Философский вопрос о топливном фильтре....
|
|
Барахлюш | Дата: Пятница, 03 Фев 2012, 21:51 | Сообщение # 1 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
| Привет, ребята, был тут на семинаре по фильтрам Манн+Хумуль... так лектор развел бадягу о превосходстве... на 5 часов... а сути гад не сказал... типа времени не осталось....
И так вопрос который я этому паразиту задать не успел... к сожалению....
Существует система питания топливного насоса. Один из элементов этой системы - топливный фильтр (тонкой очистки) - в народе просто топливный фильтр. В топливных системах типа с насосом VE стоит топливный фильтр ... ну типа обыкновенный все его тыщу раз видели.... по классификации VIC производителя FC-158, FC-226, FC-321.... и другие.... и визуально я их много раз вертел в руках... и вплоть до того на , что распиливал... (не шутка)....
А есть топливные системы CR - коммонрейл.... и в них так же есть на топливный фильтр. И выполняет он такую же функцию на.
Обе системы предназначены для подачи и фильтрации топлива поступающего в насосы высокого давления. Но у них разный объем подачи топлива к ТНВД ....
Так вот теперь... задачка почему в фильтрах тонкой очистки , что для VE что для CR количество фильтрующего элемента одинаковое? По идее топливный фильтр системы с CR должен засоряться быстрее- так как поток топлива в нем больше , а значит и замена его должна осуществляться раньше и фильтрующий элемент должен быть больше.... Пожалуйста поясните , где я ошибаюсь? С уважением Никогосян Сергей
Желаете при Брахлиться? Всегда рад помочь! Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
|
|
| |
dieselservis | Дата: Пятница, 03 Фев 2012, 21:58 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Quote (Барахлюш) что для VE что для CR количество фильтрующего элемента одинаковое? Почему-то и качество фильтруещего элемента одинаковое. ВОТ ЭТО ВОПРОС????????
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
Степаныч | Дата: Вторник, 07 Фев 2012, 01:37 | Сообщение # 3 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Качество фильтрующего не одинаковое , и учитывать что требования к топливу для данного вида моторов - другое . Требования к фильтрации дизтоплива в количестве посторонних включений (частицы) какое надо задержать : 20 - 60% для моторов старого образца частицы 3 - 5 мкм. 80 - 90 % для комонрайла частицы 3-5 мкм , 98% для последнего нового комонрайла , и высокого давления насос форсунок частицы 2 мкм. При том не менее 95% отделения влаги из топлива . Quote (Барахлюш) По идее топливный фильтр системы с CR должен засоряться быстрее- так как поток топлива в нем больше А топливо рекомендуется Чище ! Ну научка так пишет , Вот!!!
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
samgrison | Дата: Вторник, 07 Фев 2012, 21:54 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| Quote (Степаныч) А топливо рекомендуется Чище ! Ну научка так пишет , Вот!!! а оно на практике таки выходит... приволокут помойку, не заводится. ладна, фильтр чо там? да менял я его 30 тыков назад. Ну надо сменить бы. Угараеш штоли он стоит почти рубль... Пффф, ну тащи его дальше.
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
YARiddiK | Дата: Вторник, 07 Фев 2012, 23:10 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 103
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: KOSTA
Машина: TD23
| забыли на CR поменять фильтр на 10тыщ пробега, машина в холод встала, поменяли на новый - поехала. Но в -38 опять встала. Завтра снимать фильтр (( солярка льется, не густеет
|
|
| |
Степаныч | Дата: Среда, 08 Фев 2012, 17:33 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (YARiddiK) солярка льется, не густеет Вот вот ,т.е. хоть и льётся соляра , но как выше сказано , кол-во в ней частиц всяких , критики не выдерживает, однако есть вариант перед тем фильтром поставить доп фильтруюший , например Сепар . с подогревом.
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
elfovod | Дата: Среда, 08 Фев 2012, 19:04 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 62
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ангара
Машина: эльф 250
| почему в фильтрах тонкой очистки , что для VE что для CR количество фильтрующего элемента одинаковое? а мне кажется что объем топлива через фильтра проходит одинаков, только в СR он проходит много раз подряд но уже очищенный.
|
|
| |
YARiddiK | Дата: Среда, 08 Фев 2012, 23:10 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 103
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: KOSTA
Машина: TD23
| да и топливо оставляет желать лучшего даже по цетановому числу. У меня на старый ниссан 88года по паспорту ЦЧ не менее51, а на заправке по их бумагам 45-47. П.С. Фильтр не снимали, первая свеча не работает + вся в масле и на масле какие-то частицы льда белые, прямоугольные, ни разу такого не видал. Расход 4.5. пьем валерьянку Степаныч, пока не предполагается сепар. Видел его пользу, есть вроде с подогревом даже
|
|
| |
Степаныч | Дата: Среда, 15 Фев 2012, 18:55 | Сообщение # 9 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (YARiddiK) пока не предполагается сепар. Видел его пользу, есть вроде с подогревом даже жаль что не предполагается он или аналог с подогревом!!! Тут тема то в чём , он даже ж ежли с бака (сетку приемную выкидываем) потянет кристалики льда и парафин , то при нагреве парафин с топливом - фильтр тонкой очистки пройдут как не бывало . Вот. И видать всё в отстойнике !
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
Сообщение отредактировал Степаныч - Среда, 15 Фев 2012, 18:56 |
|
| |
YARiddiK | Дата: Среда, 15 Фев 2012, 21:15 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 103
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: KOSTA
Машина: TD23
| Под капотом маловато места, если и влезет, то ближе к салону, где доступ затруднен к нему. П.С. заменил свечу накала. -9 на улице, пока бегает машинка. Заодно проверил реле и сигнал с эбу.
|
|
| |
Степаныч | Дата: Суббота, 18 Фев 2012, 04:15 | Сообщение # 11 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (YARiddiK) если и влезет, то ближе к салону, где доступ затруднен к нему. Поставь тама трубки по длиньше и сделай его легкосъёмным!!! Чем не вариант???
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |