DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 22 Ноя 2024, 21:09


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Кто знаком с серией TD23 TD25 TD27 подскажите по направлению - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Кто знаком с серией TD23 TD25 TD27 подскажите по направлению
YARiddiKДата: Воскресенье, 15 Апр 2012, 21:44 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 103
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: KOSTA
Машина: TD23
После капиталки 40тысяч. Кольца и поршня немцы, но разных фирм. Гильзы и хонинговку делал не знаю кто и как.
поршня к гильзам не подошли, для маслосъемного пришлось вытачивать поршня, было узко для них в два раза.
Собственно двиг так или иначе ВСКРЫВАТЬ.
Никак не могу понять какой должна быть поверхность блока. В моем городе плоскошлифовального станка пока не нашлось, либо есть, но на нем не шлифуют головы с блоками. Соответственно я не могу ни от кого добиться внятных размышлений на тему привалочной плоскости гбц и блока.
ПРосто так голову скидывать не могу - это автоматически замена дорогой прокладки и болтов+ непонятки с блоком, так как в питер или столицу нашей республики я машину не потащу.
Можно ли отшлифовать самому ровной стальной пластиной, обернутой нулевкой? Не будет ли повреждения гильз? Они выступают немного, но по отзывам в инете всем шлифуют вровень и все катаются довольные. А у меня в расширительном урчит.

патрубок до радиатора могу сжать, но не уверен, что это нормально, силенок хватает. Лишался ОЖ из-за пузырей в расширительном уже три раза, честно говоря задолбало.

В уме сидит мысль расточить блок до размера под поршня с TD25, вставить гильзы от волги, все равно растачивать. ОТдать на нормальную расточку и хонинговку, чтоб под поршня TD25 в пределах заводских допусков было?
 
СтепанычДата: Понедельник, 16 Апр 2012, 20:29 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (YARiddiK)
ОТдать на нормальную расточку и хонинговку,
Тама и шлиф головы да блока есть !


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
YARiddiKДата: Понедельник, 16 Апр 2012, 21:50 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 103
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: KOSTA
Машина: TD23
ну что тогда? А блок? какие мысли? есть возможность точить под более широкие гильзы? И ставить волговские, а поршня с кольцами немецкие.
Буду рад, если в Питере конторы посоветуете. ТОгда накоплю денег, если не дороже половины стоимости машины и поехав на сессию, отдам машину в ремонт
 
СтепанычДата: Понедельник, 16 Апр 2012, 22:08 | Сообщение # 4
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (YARiddiK)
Буду рад, если в Питере конторы посоветуете.
http://spbmotor.ru/category/02-kontakty/ friends


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
nablДата: Понедельник, 16 Апр 2012, 23:10 | Сообщение # 5
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
Quote (YARiddiK)
ну что тогда? А блок? какие мысли? есть возможность точить под более широкие гильзы? И ставить волговские, а поршня с кольцами немецкие.

TD25
было это в 1997 году..отдал блок на замену гильзы, токарь подготовил волговскую, загнал и расточил под родной поршень...голову шлифовать отказались. Фрезу мол- жалко..."натягивай на зеркало шкурку и вручную". ...попробовал,...вижу края заваливает. поехал обратно..уговорил фрезернуть голову за три цены...фреза выдержала)))
собрал движок, завожу, пузырит...называется- съэкономил на прокладке...снял башню....волговская гилза треснула....отвёз обратно. расточили блок больше ....

поставили снова волговскую.....в этот раз поставил оригинальную прокладку...2 года ездил пока не продал.

Добавлено (16 Апр 2012, 22:49)
---------------------------------------------
блок надо точить, что бы убрать ступеньку. волговская гильза по этой ступеньке и трескается

Добавлено (16 Апр 2012, 22:52)
---------------------------------------------
Quote (YARiddiK)
Можно ли отшлифовать самому ровной стальной пластиной, обернутой нулевкой?

нет

Добавлено (16 Апр 2012, 22:59)
---------------------------------------------
Quote (YARiddiK)
В уме сидит мысль расточить блок до размера под поршня с TD25, вставить гильзы от волги, все равно растачивать. ОТдать на нормальную расточку и хонинговку, чтоб под поршня TD25 в пределах заводских допусков было?

посоветуйся с тем кто будет гильзовать.. он же должен будет и фрезернуть блок

Добавлено (16 Апр 2012, 23:10)
---------------------------------------------
обязательно замерить высоту выступания поршня на плоскостью блока....подогнать по мануалу


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!


Сообщение отредактировал nabl - Понедельник, 16 Апр 2012, 23:03
 
YARiddiKДата: Вторник, 02 Дек 2014, 18:24 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 103
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: KOSTA
Машина: TD23
Промерил наконец нормально голову и блок.
вышло:
Блок по прямым нормально, выступ гильз в 0.09 укладывается (по книжке так норма 0.02-0.09 выступ)
по диагонали беда, норма до 0.2, у меня 0.1 щуп пролазит, 0.15мм не пролазит. То есть блок по диагоналям изогнут Но по книжке норма до 0.2

Гбц укладывается в 0.07, в принципе. Есть провал между 1 и 2 цилиндром, в остальных места 0.03

Хочу купить ГБЦ от TD25 и поставить на блок TD23б поставить прокладку тонкую.
Вот вопрос, блок не сильно изогнут? 0.15 не пролазит щуп по диагонали.
Выступы гильз не более 0.09

Ещё думаю, подойдет ли прокладка ГБЦ, если диаметры цилиндров на прокладке будут больше? (Иначе ГБЦ не опустить)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.