DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 22 Ноя 2024, 20:54


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Падение оборотов двигателя - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Падение оборотов двигателя
Бозон_ХиггсаДата: Вторник, 04 Сен 2012, 12:12 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: asdfasdfasdf
Машина: asdfasdfas
После запуска дизеля, на несколько секунд падают обороты до 200 - 300 об/мин......Затем движок работает нормально....Проявляется в основном, когда машина долго постоит на жаре.....В холодную погоду подобных симптомов не замечал......Заправки менял, топливо дорогущее пробовал, топливный фильтр прокачивал, всё до ж..пы.....Все фильтры заменил 8 000 км. назад......Пробег 23 500 км.....Что это может быть?

Сообщение отредактировал Бозон_Хиггса - Вторник, 04 Сен 2012, 12:20
 
СтепанычДата: Вторник, 04 Сен 2012, 12:52 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Предположительно форсунки.

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
Бозон_ХиггсаДата: Вторник, 04 Сен 2012, 12:58 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: asdfasdfasdf
Машина: asdfasdfas
Quote (Степаныч)
Предположительно форсунки.

Так если бы форсунки, то симптомы повторялись и процессе движения и на светофорах.....А так только после длительного простоя и только сразу после запуска....Кстати, запускается с пол-оборота......Да и рановато для форсунок, всё-таки пробег 23 500 км....Топливо лью только брендовое....
 
СтепанычДата: Вторник, 04 Сен 2012, 13:06 | Сообщение # 4
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
При пуске холодного ДВС самое высокое давление в системе ,при сухом топливе это бывает и с новыми форсами , дальше не проявляется так как посадка иглы прирабатывается , а после простоя пружина приматывает иглу распылителя . Бывает . bayan

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
Бозон_ХиггсаДата: Вторник, 04 Сен 2012, 13:31 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: asdfasdfasdf
Машина: asdfasdfas
Quote (Степаныч)
При пуске холодного ДВС самое высокое давление в системе ,при сухом топливе это бывает и с новыми форсами , дальше не проявляется так как посадка иглы прирабатывается , а после простоя пружина приматывает иглу распылителя . Бывает .

Так что с этим делать? unsure
 
КайДата: Вторник, 04 Сен 2012, 18:31 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Шарыпово
Машина: марк-2 2 lt-e
У меня на тд-23 тоже первая форсунка травит.Заводишь колбасит немного ,потом прогреется перестает broken
Завтра полезу менять медную шайбу :o


Если долго мучится,че-нибудь сломается
 
Бозон_ХиггсаДата: Воскресенье, 09 Сен 2012, 13:20 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: asdfasdfasdf
Машина: asdfasdfas
Как думаете, может ли решить проблему падения оборотов двигателя после запуска, прочистка топливной магистрали? Например перед заправкой залить какую-нибудь жидкость в бак....

И ещё вопрос, что значит сухое топливо?.....


Сообщение отредактировал Бозон_Хиггса - Воскресенье, 09 Сен 2012, 13:27
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.