DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 22 Ноя 2024, 09:55


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная глохнет при вывернутом руле - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
глохнет при вывернутом руле
КартерДата: Суббота, 17 Ноя 2012, 20:24 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: УР г.Ижевск
Машина: марк 2 2l-te
возникла такая проблема при вывернутом руле в лево до конца глохнет двиготель что это может быть подскажите люди добрые
 
samodelkinДата: Суббота, 17 Ноя 2012, 21:40 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 124
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Лисичанск. Луганская Народная Республика
Машина: Форд транзит 2001г 2л.TDI
Картер, Вы же насос поставили с ремонта, или регулировали его, и не дорегулирывали, надо к хорошему регулировщику, чтобы добавил немного внутреннего давления, дозировки. А не спрсил а в право тоже.

Сообщение отредактировал samodelkin - Суббота, 17 Ноя 2012, 21:42
 
КартерДата: Суббота, 17 Ноя 2012, 22:04 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: УР г.Ижевск
Машина: марк 2 2l-te
я насос не ремонтировал двс капиталил только а вправо такого нет
 
samodelkinДата: Воскресенье, 18 Ноя 2012, 00:21 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 124
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Лисичанск. Луганская Народная Республика
Машина: Форд транзит 2001г 2л.TDI
Quote (Картер)
а вправо такого нет
Тогда это рейка или гур подклиневает. Прове-рте еше в лево и в право когда до конца руль выкрутить и придержать что получается.
 
moon61Дата: Пятница, 30 Окт 2015, 11:02 | Сообщение # 5
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Машина: PajeroI 4D56T, TLC-80 1HDT МКПП 92г
Доброго времени суток всем!
Решил написать здесь, чтобы темы не плодить!
Машинка 80-ка 1HD-T МКПП, отдавал машину мастерам, перебирали ТНВД, меняли распылители форсунок, мыли бак (предыдущий хозяин не пойми что заправлял)..
Вчера забрал машину с ремонта, она конечно ж ожила (раньше не отрабатывал всережимный регулятор), поменяли всережимный регулятор, поменяли втулку штока газа с заменой сальника(подтекало раннее), регулировали на стенде, но при прогреве появилась проблема которой не было.. машина стала глохнуть при повороте руля из центрального положения, не говоря уже о крайнем положении... ХХ в районе 950 об/мин... после того как машина заглохнет, заводится не с полтыка как должна... НО, сразу уточню, это не плунжер, т.к. давление проверяли по мануалу, да и раннее этой проблемы не было... если машину заглушить, на горячую заводится без проблем...
И машина перестала трогаться на холостых оборотах, как только появляется малейшая нагрузка на ХО, двигатель останавливается!
По моим ощущениям, что на ХО у движка нет мощности..
При движении скорость набирает великолепно, но стоит даже на ходу повернуть руль при выжатом сцеплении, проблема повторяется!

Подскажите, куда капать

Извиняюсь, всережимный не менялся..


Сообщение отредактировал moon61 - Пятница, 30 Окт 2015, 13:59
 
Dimon-zavitinskДата: Воскресенье, 01 Ноя 2015, 14:03 | Сообщение # 6
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
Цитата samodelkin ()
машина стала глохнуть при повороте руля

Неправильно отрегулирован насос а именно регулятор насоса (возможна неисправность регулятора). Нет приращения подачи топлива на холостом ходу. Обратитесь к опытным плотовщикам.


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
moon61Дата: Воскресенье, 01 Ноя 2015, 14:26 | Сообщение # 7
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Машина: PajeroI 4D56T, TLC-80 1HDT МКПП 92г
К этому выводу и пришли.. регулятор себя так ведет только на прогретом двигателе.. вернул людям машинку, будут разбираться.
Спасибо за ответ!
По результату отпишусь...
 
Dimon-zavitinskДата: Воскресенье, 01 Ноя 2015, 14:36 | Сообщение # 8
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
Цитата moon61 ()
будут разбираться.

Если шарят разберутся быстро.


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
moon61Дата: Среда, 11 Ноя 2015, 10:24 | Сообщение # 9
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Машина: PajeroI 4D56T, TLC-80 1HDT МКПП 92г
Обещал отписаться, отписываюсь!
В регуляторе оборотов слегка подогнули U - образную пружину, проблема пропала, крутишь руль, обороты слегка проседают, примерно на 150-200, но двиг не глохнет...
Но хоть и настраивали ТНВД на стенде, ощущение такое, что кол-во топлива надо увеличить! С низов тяга хорошая, но с 1800 и выше, при нажатии педали в пол, машина набирает скорость, но вяло, дым сзади при этом присутствует, но не сильный..
Подскажите, какие еще провести регулировки, может чуть чуть изменить момент впрыска поворачивая ТНВД раньше или позже, или может немного повернуть регулятор турбокорректора? про увеличение топлива, считаю что 1/4 оборота винта достаточно будет..
Какое ваше мнение?
Спасибо!
 
roverДата: Четверг, 12 Ноя 2015, 03:06 | Сообщение # 10
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата moon61 ()
регулятор турбокорректора? про увеличение топлива, считаю что 1/4 оборота винта достаточно будет..Какое ваше мнение?Спасибо!

Добавили проверили, мало ещё добавь.


Теперь оригинал.
 
moon61Дата: Понедельник, 22 Авг 2016, 11:41 | Сообщение # 11
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Машина: PajeroI 4D56T, TLC-80 1HDT МКПП 92г
Цитата rover ()
Добавили проверили, мало ещё добавь.

Что именно добавлять, с чего лучше начать? с кол-ва топлива, или с турбокорректора?
Еще один маленький нюанс, если я добавлю кол-во топлива, то не смогу уменьшить холостой, т.к. винт практически выкручен (осталось примерно 5мм), можно ли на шлиц переставить тягу газа, или как она правильно называется, на прикрепленном файле 22701...
или может не правильно его поставили, подскажите как правильно устанавливается, в каком начальном положении..

я так понимаю, она должна стоять перпендикулярно метки на валу газа? верно?

Добавлено (09 Дек 2015, 12:48)
---------------------------------------------
Итог истории таков, был заменен регулятор оборотов, центробежный регуляторы, и шток турбокорректора с мембраной(на моем какие то умники углубили напильником юбку, за счет которой добавляется кол-во топлива при наддуве)..
В этоге двигатель работает ровно, при сопротивлении на руль обороты поддерживаются, регулировки работают плавно, без ступеней..

Добавлено (22 Авг 2016, 11:41)
---------------------------------------------
Добрый день!
Хочу продолжить и историю ремонта!
Скопирую сообщения с группы VK!
Надеюсь на помощь...

Мне перебирали насос (1HD-T) в моем городе, не вашей мастерской, заменили центробежный регулятор, заменили всережимный регулятор, заменили насос подкачки, на запчасти с такого ж ТНВД. Но после настроек на стенде и установки на машину, двигатель в прямом смысле гавкал... т.е. обороты очень сильно прыгали..
Мастер сказал что с таким уже сталкивался и предложил исправить по прежнему опыту..
Был установлен центробежный регулятор, всережимный регулятор и верхняя крышка с ТНВД 4D56... но помимо этого были заменены нагнетательные клапана.
Машина конечно поехала, обороты ровные.. но сами режимы работы двигателя не устраивают, а конкретней, отзывчивость машины на педаль газа... машина начинает ехать как паджик с 4D56 (говорю так, потому что имеется такая машина с 4D56), т.е. когда обороты двигателя превышают 1500 - 1600 об/мин...
Регулировки практически никакого эффекта не дают ( изменение угла впрыска и изменение кол-ва топлива)...

и еще не маловажный момент ...

до ремонта двигатель заводился как и положено (ключа боялся), сейчас заводится с полутора оборота двигателя, а когда двигатель горячий, так и еще больше приходится крутить, регулятор прогрева работает...

такое ощущение, что в момент пуска, угол момента впрыска явно не там, где должен быть.. ТНВД подвигал в практически максимально раннее положение.. но на запуск двигателя это никак не повлияло...

Может ли это быть из за малого внутреннего давления?

Прикрепления: 8866086.jpg (63.5 Kb) · 9335120.jpg (63.5 Kb)


Сообщение отредактировал moon61 - Четверг, 12 Ноя 2015, 12:24
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.