Пробой прокладки ГБЦ. Причины?
| |
samgrison | Дата: Понедельник, 12 Ноя 2012, 00:33 | Сообщение # 21 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| Я вот на свой страх и риск людям втыкаю старые болты в принципе, но прокладки и все остальное мануальное и то зажигалки. Дизелюгу да еще и настоящую я бы собирал наверно по новью обезательно. Хотя вот меня насторожило твое второе сообщение типа - вместо металлической родной прокладки. Я бы настиг любого мастера за такое деяние. В принципе если там действительно в оригинал идет металлическая, тогда вооообще твой вопрос он на третьем твоем сообщении и исчерпан. Вывод - самобичевае.
Моя логика относительно твоего вопроса.
...если честна вообще не задавался ни разу вопросом разница одним паронит другим металл, но чуйка подсказует для разных типов бошек и сплавов евных. Ибо допустим чугуний да, такой головкой можно скорее подъемник пополам разломать. я допущу что можно положить под нее хоть стопку тетрадей, пох ваще как ты говоришь рычаг до одури, ну треснет если голова то сам дурак. А сплав люминиев этоже пластилин емае паршивый, выходит голову равномерно требуется болтами прижать к прокладке чобы лежала плотненько, там ж нет места, все...головка лежит на стопке металических листов и чуть чуть герметика завосткого на прокладке по краям горшков и дырок, который как клей - клеит башку к блоку.
А с паранитом, что такое 8 килограмм, тьфу ничего. Положил голову прижал мануально, онаж бедная вся один хрен как на подушке перьевой лежит, шевулится, горбится, ты еще гашетку давишь нагнетаешь давление в 30 очков, ну и гуляет она вся по подушке. а окантовка на прокладке металическая, прокладка сама тряпошная, бошка ерзает ерзает, в итоге продавило эту окантовку водичкой а дальше тряпка...милое дело водичке бегать по прокладке, пряма как сперматозоидам-завоевателям сквозь порваный гандон.
Повторюсь - ничего личного, чисто мои фантазии.
Добавлено (12 Ноя 2012, 00:33) --------------------------------------------- Влади, читай мат часть балбес. Болт головки тотже расходник, менять обезательно любой современный завод-изготовитель требует. Но не все меняют по разным причинам. 1) незнанка 2) пох.
и сам не меняю никому чаще всего, когда отношение "собери чобы ехала". Их и можно не менять в отдельных случаях например, если они выполняют условия-требования для повторного использования.
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
Сообщение отредактировал samgrison - Понедельник, 12 Ноя 2012, 00:40 |
|
| |
vlad2010 | Дата: Понедельник, 12 Ноя 2012, 00:57 | Сообщение # 22 |
Группа: Флудоистребитель
старожил
Сообщений: 1341
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Островец by
Машина: Форд
| Quote (samgrison) Влади, читай мат часть балбес. Болт головки тотже расходник, менять обезательно любой современный завод-изготовитель требует. Но не все меняют по разным причинам. 1) незнанка 2) пох. и сам не меняю никому чаще всего, когда отношение "собери чобы ехала". Их и можно не менять в отдельных случаях например, если они выполняют условия-требования для повторного использования. это и сам знаю так что читай сам)) еще помнится есть прокладки ремонтные под шлифованную голову, а помнится когдато пенсионеры учили когда первую менял на тазе паранит ставил в масле размачивать (смысл так не понял толком но стояла хорошо) поронит через тысчи две пережать точно надо, метал точно не знаю хотя моторист говарит лишьним не будет. даже новые движки ярослвские пережимали)) ну это конечно не ровня импорту
В молчании - слово, А свет - лишь во тьме; И жизнь после смерти Проносится быстро, Как ястреб, что мчится По сини небесной, Пустынной, бескрайней...
|
|
| |
samgrison | Дата: Понедельник, 12 Ноя 2012, 01:02 | Сообщение # 23 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| да нет, щас в принципе если блеска ради, а не развлечения для, ну легонько сымают прям децл с головки и на место ставим. Это зажигалки. Для дизя да, мне кажется уе потребуется снимать с головки ровно рекомендацию и прокладку уже брать соответствующего номинала.
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
mudzilla | Дата: Вторник, 13 Ноя 2012, 17:24 | Сообщение # 24 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 97
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: HaiLux Surf LN-106 дв.3L
| если по плоскостям всё в норме и затяжка качественная,то и паронит то же держит нормуль,единственное паронит обязательно пртягивать надо после тысченок двух.(из опыта) и разницы между чугунием и люминием не наблюдалось.
нет повода не выпить!!!
|
|
| |
Димча | Дата: Воскресенье, 18 Ноя 2012, 19:15 | Сообщение # 25 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Не стал новую тему делать. Притащили сегодня машинку дособрать, а там вот такое: см фото. вроде как рабочая поверхность не задета, только буртики. Будет ездить? Или ну нафиг, пусть другой распредвал ищут?
|
|
| |
samgrison | Дата: Понедельник, 19 Ноя 2012, 00:20 | Сообщение # 26 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| а в чем причина такой радости? Я б махнул канеш. ну эксперимент есть эскперимент - затупить краешки наждачкой и обратно, чо еще с ней делать.
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
viper | Дата: Понедельник, 19 Ноя 2012, 00:46 | Сообщение # 27 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
| частенько такое встречается, края подработать немного напильнечком и пущай работает
|
|
| |
mudzilla | Дата: Понедельник, 19 Ноя 2012, 15:00 | Сообщение # 28 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 97
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: HaiLux Surf LN-106 дв.3L
| всё будет нормуль,штуки три вала с таким косяком ставил,два из них на гавёные 2СТ,главное заусенцы на месте слома посшибать.
нет повода не выпить!!!
|
|
| |
Димча | Дата: Понедельник, 19 Ноя 2012, 21:34 | Сообщение # 29 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| мотор именно 2С :) забывают парни 4 болтика открутить и снять крышку с сальником. А я вот думаю, что оно этими буртиками собственно и держится в осевом направлении. Больше там ничего его не держит. Боязливо что-то.
|
|
| |
viper | Дата: Понедельник, 19 Ноя 2012, 23:55 | Сообщение # 30 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
| всё будет хорошо
|
|
| |
samgrison | Дата: Вторник, 20 Ноя 2012, 02:13 | Сообщение # 31 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| Димча, братиш. у меня когда был случай, надо было срочно ехать сегодня из города хотябы засветло...я торопился чо есть мог. Торопился так что на последок остался ремешок на 3sfe помоему. Ну думаю куйня делов но тесно. Таки я там умудрился запороть 3 или 4 зубца на шестеренке колены, кароче шкив сымал, а он гад прилип аж мочи нет. И не ударишь и не дернешь... Таки я евного снял уж, шестерню изымаю голову ломать чо делать... Таки не писать же. Там женщины ждут с сиськами нормальными, с ногами длиными, а я тут попадалово устроил себе. Где разборки то брать в пятнецу поздно вечерем? все уже пьяны...
кароче, взял я ентот шестеренка, потом инструмент тонкой настройки для снятия микронов...кароче напильник, и сделал из этих закоцаных хорошенько зубцов, акуратненькие изящные такие, бугорки...подумал и ремень не схавает, и в принципе ремень то и ложится по всей шестерне, не проскочит...
"воспитатель" мне канеш всыпал "небалуйся" за ускорение с таким финалом, а куда деваться... каляска уже ездиет около года.
И ты не очкуй, пазырь взгляом умным, оцени емае. чо первый день замужем штоли? Ссышь, покупай новый.
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
nabl | Дата: Вторник, 20 Ноя 2012, 10:12 | Сообщение # 32 |
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
| Quote (samgrison) Ссышь, покупай новый. головок перегретых, как грязи....у меня только 3 штуки от 2С, и все с валами
не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать. дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
Сообщение отредактировал nabl - Вторник, 20 Ноя 2012, 10:14 |
|
| |
mudzilla | Дата: Вторник, 20 Ноя 2012, 15:54 | Сообщение # 33 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 97
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: HaiLux Surf LN-106 дв.3L
| не траться зря,нормально всё поедет. был опыт и с большим отломаном куском и нармуль,года два корона гоняла и ушла в народ на ура.
нет повода не выпить!!!
|
|
| |
Димча | Дата: Четверг, 22 Ноя 2012, 21:23 | Сообщение # 34 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| вот так разворотило у меня прокладку :)
|
|
| |
samgrison | Дата: Пятница, 23 Ноя 2012, 01:43 | Сообщение # 35 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| а чойто там за отверстия всякие без металического кольца?
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
Димча | Дата: Суббота, 24 Ноя 2012, 20:24 | Сообщение # 36 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Вал покоцанный поставил, машина уехала, все довольны. Под охлаждакй отверстия были без металлических колечек. Головку свою шлифанул, 5 соток и в ноль вышли! УРА! Блок тоже ровный. Завтра собирать буду, если мороз не придавит или снегопад. Погода на сломе, в какую сторону не знаю :)
|
|
| |
Степаныч | Дата: Суббота, 24 Ноя 2012, 22:28 | Сообщение # 37 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (Димча) вот так разворотило у меня прокладку :) Вот он паранит - паразит , а размачивали его для того чо б он набухатый все порочки заполнял , не нужно это сейчас , железо никогда не обтягиваю - ваабще
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
viper | Дата: Воскресенье, 25 Ноя 2012, 14:16 | Сообщение # 38 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
| паронит ни когда ни шел для прокладок ГБЦ ,а если был в продаже то это полная ху...я, металоасбест либо металографит. Давно еще читал такую фишку, если башка алюминиевая то повторная обтяжка после того как прогрел и остудил, а если чугунная то нагрел и обтянул, болты стальные, коэффициент расширения разный
|
|
| |
Dodjejava | Дата: Воскресенье, 25 Ноя 2012, 16:33 | Сообщение # 39 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
| а мне кажиться что тот край просто не дотянут был,или же паранит так усел,вот и для чего нужна ему повторная протяжка,а вобще паранит это не для дизеля,ему если ставить то только металопаранит,
|
|
| |
Димча | Дата: Воскресенье, 25 Ноя 2012, 21:15 | Сообщение # 40 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Всё, собрал сегодня. Завтра буду заводить. С погодой повезло.
|
|
| |
|