05)
---------------------------------------------
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A6801413&sr=15&Cat=Toyota

Quote (Pilot_78)
оригинальных ремонтных поршней нет, только китай)


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
viperДата: Воскресенье, 25 Ноя 2012, 12:17 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
и что ты ты уперся в эту люсиду??? свой отремонтируй.
Quote (nabl)
блок гильзуется, башня с разборки
человек вещь пишет!
 
ДимчаДата: Воскресенье, 25 Ноя 2012, 21:13 | Сообщение # 9
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
я себе 1С купил за 17 тыщ, 2500 рублей доставка, где вы такие цены находите?
nabl, дык я тоже за ремонт, а не за эти переделки.
 
nablДата: Четверг, 29 Ноя 2012, 19:33 | Сообщение # 10
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
Quote (nabl)
другая помпа, следовательно -другое крепление тнвд.... он тупо боком будет стоять

Сегодня заглянул под сидушки Люсиды...а тнвд-то лежит на боку, параллельно двс... broken
теперь смущает только второй поддон ...вернее его близость к турбине


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.