DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 04 Ноя 2024, 23:48


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Инсталляшки от рс - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Инсталляшки от рс
samgrisonДата: Понедельник, 24 Окт 2011, 21:13 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Мне тут друк один дело такое расказал, у него хобби маленькие машины эти управляемые. И один раз как-то захол ко мне, на своем спорт сидане повисеть на подъемнике. Пока ковыряли его коляску поведал мне что моторчики из этих моделек шершавят до 100.000 оборотов в минуту. я Бы лудивлен чесна. Как вы считаете это реально? И потом сложиласть такая дилема, а может этот моторчик впиндюрить в автомобиль нормальный и давить ака компрессор в движок воздух?

у кого есть какие соображения или такоеже хобби?


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
СтепанычДата: Понедельник, 24 Окт 2011, 22:12 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Ну про 100 000 обор. не знаю , интереса радь щас гляну , а 25 тыщ и чуть более крутился на динатурате мой авиамодельный моторчик струккер. И заводили только с вала дрелью - кто по старинке пробывал за винт пальцем то без пальца и оставался !!! Что до использования в турбинку - вряд ли нуно не токма обороты но и мощность !!!

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
samgrisonДата: Вторник, 25 Окт 2011, 00:21 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
нет тут смари, чисто теория такая. может он канещ и ошибся, я сам чото подумал как он там сотку может развивать..но говорит так оно и есть..хрен пойми.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
KolyambaДата: Вторник, 25 Окт 2011, 06:05 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Сомневаюсь, что моторчик до 100 тыщ крутится.
хотя если б он крутился бы до половины этого - уже хорошо.
но вот в чем проблема, потянет ли такой моторчик который на модельке стоит крыльчатку турбины ???

Сдается мне что моторчик надо увеличивать в размерах, а соответственно увеличится его энергопотребление. А справится ли с этим электросеть автомобиля ?? и генератор ??. Скорее всего нет и придется ставить доп генератор.

Почему используют турбонаддув??
да потому что там дармовая энергия выхлопных газов.

А тот же компрессорный наддув, что применяется на некоторых марках и тот жрет пару десятков процентов мощности двигателя когда подключается. Хотя конечно в итоге все равно получается плюс, иначе бы их не ставили.

Добавлено (25 Окт 2011, 06:05)
---------------------------------------------
Забей в Яндексе Электронагнетатель и почитай. )))
там уже много копий сломано об это

Добавлено (25 Окт 2011, 06:05)
---------------------------------------------
http://www.cynos.ru/viewtopic.php?f=8&t=6501
http://out-club.ru/board/showthread.php?t=19189
например вот здесь.


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
СтепанычДата: Вторник, 01 Ноя 2011, 07:28 | Сообщение # 5
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Ну не нашёл я в нете эл. моторов с такими оборотами... unsure

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
KolyambaДата: Вторник, 01 Ноя 2011, 07:58 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Что то похожее может быть на моторах применяемых для авиамоделей, там нужны высокие обороты. Но вот обычно такие мощные модели строят с двигателями внутреннего сгорания

TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
vovan107Дата: Пятница, 13 Янв 2012, 22:53 | Сообщение # 7
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белорусь
Машина: 1990 ford escort 1.8D
электромоторов таких не бывает, а вот газотурбинные модельные двигатели - крутятся запросто. у них 60-70 тыщ рабочие обороты. Сам RC-летчик.

Пытливый детски ум и шаловливые рученки не оставят ремонтников без работы
 
samgrisonДата: Суббота, 14 Янв 2012, 00:14 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Вовка, красавец!

есть теперь с кем покурить тему!

Добавлено (14 Янв 2012, 00:14)
---------------------------------------------
у нас походу назревает творческий процесс по изготовлению турбины без масла! компрессора!! нагнетателя!!


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
СтепанычДата: Суббота, 14 Янв 2012, 03:21 | Сообщение # 9
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
А глядишь из этой темы проэкт вырастет!!!

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
vovan107Дата: Суббота, 17 Мар 2012, 13:43 | Сообщение # 10
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белорусь
Машина: 1990 ford escort 1.8D
Quote (samgrison)
без масла! компрессора!! нагнетателя!!

и интеграции ее в Транспортное средство без пилота


Пытливый детски ум и шаловливые рученки не оставят ремонтников без работы
 
СтепанычДата: Воскресенье, 18 Мар 2012, 02:55 | Сообщение # 11
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (vovan107)
а вот газотурбинные модельные двигатели - крутятся запросто. у них 60-70 тыщ рабочие обороты. Сам RC-летчик.
А мощность их и крутить чем будем ? И каким топливом их запустим ? Солярой? Чисто вопрошаю ...


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
samgrisonДата: Воскресенье, 18 Мар 2012, 12:33 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
а ониже енто, электронные говорят хороши, оборотисты

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.