DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 05 Ноя 2024, 01:57


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная обработка кузова - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
обработка кузова
ВОВА-РОСТОВДата: Вторник, 27 Сен 2011, 19:29 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Машина: альфа ромео 156
Народ!!! Если кто-нить занимается кузовными работами, подскажите хорошее средство для антикоррозийной обработки днища. А то после зимних солей просто ужас guru

Продаю плунжер на мазда 626 дв RF-2A
 
nablДата: Вторник, 27 Сен 2011, 21:08 | Сообщение # 2
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
К сожалению, если процесс пошёл - остановить его не удастся. Что можно сделать?
1- как можно тщательней удалить (механическим путём) очаги коррозии.
2-затем обработать преобрзователем ржавчны
http://megapalitra.ru/chemical/group_607/ 3-загрунтовать антикоррозийным грунтом (например body 922,желательно краскопультом)
4-перекрыть любым грунтом 2к.
5-либо покрасить, либо перекрыть антигравием. Очаги на порогах пробуем проткнуть шилом. Если удается - пороги под замену. Тоже самое на арках задних колёс. Каталожные номера рем-вставок и порогов подскажу (тайвань. дания.оригинал)


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
samgrisonДата: Вторник, 27 Сен 2011, 23:27 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
битум

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
СтепанычДата: Суббота, 01 Окт 2011, 21:47 | Сообщение # 4
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
На 8-ке сгнили 2 передних крыла. Одно обработали профсредствами, на другое присверлили цинковые пластинки, ну и !!!

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ДимчаДата: Воскресенье, 02 Окт 2011, 21:59 | Сообщение # 5
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
И как результат? Сколько цинка и куда помещали? Сколько прослужило?
 
samgrisonДата: Понедельник, 03 Окт 2011, 00:35 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Димча, не ипи мозг. Бери битумную мастику и пагнал, стремаешся валиком по днищу катать, бери спрэй, ставь брызгульки шобы камушке не хавали кузоущину и будет тебе вакса на каляске за копейки - Самое лучшее чредство. Циньком тавоту с рождения покрывают кстати, правдо до первой царапки...

В процессе эксплуатации зимой, не забувай как чаще помыть каляску на мойке, шобы всю дрянь смывали эту дорожную...


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
СтепанычДата: Понедельник, 03 Окт 2011, 00:54 | Сообщение # 7
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Димча, пластинки цинка 2 спички толщиной , длинна с пачку сигарет, ширина с сигарету чуть толще , как братки пишут , правильно затем антигравиём залить !!! ok

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
samgrisonДата: Вторник, 04 Окт 2011, 23:03 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
кстати, у нас гудрон ведерками продают, спецово кму стремно с крыши ево тырить))). к зиме скоро подготовлюсь по кузову тоже. Консервант, гудрон, и постоянно воск после мойки.

Какуюто пряма нам дрянь начали сыпать на дорогу зимой, каляска гниет ахереешь, на глазах!


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
viperДата: Среда, 05 Окт 2011, 01:14 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
В растопленный гудрон отработки если добавить, то после застывания он не будет таким жестким и не будет трескаться на морозе
 
samgrisonДата: Среда, 05 Окт 2011, 15:32 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
viper, да он мне кажется уже подготовлен. он жа продается спецом под автонужны. мне кажется этот фактор учтен, в прочем седня я ведерко взял уже.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
СтепанычДата: Воскресенье, 09 Окт 2011, 20:56 | Сообщение # 11
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Мне все эти гудронные дела не очень , смываются и местами между покрытием и краской или металлом остаются воздушные прослоечки . Плюс горючие они огого , приятель гудронился , БМВ - 325 , весной на шашлыках под машиной сухая трава пыхнула от глушака , видел как гудрон помогал как спичка - меньше 3х минут !!!

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.