Пневмокорректор на ТНВД Камаз-Евро 337-20.05
|
|
Yurkov | Дата: Понедельник, 17 Сен 2012, 21:20 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Росия Крым г.Судак
Машина: Гранд Старекс
| Срочно нужна информация по работе пневмокорректора на Камазе 337-20.05. Такой насос у меня первый раз. Зделал капитальный ремонт ТНВД. Предварительно настроил все режимы без пневмокорректора. Осталось отрегулировать пневмокорректор, до меня, видно что достаточно мастеров прилагали свои усилия в ремонте ТНВД потому при подаче давления воздуха 0,8 - 1,0 кг/см2 никаких изменений. Да вот приводит в недоумение как только подам 2.5 кг\см2 масла так упор зализит во внутрь и сразу валит топлива чуть ли не две нормы. При разобраном частично пневмокорректоре то видно что диафрагма целая и от воздуха двигает шток. В собраном состоянии как только подам масло то шток сразу вдвигается на полную и тут уже на воздух уж ничего не реагирует. Для начала не могу разобраться с его принципом работы.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.
|
|
| |
tnvd-75 | Дата: Вторник, 18 Сен 2012, 08:24 | Сообщение # 2 |
Группа: V I P
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Шадринск
Машина: лифан/бензин
| пневмокорректор работает с маслом и воздухом, регулируется винтами на корректоре
|
|
| |
Yurkov | Дата: Вторник, 18 Сен 2012, 08:39 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Росия Крым г.Судак
Машина: Гранд Старекс
| Дошло. Даю 2,5 - 3 кило масла и воздуху 0,8 - 1 кг/см2 постоянно. Нстраиваю по тест плану. Потом отключаю только воздух и корректирую корректор если потребуется. Спасибо! Сейчас пойду зделаю.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.
|
|
| |