DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 22 Ноя 2024, 16:13


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Подскажите шайбы медные для форсунок Nissan TD23-25-27 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Подскажите шайбы медные для форсунок Nissan TD23-25-27
YARiddiKДата: Пятница, 09 Мар 2012, 09:54 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 103
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: KOSTA
Машина: TD23
Здравствуйте! не могу колечки купить. Заказал, а пришли не те. Может поделитесь номерами, если есть?
Буду сейчас форсунки выкручивать, компрессию замерять. И нет запасных медных шайб. Под обраткой с отверстиями, под форсункой две штуки.

И ещё, может в этой теме подскажете дельное:
отдал насос на переборку, забрал, завел, все здорово, набирает обороты до максимума, ровно, не дергается, не дымит. ТОлько если резко газануть - чуть коричневатого дыма.
выехжал их гаража, заткнул вход воздушного фильтра, пощупать как сильно сосет и погазовал. И после этого двиг стал трястись после 2к оборотов, тахометра нет, но где-то так. И оборотов не развивает, начинает плюваться, выхлоп как бы плевками работает - порция черного, порция ничего, порция черного\ порция ничего.
Соответственно ощущения при езде такие же - выше 40км\час на третьей не набирает, 4000 оборотов- это 60км час, на четвертой выше 60 не едет.

Я думаю топлива почему-то стало не хватать, наверное давление упало в насосе. при чем прогретый не дымит на холостых, ну выхлоп чуть пованивает. Газуешь слегка - выхлоп белый.
Сперва от емкости запитаю, посмотрю что будет, а далее вкручу манометр вместо обратки и замеряю давление. Вот только оборотов ХХ может у меня или 500 или 700, какое давление на этих оборотах ожидать? Ровно 1000 коленвала не смогу дать.
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 10 Мар 2012, 00:02 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (YARiddiK)
выехжал их гаража, заткнул вход воздушного фильтра, пощупать как сильно сосет и погазовал. И после этого двиг стал трястись после 2к оборотов,

unsure
а зачем ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
СтепанычДата: Суббота, 10 Мар 2012, 01:09 | Сообщение # 3
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (YARiddiK)
Я думаю топлива почему-то стало не хватать, наверное давление упало в насосе. при чем прогретый не дымит на холостых, ну выхлоп чуть пованивает. Газуешь слегка - выхлоп белый.
Господи ! Ну по логике Ты топливо не трогал ? Просто зажал воздух? И газанул ? Бред это делать ! Но причина очевидна - где то прокладку на воздушном тракте ваакуумом всосало ! Вот и подсасывает . punchl
punchl punchl


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
YARiddiKДата: Суббота, 10 Мар 2012, 11:19 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 103
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: KOSTA
Машина: TD23
все достал, фильтр целый, впускной чистый.
А из-за подсоса разве может такое быть?? Допустим, если будет щель возле впускного, то что будет такой эффект? По-моему, маловероятно.
А логика такая, что грязь может быть в баке и фильтр топливный основной топливо не пропускает.
Прокладка на впускном металлическая. И всосать её не могло, тк воздух сначала из стойки берется (бубнит зараза ужасно)
 
СтепанычДата: Суббота, 10 Мар 2012, 23:43 | Сообщение # 5
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Не рассуждай пока , заведи - прогрей и ВД 40 на рабочем попрыскай на все подозрительные соединения ! Сообщись !

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
YARiddiKДата: Воскресенье, 11 Мар 2012, 06:03 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 103
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: KOSTA
Машина: TD23
пока не могу завести, выкрутил форсунки, странный нагар присутствует, раньше не было. резьбу мазать графиткой?
 
СтепанычДата: Понедельник, 12 Мар 2012, 19:42 | Сообщение # 7
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (YARiddiK)
резьбу мазать графиткой?
Нет.


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
YARiddiKДата: Понедельник, 12 Мар 2012, 19:50 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 103
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: KOSTA
Машина: TD23
просто так ставить? Почему-то прошлый раз выкручивал- шайбы медные спокойно достал, теперь еле отодрал. шайбы ставил старые, зачистил их шкуркой, выровнял.
Сегодня новые заказал, по 80рублей штука, наверное от тоёты дешевле, но нет охоты проверять подойдут ли они под мои колодцы.
Сейчас поищу резинки, хочу новый редукционный поставить с новой пружиной, выточу переходники под микрометр, компрессометр, манометр. И можно будет собирать!
Прокладку впускного сверху пока осмотрел, прилегает плотно везде.
давление в насосе какое должно быть на 500 оборотов вала тнвд? 2атмосферы? У меня манометры воздушные, стоит такие использовать? Или специальный взять под жикости, мазут там, керосин?
 
СтепанычДата: Понедельник, 12 Мар 2012, 20:43 | Сообщение # 9
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (YARiddiK)
шайбы ставил старые, зачистил их шкуркой, выровнял.
А ты их отжёг ? А наружную кромку надфилём ? Они ж растопырились от пришатия! laugh
laugh

Добавлено (12 Мар 2012, 20:42)
---------------------------------------------

Quote (YARiddiK)
У меня манометры воздушные, стоит такие использовать
Можно.

Добавлено (12 Мар 2012, 20:43)
---------------------------------------------

Quote (YARiddiK)
Прокладку впускного сверху пока осмотрел, прилегает плотно везде.
Впускн. коллектор на плоскость глянь!


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
YARiddiKДата: Понедельник, 12 Мар 2012, 23:43 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 103
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: KOSTA
Машина: TD23
зачем отжигать? Нельзя, это же медь! Надфилем не ровнял ничего. Там все плотно сидит, сколько снять можно?

Заказал в магазине, под 5000 все вышло блин, в инете посмотрел, они ещё странной формы какие-то, а не просто плоские.
Впускной гляну обязательно, спасибо за подсказку!
я так понимаю, что если впускной короткий, то больше воздуха насосет на больших оборотах, а если длинный, то на меньших.
Почему из-за подсоса может что-то страдать? Не понимаю.
 
СтепанычДата: Вторник, 13 Мар 2012, 00:40 | Сообщение # 11
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (YARiddiK)
зачем отжигать? Нельзя, это же медь
Да что б она свойства свои (мягкость на отжим) восстанавила ! :punchl:Не незя а нуно!
Quote (YARiddiK)
Надфилем не ровнял ничего. Там все плотно сидит,
А нуно ровнять, они отжимаясь в стенки и упираются - что не выньмунуть затем, а наружну кромку сровнял и ляпота!
Quote (YARiddiK)
Почему из-за подсоса может что-то страдать? Не понимаю.
А потому , во первых он же не фильтрованый с песком то и пойдёт Ё !!! во вторых нама на большинстве тележков всяческие системы (датчики - заслонки -управлялки) мосх высасут !!!
Quote (YARiddiK)
я так понимаю, что если впускной короткий, то больше воздуха насосет на больших оборотах, а если длинный, то на меньших

Кады короткий - завихрюшек, толчков ,шуму , и воздуху боле , кады длинный , шуму мене ,охлаждения боле, конденсата боле,завихрюхи ровные и толчков меньше, компромисс называется !


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)

Сообщение отредактировал Степаныч - Вторник, 13 Мар 2012, 00:41
 
YARiddiKДата: Вторник, 13 Мар 2012, 17:19 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 103
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: KOSTA
Машина: TD23
упаси боже. Никаких датчиков, только два клапана электрических, на перекрытии обратки и на перекрытие подачи. Впускной прямая труба с улицы+ шланг с сапуна, пока его в бутылку засуну. Слишком часто масло летит оттуда.

шайбы не отжигаю, тк потом их уже не получится использовать, эти может и отожгу, тк оригинал заказал за баснословные деньги

шайбы кстати мягкие остались! Я бы не сказал, что они свою мягкость потеряли, можно и не отжигать даже.
А форсунки откруитил посмотреть что с распылителем синие или нет. Почему-то не синие unsure ждал, что они конченные там стоят.

Манометр же один прикручивать, не надо обратку же оставлять? То есть перекрыл манометром обратку и измеряю внутрикорпусное, так?
 
СтепанычДата: Среда, 14 Мар 2012, 16:53 | Сообщение # 13
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (YARiddiK)
То есть перекрыл манометром обратку и измеряю внутрикорпусное, так
нет. вместо датчика или пробки , или переходник - тройник от датчика. заводишь смотришь по разным оборотам , сравниваешь с положенными .

Добавлено (14 Мар 2012, 16:53)
---------------------------------------------

Quote (YARiddiK)
шайбы не отжигаю, тк потом их уже не получится использовать
Что за куку ? , все отжигают и пользуют !!! friends


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
YARiddiKДата: Среда, 14 Мар 2012, 18:38 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 103
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: KOSTA
Машина: TD23
повторно. Медь разрушается. это в теории, то есть потом уже не прожечь. Это в теории, а как на самом деле ещё от температуры колодцев должно зависеть, я думаю
 
СтепанычДата: Среда, 14 Мар 2012, 21:03 | Сообщение # 15
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Давай дорогой просто прочитаешь http://autogear.ru/toyota_repair/diesel/3970/ внимательно. punchl friends

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
YARiddiKДата: Четверг, 15 Мар 2012, 02:10 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 103
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: KOSTA
Машина: TD23
достал шайбы, долго вспомнинал отжигал их или нет. Не вспомнил, отжег ещё раз )
На одной форсунке оказалось две шайбы, на другой соответсвенно ни одной :o
Обратку поломал, припоя нет и не будет в магазинах.
Припаял мягким, поламалась зараза. Вкрутил форсунки, жду шайбы, с обраткой

Добавлено (15 Мар 2012, 02:10)
---------------------------------------------
Степаныч, статья хорошая но так ничего нет про разрушение меди.
Так что делаем ставки? Из-за чего выше около 2000 не набирает? Тахометра нет, по передаточным числам где-то так.

 
СтепанычДата: Четверг, 15 Мар 2012, 03:09 | Сообщение # 17
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (YARiddiK)
Так что делаем ставки? Из-за чего выше около 2000 не набирает?
Цена ставки ? Способ оплаты ? Гарантии оплаты ? bayan
bayan :bayan: http://www.innovacia-plus.ru/index.php?page=otjig


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)

Сообщение отредактировал Степаныч - Четверг, 15 Мар 2012, 04:47
 
YARiddiKДата: Воскресенье, 15 Апр 2012, 21:28 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 103
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: KOSTA
Машина: TD23
Пришли шайбы, номера, постараюсь после выходных написать.
Обратка- обычные, тонкие, большая под форсункой толстая, прямая, без изысков. Под распылитель с выгнутой частью по середине обода.
но это так. Главная проблема ждет решения (((

Товарищи, братья, земляне! Помогите, может советом, может экстрасенсорными способностями, что может быть такое.
Перекрутил все что мог, с бутылки правда запитаться не получилось, глох и дым шел густой темный. Забил на это, посадил все эти две трубки обратно на насос.
Завел- все так же. Распишу по пунктам. Ах да, хотя проблема не в форсунках точно, решил их пооткручивать - меняется звук, двигатель начинает мелко вибрировать.
Зыбрызгал весь двиг керосином, и прочими средствами, ничего есс-но не изминилось. (у меня впускной над двигом)
теперь пункты, которые вгоняют в тоску. Может быть вы что дельное подскажете

.исходное состояние. холостой ход ровный, дыма нет. набираешь плавно обороты - около 2000об. коленвала двиг начинает потрясывать, начинает дымить, двигаешь рычаг управления ещё дальше - обороты не увеличиваются, начинает "плеваться" дымом. То белый, то синеватый. исходя из этого цвета и делаю предположение о недостатке топлива (в подкачивающем насосе лопасти клинит?)

.беру запасной редукционный клапан. ставлю его, забиваю чуть больше чем тот, что стоял. Завожу. Какой результат? А вот такой: потрясывание осталось на тех же оборотах! Что странно. Только обороты увеличиваются до максимума. Ну и дым при этом совсем не хороший, но и не "плюется".
Холостой ход - потрясывание небольшое на середине- рычание на максимальных и раскрутка до самого максимума.

То есть если увести рычаг в максимальные обороты, то он рычит, как и полагается, и при этом я могу дернуть, додвинуть рычаг до конца и обороты увеличаться.

При чем были такие шутки со мной: несколько раз, когда я газовал, что-то в насосе менялось и он кратковременно(но очень кратковременно) начинал работать без потрясываний на середине, с характерным увеличением жесткости стука, оно и понятно - я специально клапанок подбил и когда топливо идет нормально - впрыск должен быть слишком ранним, что я и слышал эти несколько раз, когда газовал.

Ваши мнения? Опять попала грязь в насос? Как его можно продуть?
Заклинил подкачивающий насос? Как можно улучшить его работу без разборки?
С нетерпением жду ответы

Добавлено (15 Апр 2012, 21:28)
---------------------------------------------
Проблема решилась, выгнал воздух, все заработало. Номера шайб
обратка медь:16627-43G00
большие под корпус 16625-43G00
под распылитель со спец выгнутостью для обжатия: 16626-43G00
тема далее не имеет смысла

 
СтепанычДата: Понедельник, 16 Апр 2012, 15:25 | Сообщение # 19
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
YARiddiK, Молодец что решил и отписался , другим в помощь ! friends

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.