давление картерных газов, измеряя через отверстие масляного
| |
YARiddiK | Дата: Пятница, 11 Май 2012, 22:53 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 103
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: KOSTA
Машина: TD23
| с дуру в первый раз перекрыл манометром патрубок сапуна, за секунду двиг надул 0.2атмосферы завтра утром в отверстие щупа засуну, выход с сапуна при этом никакого сопротивления не оказывает, но есть давление от впускного.
Какое давление газов через щуп при выведенном патрубке сапуна в окружающую атмосферу считать нормальным?
С масляной крышки дымить стало и из щупа тоже поддымливает. два года назад, когда машина ездила такого вроде не было. Стояла долго, но заводилась временами. То ли кольца залегли, то ли хана им. Расход масла что до стоянки двухлетней, что после не увеличился. неохота писать про него, короче литр на тысячу. сейчас тапку не давлю, может меньше уйдет.
раньше просто щуп достаешь - там ровный уровень, а теперь по краям щупа вверх масло поднимается.
|
|
| |
Степаныч | Дата: Суббота, 12 Май 2012, 14:40 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| YARiddiK, фильтр отстойник картерных газов смотрел ??? сколь масло прошло - какое ???
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
YARiddiK | Дата: Суббота, 12 Май 2012, 16:29 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 103
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: KOSTA
Машина: TD23
| Степаныч,
масло имело один перегрев, но на градуснике было 95-100 всего. антифриза не было. прошло масло 4000км + сейчас 650 уже проехал. Меняется раз в 5000. масло жидкое, 5w-40, cf стандарт, но подешевле мобила. Покупается за границей.
без свечей заводится вдогонку, сначала 10 оборотов в минуту, потом 20, потом еле еле с черным дымом до 500 доходит, появляется сининющий дым.
фильтр барахло, патрубок постоянно в масле, который от сапуна. Чистил его, мыл, проверял.
Сунул утром манометр в отверстие для щупа , весь щуп в масле был. Манометр ничего не показал. Надо пакетом проверить. Сделали мне переходник под компрессометр, попробую промерить несколько раз, потом раскоксовки налить, заодно масло поменяю.
В общем, пробег после капиталки небольшой и это угнетает. Завтра если сростется сменю масло.
P.S. думал из-за колпачков жрет, но если на холостых постоять, потом газануть дыма нет синего,
Сообщение отредактировал YARiddiK - Суббота, 12 Май 2012, 16:30 |
|
| |
Степаныч | Дата: Суббота, 12 Май 2012, 16:54 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| YARiddiK, http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-chaser-cresta/t1151151148.html масло было в перегреве , но датчика температуры масла у тебя нет , ориентироваться по темп охлаждайки бессмысленно , местный перегрев масла может до 180 градусов быть - короче маслу хана , оно больше 110 град не работает разрушается , фильтр отстойник в клапанной крышке снимать и чистить !!!
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
YARiddiK | Дата: Воскресенье, 13 Май 2012, 15:44 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 103
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: KOSTA
Машина: TD23
| фильтр чищенный, но через него много масла летит. Буду ставить маслоделитель.
Съездил щас в гараж! откинул воздушный над клапанной крышкой, до четвертого цилиндра не добраться.
в 1 2 3: это на горячую всё 28 27 29 * в первый капнул чуть масла, провернул сто раз рукой. че-то звук какой-то странный в одном из цилиндров, во всех пшикает, в каком-то как проглатывает, ладно, торопился сильно...
Замерил опять в первом, 31 после масла ! завтра если получится раскоксовку махну.Добавлено (13 Май 2012, 09:56) --------------------------------------------- ещё почитал по td27, почему-то владельцы пишут, что у них от зазора клапанов компрессия зависит. хотя странно, мне кажется, неужели уменьшенные зазоры уменьшат прилегание ? Вот распредвал беда, если изношен - клапана поднимаются не полностью, уменьшается наполнение и тяга. а как распредвал поменять за 10тык я не представляю, у кого не спросишь- никто не менял. В руководстве по поводу распредвала нарисован какой-то страшный молоток для его изъятия Добавлено (13 Май 2012, 15:44) --------------------------------------------- сделал раскоксовку hi-gear -ом. сменил фильтр, промыл двиг маслом тем, которое заливаю. Сменил ешё раз фильтр и масло.
дряни после часа маринования жижи не вылетело нисколько, самой жижи тоже нисколько не вылетело.
компресиия, в скобках изменения:
31 (+3) ; 28 (+2) ; 28 ( -1 ) ; x за третьий цилиндр жалко. второй вероятно тот, откуда газы в расширительный давят.
Сообщение отредактировал YARiddiK - Суббота, 12 Май 2012, 21:07 |
|
| |
столяр | Дата: Четверг, 22 Сен 2016, 18:33 | Сообщение # 6 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| IMAGE1$ -давление картерных-измеряется в мм водяного столба такого манометра,при штатно подключенных патрубках на турбину -$IMAGE2$ - -можно-надев на старую пробку маслозаливной горловины-или,-тож самое-вынув масл\щуп. я проверял-одинаково -$IMAGE2$
Сообщение отредактировал столяр - Четверг, 22 Сен 2016, 18:34 |
|
| |
столяр | Дата: Пятница, 23 Сен 2016, 06:30 | Сообщение # 7 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| ,на двигателе с нормальной поршневой--давление будет 1-3*мм, я недавно поменял двигатель-невозможно уже было эксплуатировать-дымил и из турбины маслу не даввал сливаться нормально,так там давление было-25*мм водяного столба..
Сообщение отредактировал столяр - Пятница, 23 Сен 2016, 06:32 |
|
| |
|