DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 22 Ноя 2024, 15:10


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Давление в фосунках на МАЗах - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Давление в фосунках на МАЗах
AlexxxccДата: Понедельник, 25 Июн 2012, 20:05 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина
Машина: Сенс и всё дизельное
Мир Вам)Знающие подскажите давление в форсунках на МАЗах unsure Запутался совсем-в мануалах есть 165 (это в МАЗ-500) есть 200+15,потом видел 220-228, следующие цифры 270-280(это видел в сети в мануале по форсункам ЯЗДА на Тутаевский двиг) :o
Теперь собственно вопросы- 1)давление в форсунках на ЯМЗ-236 ,238 ?(с турбиной и без-есть ли разница в давлении ?)
2)давление в форсунках на двиг с раздельными головами?(Форсунка ЯЗДА 455.1112010-50)
3)внешне форсунки похожи но одна регулируется винтом а другая шайбами-есть ли разница в давлении хотя двигатели 238?
DIESELMASTER поделитесь пожалуйста опытом с начинающим)) Поиск по сайту ничего не дал(


Сообщение отредактировал Alexxxcc - Понедельник, 25 Июн 2012, 20:09
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 26 Июн 2012, 11:10 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Alexxxcc)
DIESELMASTER поделитесь пожалуйста опытом с начинающим)) Поиск по сайту ничего не дал(

я не ремонтирую такую ТПА.
поэтому не знаю.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
stelsДата: Среда, 27 Июн 2012, 18:19 | Сообщение # 3
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 116
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: дизель
Зависит от экологического класса. До ЕВРО 2 -210 бар (атмо. и турбо. отличаются распылителем),ЕВРО 2 -275 бар. ЕВРО 3 -300 бар. Это для "больших" МАЗов.
455 форса ставится на ММЗ Е-2 (в т.ч. на МАЗ "Зубрёнок") давление 250 бар
 
AlexxxccДата: Среда, 27 Июн 2012, 20:29 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина
Машина: Сенс и всё дизельное
stels атмосферники и турбо соответственно 4 и 5 отверстий распылителя а давление поднятия иглы одинаково?Или я ошибся?
Quote (stels)
Это для "больших" МАЗов.
насколько больших? laugh Таких?----


Сообщение отредактировал Alexxxcc - Среда, 27 Июн 2012, 20:44
 
СтепанычДата: Четверг, 28 Июн 2012, 04:03 | Сообщение # 5
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Alexxxcc)
а давление поднятия иглы одинаково
Да. ok


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
stelsДата: Четверг, 28 Июн 2012, 11:11 | Сообщение # 6
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 116
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: дизель
Эти монстры -отдельная тема. no

По распылителям не угадали-у обоих 4 отв ,отличаются проходным сечением
 
нестерДата: Пятница, 29 Июн 2012, 18:55 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодар
Машина: Фиат "Абеа"
Дополню stelsа: Двигатель ММЗ Е-1 форсунка 171 АЗПИ с распылителем 171-01 - на 210-220 бар, двигатель ЯМЗ Е-0 форсунка 26 или 261 ЯЗТА с распылителями 33-220 и 33-230 ЯЗДА соответственно - на 230 бар.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.