DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 04 Ноя 2024, 23:33


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Философский вопрос о топливном фильтре.... - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Философский вопрос о топливном фильтре....
БарахлюшДата: Пятница, 03 Фев 2012, 21:51 | Сообщение # 1
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Привет, ребята, был тут на семинаре по фильтрам Манн+Хумуль...
так лектор развел бадягу о превосходстве... на 5 часов...
а сути гад не сказал... типа времени не осталось....

И так вопрос который я этому паразиту задать не успел... к сожалению....

Существует система питания топливного насоса.
Один из элементов этой системы - топливный фильтр (тонкой очистки) - в народе просто топливный фильтр.
В топливных системах типа с насосом VE стоит топливный фильтр ... ну типа обыкновенный все его тыщу раз видели.... по классификации VIC производителя FC-158, FC-226, FC-321.... и другие....
и визуально я их много раз вертел в руках... и вплоть до того на , что распиливал... (не шутка)....

А есть топливные системы CR - коммонрейл.... и в них так же есть на топливный фильтр.
И выполняет он такую же функцию на.

Обе системы предназначены для подачи и фильтрации топлива поступающего в насосы высокого давления.
Но у них разный объем подачи топлива к ТНВД ....

Так вот теперь... задачка почему в фильтрах тонкой очистки , что для VE что для CR количество фильтрующего элемента одинаковое?
По идее топливный фильтр системы с CR должен засоряться быстрее- так как поток топлива в нем больше , а значит и замена его должна осуществляться раньше и фильтрующий элемент должен быть больше....
Пожалуйста поясните , где я ошибаюсь?
С уважением Никогосян Сергей


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
dieselservisДата: Пятница, 03 Фев 2012, 21:58 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Quote (Барахлюш)
что для VE что для CR количество фильтрующего элемента одинаковое?
Почему-то и качество фильтруещего элемента одинаковое. ВОТ ЭТО ВОПРОС????????


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
СтепанычДата: Вторник, 07 Фев 2012, 01:37 | Сообщение # 3
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Качество фильтрующего не одинаковое , и учитывать что требования к топливу для данного вида моторов - другое .
Требования к фильтрации дизтоплива в количестве посторонних включений (частицы) какое надо задержать :
20 - 60% для моторов старого образца частицы 3 - 5 мкм. 80 - 90 % для комонрайла частицы 3-5 мкм , 98% для последнего нового комонрайла , и высокого давления насос форсунок частицы 2 мкм. При том не менее 95% отделения влаги из топлива .
Quote (Барахлюш)
По идее топливный фильтр системы с CR должен засоряться быстрее- так как поток топлива в нем больше
А топливо рекомендуется Чище ! Ну научка так пишет , Вот!!! party


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
samgrisonДата: Вторник, 07 Фев 2012, 21:54 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Quote (Степаныч)
А топливо рекомендуется Чище ! Ну научка так пишет , Вот!!!

а оно на практике таки выходит... приволокут помойку, не заводится. ладна, фильтр чо там? да менял я его 30 тыков назад. Ну надо сменить бы. Угараеш штоли он стоит почти рубль... Пффф, ну тащи его дальше.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
YARiddiKДата: Вторник, 07 Фев 2012, 23:10 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 103
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: KOSTA
Машина: TD23
забыли на CR поменять фильтр на 10тыщ пробега, машина в холод встала, поменяли на новый - поехала. Но в -38 опять встала. Завтра снимать фильтр (( солярка льется, не густеет
 
СтепанычДата: Среда, 08 Фев 2012, 17:33 | Сообщение # 6
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (YARiddiK)
солярка льется, не густеет
Вот вот ,т.е. хоть и льётся соляра , но как выше сказано , кол-во в ней частиц всяких , критики не выдерживает, однако есть вариант перед тем фильтром поставить доп фильтруюший , например Сепар . с подогревом. party


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
elfovodДата: Среда, 08 Фев 2012, 19:04 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 62
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ангара
Машина: эльф 250
почему в фильтрах тонкой очистки , что для VE что для CR количество фильтрующего элемента одинаковое? а мне кажется что объем топлива через фильтра проходит одинаков, только в СR он проходит много раз подряд но уже очищенный.
 
YARiddiKДата: Среда, 08 Фев 2012, 23:10 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 103
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: KOSTA
Машина: TD23
да и топливо оставляет желать лучшего даже по цетановому числу. У меня на старый ниссан 88года по паспорту ЦЧ не менее51, а на заправке по их бумагам 45-47.
П.С. Фильтр не снимали, первая свеча не работает + вся в масле и на масле какие-то частицы льда белые, прямоугольные, ни разу такого не видал. Расход 4.5. пьем валерьянку :o
Степаныч, пока не предполагается сепар. Видел его пользу, есть вроде с подогревом даже
 
СтепанычДата: Среда, 15 Фев 2012, 18:55 | Сообщение # 9
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (YARiddiK)
пока не предполагается сепар. Видел его пользу, есть вроде с подогревом даже
жаль что не предполагается он или аналог с подогревом!!! Тут тема то в чём , он даже ж ежли с бака (сетку приемную выкидываем) потянет кристалики льда и парафин , то при нагреве парафин с топливом - фильтр тонкой очистки пройдут как не бывало . Вот. bayan И видать всё в отстойнике !


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)

Сообщение отредактировал Степаныч - Среда, 15 Фев 2012, 18:56
 
YARiddiKДата: Среда, 15 Фев 2012, 21:15 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 103
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: KOSTA
Машина: TD23
Под капотом маловато места, если и влезет, то ближе к салону, где доступ затруднен к нему.
П.С. заменил свечу накала. -9 на улице, пока бегает машинка. Заодно проверил реле и сигнал с эбу.
 
СтепанычДата: Суббота, 18 Фев 2012, 04:15 | Сообщение # 11
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (YARiddiK)
если и влезет, то ближе к салону, где доступ затруднен к нему.
Поставь тама трубки по длиньше и сделай его легкосъёмным!!! Чем не вариант??? friends
ok


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.