Давление в фосунках на МАЗах
|
|
Alexxxcc | Дата: Понедельник, 25 Июн 2012, 20:05 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина
Машина: Сенс и всё дизельное
| Мир Вам)Знающие подскажите давление в форсунках на МАЗах Запутался совсем-в мануалах есть 165 (это в МАЗ-500) есть 200+15,потом видел 220-228, следующие цифры 270-280(это видел в сети в мануале по форсункам ЯЗДА на Тутаевский двиг) Теперь собственно вопросы- 1)давление в форсунках на ЯМЗ-236 ,238 ?(с турбиной и без-есть ли разница в давлении ?) 2)давление в форсунках на двиг с раздельными головами?(Форсунка ЯЗДА 455.1112010-50) 3)внешне форсунки похожи но одна регулируется винтом а другая шайбами-есть ли разница в давлении хотя двигатели 238? DIESELMASTER поделитесь пожалуйста опытом с начинающим)) Поиск по сайту ничего не дал(
Сообщение отредактировал Alexxxcc - Понедельник, 25 Июн 2012, 20:09 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 26 Июн 2012, 11:10 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Alexxxcc) DIESELMASTER поделитесь пожалуйста опытом с начинающим)) Поиск по сайту ничего не дал( я не ремонтирую такую ТПА. поэтому не знаю.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
stels | Дата: Среда, 27 Июн 2012, 18:19 | Сообщение # 3 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 116
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: дизель
| Зависит от экологического класса. До ЕВРО 2 -210 бар (атмо. и турбо. отличаются распылителем),ЕВРО 2 -275 бар. ЕВРО 3 -300 бар. Это для "больших" МАЗов. 455 форса ставится на ММЗ Е-2 (в т.ч. на МАЗ "Зубрёнок") давление 250 бар
|
|
| |
Alexxxcc | Дата: Среда, 27 Июн 2012, 20:29 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина
Машина: Сенс и всё дизельное
| stels атмосферники и турбо соответственно 4 и 5 отверстий распылителя а давление поднятия иглы одинаково?Или я ошибся? Quote (stels) Это для "больших" МАЗов. насколько больших? Таких?----
Сообщение отредактировал Alexxxcc - Среда, 27 Июн 2012, 20:44 |
|
| |
Степаныч | Дата: Четверг, 28 Июн 2012, 04:03 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (Alexxxcc) а давление поднятия иглы одинаково Да.
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
stels | Дата: Четверг, 28 Июн 2012, 11:11 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 116
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: дизель
| Эти монстры -отдельная тема.
По распылителям не угадали-у обоих 4 отв ,отличаются проходным сечением
|
|
| |
нестер | Дата: Пятница, 29 Июн 2012, 18:55 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодар
Машина: Фиат "Абеа"
| Дополню stelsа: Двигатель ММЗ Е-1 форсунка 171 АЗПИ с распылителем 171-01 - на 210-220 бар, двигатель ЯМЗ Е-0 форсунка 26 или 261 ЯЗТА с распылителями 33-220 и 33-230 ЯЗДА соответственно - на 230 бар.
|
|
| |