DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 10:10


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 2LTE не развивает полную мощность - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
2LTE не развивает полную мощность
kofemanuДата: Четверг, 22 Сен 2011, 20:46 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Toyota HiAce 2LTE
Toyota HIACE 1991гв мотор 2LTE, г.Москва
не развивает полную мощность
на ТНВД переодически появляется течь из-под заглушки со стороны смотрящей на блок цилиндров
заводится с полоборота, холостой ход держит отлично, турбина работает
В Дизель-Сервисе на Окружном проезде проводили диагностику: компрессия по цилиндрам от23 до25, углы впрыска ?форсунок в норме,ГРМ и ТНВД выставлены правильно. За электрику и вакуумные соединения не берутся
Кто занимается ремонтом таких ТНВД или знает толковых спецов в Москве -ОТЗОВИТЕСЬ или дайте координаты
Заранее спасибо
 
POP38Дата: Среда, 28 Сен 2011, 17:58 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 51
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Братск
Машина: Марк2 2LT (был) Террано (есть).
Чет у Вас компрессия маленькая совсем. Почти критичная!

Террано зверь!
 
ДимчаДата: Среда, 28 Сен 2011, 21:07 | Сообщение # 3
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Да, компрессия минимально допустимая для этих моторов.
Вакуумные линии, их схемы, поищи здесь на сайте. Зазоры клапанов проверь. Если АКПП-сделай стоп-тест, тоже на сайте есть.
 
kofemanuДата: Четверг, 29 Сен 2011, 04:10 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Toyota HiAce 2LTE
О каком тест-драйве для АКПП может идти речь если авто не едет, как будто 15лошадей вместо 82
Естесственно движок обороты не будет набирать
Вакуумные трубки все новые и на месте
Горел Check, то есть движок работал в аварийном режиме
Сделал диагностику перемычкой в диагностический разъём: ошибки 2,5,12,13
Прозвонил всю проводку от ЭБУДа почти до всех датчиков и клапанов(кроме сигнала стартёра, клапана рециркуляции ОГ и : нашел замыкание в кабеле к датчику положения коленвала(кстати по книге этот кабель и ещё по-моему на датчик положения вала ТНВД(у меня идут 2провода без оплётки) должны быть экранированными, то есть в оплётке),устранил, нарастил см10 без оплётки. А также провалилась клемма на разъёме к датчику температуры охлаждающей жидкости, подвинул, залил клеевым пистолетом.
Опять сделал диагностику перемычкой в диагностический разъём: ошибок нет - УРА
Завёл, прогрел - чек не горит - УРА
Проехался-так же не едет как и раньше + загорелся чек ошибка12
ТНВД стал лить рекой через заглушку на 2болтах смотрящую на блок цилиндров
Авто встал на ремонт 2года назад, сейчас через 500км пробега после замены ГРМ и сальников коленвала,распредвала похоже через сальник вала ТНВД тоже рекой полило потому что вокруг ГРМ всё мокро но не чёрно
ТНВД снят
сняты форсунки
повезу в Дизель стандарт на ремонт
Если после ремонта ТНВД и форсунок ничего не изменится - не знаю что ещё делать

Добавлено (29 Сен 2011, 04:10)
---------------------------------------------
забыл сказать - была замена головы блока на НОВУЮ с притиркой клапанов и подбором регулировочных шайб

 
ДимчаДата: Четверг, 29 Сен 2011, 22:38 | Сообщение # 5
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Всё-таки похоже на несвоевременный впрыск.
 
kofemanuДата: Пятница, 30 Сен 2011, 03:33 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Toyota HiAce 2LTE
отвёз в Дизель Стадарт
Первый диагноз - форсунки открываются при повышенном давлении, слишком толстые регулировочные шайбы
+посоветовали проверить обратку
дальше вскрытие покажет
 
АЛЕКСАНДР6219Дата: Суббота, 17 Дек 2011, 11:56 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 71
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодарский край ст.Ивановская ул. Краснода
Машина: Toyota HI-ACE Regius ais 2L-TE
Добрый день уважаемые , случайно зашел на эту тему и ахнул у меня такая же проблема, течь на ТНВД из под прижемной шайбы которая находится от блока кое как добрался пришлось пол машины разобрать а лило также лужа преличная каждый день как наченаеш заводить и пока не нагреется хорошо двигатель и мне очень интересно как у вас разрешилась эта проблема. Я грешу на резинки уплотнительные уже заказал их но будет ли толк . Если вас незатруднит отпешите конечный резултат ваших мучений.

Сообщение отредактировал АЛЕКСАНДР6219 - Суббота, 17 Дек 2011, 12:07
 
столярДата: Суббота, 17 Дек 2011, 12:18 | Сообщение # 8
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
на сайте http://www.land-cruiser.ru/ есть человек под ником Леха Юрьич-московские к нему все обращаются он в сервисе работает

-http://diesel-servis.narod.ru/adreca.htm


Сообщение отредактировал столяр - Суббота, 17 Дек 2011, 12:19
 
samgrisonДата: Суббота, 17 Дек 2011, 12:31 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
улыбнуло на сайте в прайсе:

Наладка двигателя (после не квалифицированного ремонта) Договорная
красавцы


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
СтепанычДата: Воскресенье, 08 Янв 2012, 06:00 | Сообщение # 10
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (samgrison)
Наладка двигателя (после не квалифицированного ремонта) Договорная
это потому как диагностика у них в поряде!!! laugh
laugh laugh


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
samgrisonДата: Понедельник, 09 Янв 2012, 22:24 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
мдэээ, сам еще с молоком но порой такие вещи приезжают от экстра специалистов, диву даюсо...

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
СтепанычДата: Вторник, 10 Янв 2012, 03:19 | Сообщение # 12
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Заметтье , очень неплохие специалисты и даже грамотные чайники с нормальным отношением к работе , на станциях как правило не работают !!! НАЕЛИСЬ дебильных работадателей . Вот и думай , а что Андрюха сам себе творит и не работает где нить на Япан карсе в лаборатории за крутое бабло????? Нас мозговитых ужо поимели во все дырочки , вот и работаем на себя , да на тележку свою. С дебилами не интересно. party

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
kofemanuДата: Вторник, 10 Янв 2012, 04:16 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Toyota HiAce 2LTE
В Дизель-Стандарте попросили 40тр за капремонт ТНВД+снять/поставить
За столько СПАСИБО-НЕ НАДО, у них только отрегулировал снятые форсунки
Купил контрактный ТНВД за 14тр
Месяц ставил-времени свободного не было-поехал, вроде появилась тяга, но опять стал уходить в ошибку и переходить в аварийный режим
День поездил-заглох и очень плохо заводится и на холодную и на горячую
Купил новые свечи накаливания Denso по 550р за шт, буду ставить, старые ?все(по крайней мере 2,которые снял) прогорели
Возможно из-за того, что не был подключен провод к ?термореле снизу на впускном коллекторе
На авто изначально была проводка убитая старостью, перегревом, КЗ и т.д., восстанавливал как мог, читал умную книгу, прозванивал, по цветам проводов ориентировался, но похоже не всё восстановил как надо
Чтоб этот калужский колхозник сдох, у которого я купил это ржавое ведро
Спасибо за инфу по спецам 2LTE, только за убитую проводку никто браться не хочет ни за какие деньги
 
СтепанычДата: Вторник, 10 Янв 2012, 05:02 | Сообщение # 14
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (kofemanu)
Спасибо за инфу по спецам 2LTE, только за убитую проводку никто браться не хочет ни за какие деньги
Дал бы спеца , да ты далеко...

Добавлено (10 Янв 2012, 05:02)
---------------------------------------------

Quote (kofemanu)
Чтоб этот калужский колхозник сдох, у которого я купил это ржавое ведро
Что б он жил долго , и счастливо ... Из за него ты сам более не напорешься , других научишь !!! Да и многое познаешь !!! А уж мы как рады с тобой пообщаться тут!!! Одним нормальным больше!!! friends


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
samgrisonДата: Среда, 11 Янв 2012, 19:20 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
на 2лте у калямбы есть схемы вроде, мне он отсылал. милое дело помолица аллаху и сесть летом вечерком свои провода протянуть, на малярке цвет обозначить... толи мое дело, безовсяких схем сигналку поставил, электроблокировок натыкал, подогрев, автозапуск, турботаймер, вежливые всякие подсветки и еще с сотню приблуд даже и не пользуюсь ими, в проекте еще натыкать всякой дряни типа поворачивающихся фар и контроля мертвой зоны, жыпыэс, сос сигнал, компьютер в конце концов вживить хочу в него... мой генератор уже ишаком молица на меня лишбы я его не напрягал больше... а никак свет не могу потухший в кабине у себя найти. с фонариком баб ибу за городом на палянке. ни схем ничо не подходит, по проводам идти лень чота зимой. братан да там все проста, запроси схемы.

Добавлено (11 Янв 2012, 19:20)
---------------------------------------------
а нет, наплел подогревы все убрал, услышал чо стояка не будет и сразу порвал грелку. на кой мне в 25 лет не стояк верно?


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)

Сообщение отредактировал samgrison - Среда, 11 Янв 2012, 19:18
 
Jugi86Дата: Четверг, 12 Янв 2012, 08:31 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ханты-Мансийск
Машина: Mitsubishi L200 2006г.в. / 4D56
Вдруг поможет! у друга прадик 72 с двиглом 2lt пол года мучился - не едет машина и все тут и тнвд крутил и подачу топлива и распылители новые и опять оприсовка и вчера залезли сняли клапан отсечки топлива а на нем сетка многослойная и плохо продувается. полоскали продували толку нету все равно плохо дуется, взяли отвертку в руки и содрали с сетки самый первый слой сетки, а по дним все забито было, опять помыли почистили и опля все замечательно продувается. Итог - машина поперла так что наверное с новья так не летала на 35 бубликах. Сетку было не страшно сдирать так как в запасе 1kz лежит в сборе которы в ближайшем будующем установим на прадик. hunter
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.