дв.3С-Е возможна ли замена эл.ТНВД на механический?
|
|
vladdf | Дата: Суббота, 27 Авг 2011, 19:58 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермский край
Машина: Toyota Caldina/3C-E
| доброе вреня суток! ПОДСКАЖИТЕ! у меня TOYOTA Caldina 98г мкпп двигатель 3С-Е могули заменить ТНВД на механическии, например с 2С двигателя?
|
|
| |
nikas | Дата: Понедельник, 29 Авг 2011, 07:30 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
| Из за нашей бедности все можно
15426378
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 29 Авг 2011, 11:44 | Сообщение # 3 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| да, но правильнее все таки "родной" тнвд починить.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
vladdf | Дата: Вторник, 30 Авг 2011, 17:18 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермский край
Машина: Toyota Caldina/3C-E
| да рад бы починить но нет не специалистов талковых не оборудования! и думаю что с ним все впорядке проблемы с электроникой холостой после прогрева малый так что вибрирует вся понель, горки обсалютно не любит на 4 передаче еле еле (как будто груженый)! а так заводится с пол тыка не глохнит правда дыма нет вообше! и вот хочу поставить механику чтоб свободно не завися от компьютера регулировать холостой, падочу топлива! и по возможности потом охото поставить турбину! P.S.ОЧЕНЬ БЛАГАДАРЮ ЗА ЦЕННЫЕ ОТВЕТЫ НЕ ОЖИДАЛ ЧТО ОТВЕТЯТ!!! :)
|
|
| |
столяр | Дата: Воскресенье, 04 Дек 2011, 22:05 | Сообщение # 5 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=77022&st=0 - )) -только надо с твоим тнвд разобраться=какой механический по параметрам подойдет
|
|
| |
Степаныч | Дата: Вторник, 06 Дек 2011, 02:08 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (vladdf) потом охото поставить турбину! Ну и в этой связи поменять колено, поршневую, распылители, головку, объем охлаждайки и т.д. ??????
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
vladdf | Дата: Пятница, 09 Дек 2011, 11:43 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермский край
Машина: Toyota Caldina/3C-E
| не на кой мне менять колено поршневую и т.д.? под турбину то место есть колено преднозначино!
|
|
| |
Степаныч | Дата: Суббота, 10 Дек 2011, 02:38 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| vladdf, кажется мне что под турбу и камера сгорания и степень сжатия и форкамера и поршневая - другие, так как процессы горения и резче растут (соответственно температурная нагрузка и иные способности к детонации и тд. и тп.)
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |