Падение оборотов двигателя
|
|
Бозон_Хиггса | Дата: Вторник, 04 Сен 2012, 12:12 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: asdfasdfasdf
Машина: asdfasdfas
| После запуска дизеля, на несколько секунд падают обороты до 200 - 300 об/мин......Затем движок работает нормально....Проявляется в основном, когда машина долго постоит на жаре.....В холодную погоду подобных симптомов не замечал......Заправки менял, топливо дорогущее пробовал, топливный фильтр прокачивал, всё до ж..пы.....Все фильтры заменил 8 000 км. назад......Пробег 23 500 км.....Что это может быть?
Сообщение отредактировал Бозон_Хиггса - Вторник, 04 Сен 2012, 12:20 |
|
| |
Степаныч | Дата: Вторник, 04 Сен 2012, 12:52 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Предположительно форсунки.
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
Бозон_Хиггса | Дата: Вторник, 04 Сен 2012, 12:58 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: asdfasdfasdf
Машина: asdfasdfas
| Quote (Степаныч) Предположительно форсунки. Так если бы форсунки, то симптомы повторялись и процессе движения и на светофорах.....А так только после длительного простоя и только сразу после запуска....Кстати, запускается с пол-оборота......Да и рановато для форсунок, всё-таки пробег 23 500 км....Топливо лью только брендовое....
|
|
| |
Степаныч | Дата: Вторник, 04 Сен 2012, 13:06 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| При пуске холодного ДВС самое высокое давление в системе ,при сухом топливе это бывает и с новыми форсами , дальше не проявляется так как посадка иглы прирабатывается , а после простоя пружина приматывает иглу распылителя . Бывает .
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
Бозон_Хиггса | Дата: Вторник, 04 Сен 2012, 13:31 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: asdfasdfasdf
Машина: asdfasdfas
| Quote (Степаныч) При пуске холодного ДВС самое высокое давление в системе ,при сухом топливе это бывает и с новыми форсами , дальше не проявляется так как посадка иглы прирабатывается , а после простоя пружина приматывает иглу распылителя . Бывает . Так что с этим делать?
|
|
| |
Кай | Дата: Вторник, 04 Сен 2012, 18:31 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Шарыпово
Машина: марк-2 2 lt-e
| У меня на тд-23 тоже первая форсунка травит.Заводишь колбасит немного ,потом прогреется перестает Завтра полезу менять медную шайбу
Если долго мучится,че-нибудь сломается
|
|
| |
Бозон_Хиггса | Дата: Воскресенье, 09 Сен 2012, 13:20 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: asdfasdfasdf
Машина: asdfasdfas
| Как думаете, может ли решить проблему падения оборотов двигателя после запуска, прочистка топливной магистрали? Например перед заправкой залить какую-нибудь жидкость в бак....
И ещё вопрос, что значит сухое топливо?.....
Сообщение отредактировал Бозон_Хиггса - Воскресенье, 09 Сен 2012, 13:27 |
|
| |