DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 22 Ноя 2024, 08:46


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Нет четвертой передачи прадо78 2лте - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Нет четвертой передачи прадо78 2лте
Evgen154Дата: Понедельник, 23 Янв 2012, 10:44 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ленск Якутия
Машина: Prado78 2LTE
Здравствуйте. вопрос такой, произвел замену двига с хайса94г.2лте контракт на прадо. машина поехала довольно резво сам не ожидал что так 2лте может. но грусть в том что автомат не переключает на повышенную, жрет как прорва собрал все как и разобрал, ни хруста ни жужания передачи переходят плавно. может кто сталкивался, помогите советом

SDF
 
mishanjaДата: Понедельник, 23 Янв 2012, 11:25 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
мозг автомата. или какой и датчиков не подключил
 
Evgen154Дата: Понедельник, 23 Янв 2012, 13:25 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ленск Якутия
Машина: Prado78 2LTE
Приветствую. соберал все тщательно не торопясь, проводка конечно старовата 91г. но все же для себя, где то подмотал где подпоял, думаю еслиб датчики то чек бы подмигнул. здесь еще такая фишка, на подрыв я очень рад, но потом после семидесяти когда переключился, тахометр падает к 2300 и все, я так до 3800 дотянул скорость 120, обороты падают в месте со скоростью больше не эксперементировал

SDF
 
СтепанычДата: Воскресенье, 29 Янв 2012, 00:11 | Сообщение # 4
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Evgen154, Менял только моторку ? Что было до этого ? Мощности моторов ? Турбирование ? Что раньше с АКПП ? Похоже на отсутствие одного передаточного в АКПП.

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
viperДата: Воскресенье, 29 Янв 2012, 12:24 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
4я передача включается эл.клапаном, либо питание на него не приходит либо клапан умер, по ходу движения с левой стороны муфты найди разъем двухпроводной, должен быть он, а при выключении кнопки овердрайв лампочка на панели горит?
 
СтепанычДата: Воскресенье, 29 Янв 2012, 19:01 | Сообщение # 6
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
viper, Очень похоже !!! +100.

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
POP38Дата: Вторник, 31 Янв 2012, 01:32 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 51
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Братск
Машина: Марк2 2LT (был) Террано (есть).
У меня была такая хрень. Клапан искать не стал,просто на нем нежду двумя отверстиями на наждаке канавку проточил и выкинул внутренее (маленькое)резиновое колечко. Результат-O/D нет,4-я есть.

Террано зверь!
 
viperДата: Вторник, 31 Янв 2012, 04:11 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
а все таки лучше сделать как должно быть.
Quote (POP38)
Результат-O/D нет,4-я есть.

как раз O/D есть в таком случае, овердрайв в переводе,повышающая передача))
 
Evgen154Дата: Вторник, 31 Янв 2012, 08:58 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ленск Якутия
Машина: Prado78 2LTE
Приветствую, старый мотор в гору 20 км/ч печаль полная, плюс автомат переключал с рывками. не стал думать за ремонт взял контракт, двиг с хайса не подошла турбина и датчик дв.масла. автомат с прадо коротыша, но там все как и на старой.

Добавлено (31 Янв 2012, 08:58)
---------------------------------------------
Добавлю еще, на старом компрессия была 1-27, 2,3-26, 4-25, в пол нажимал он еще какоето время задумывался, а контракт даже со старой турбой ведет себя очень резво, при всей этой прыти на автомат не думаю, скорее в электроннике зарылась, но почему чек ни чего не выдает. Смотрел сейчас разъем, нашол треугольником фишку как понял на клапана, я их проверил 12в в коробке слышно щелканье. как проверить мозг на коробку?

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.